{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Michail Sushkin

Вот батарейка там похоже на 140 кВт*ч, а вот движок какой? Такая батарея сама по себе весит около 150 кг. Без обвески - только элементы 18650, BMS и корпус.  Поскольку  в кортежах  используются BMW R1200RT ( около 260 кг.), думаю на его массогабаритные характеристики и ориентировались при проектировании. Из его массы вычитаем массу его движка без стартера, сцепления и выхлопа - 70 кг и получаем 190 кг массы мотоцикла без двигателя.
В итоге, если сама рама, подвеска и прочее все сделано правильно, обстоятельно - как у BMW - масса этого электроцикла может быть около 350 кг. плюс еще электродвигатель килограмм на 50, поскольку чтобы разгонять такую тушу за 3,7 с. нужен двигатель в пике киловатт на 80-100. Такой габаритной штуки на моделях я не увидел, потому что там сейчас стоит движок киловатт на 20. И его, думаю, для тестов пока хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Michail Sushkin

Не, маханул. С прямым углом перепутал)
Батарея там по картинкам примерно на 20 кВт*ч. Но ее масса правильно - около 150 кг.
Что означает число 140 в пока неизвестных единицах? Скорее всего - необходимую расчетную пиковую мощность, чтобы разгонять мотоцикл с такой массой так же как используемый сейчас BMW R1200RT.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда