{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС разрешила Gett отдавать заказы по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила» Статьи редакции

Партнёрство поможет Gett уменьшить срок ожидания автомобиля, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей.

Gett и «Ситимобил» заключили стратегическое партнёрство, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервисов. Во всех регионах присутствия сервисов водители партнёров, подключенные к «Ситимобил», будут получать заказы Gett в тарифе «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов.

Часть заказов в «Экономе» продолжат выполнять водители-партнёры Gett. Тарифов «Комфорт» и «Премиум» партнёрство не коснется. Сервисы не раскрывают финансовые подробности сотрудничества, но настаивают, что стоимость поездки для пассажира не изменится.

Партнёрство позволит уменьшить срок ожидания автомобиля пользователям Gett, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей и операционную эффективность бизнеса, считают в сервисах.

Gett будет получать комиссию с заказов, которые обслуживают водители «Ситимобил», и выступать в роли диспетчера, предполагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

В 2020 году в рамках пилота Gett передавал водителям «Ситимобила» около 1–2% поездок, пишет издание. В марте 2021 года сервисы получили согласование ФАС на такую бизнес-модель — теперь её масштабируют, отметили в «Ситимобил». В пресс-службе ФАС не ответили на запрос издания.

О переговорах Gett и «Ситимобила» в марте 2020 года сообщал Forbes. Источник издания говорил, что Gett станет первым виртуальным агрегатором такси в эконом-сегменте, объединив свою сеть с «Ситимобил».

0
100 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Далее Ситимобил будет передавать эти заказы Яндексу)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

А было сильное качество? Я если честно так и не понимаю что вы называете качеством? Теперь будет все еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Ну я считаю, что проще смотреть в сравнении. Езжу на разных тарифах и через разные агрегаторы. У гетта и водители вежливее, и стоимость бывает дешевле (комфорт), а на тарифах повыше, естественно не сильно различается, но нареканий значительно меньше. Например часто сталкивался с тем, что водители в убере просто уезжают, а в Яндексе крутят круги, потому что у них там какой-то ещё заказ висит, который в приложении не отображается.
+ гетт заявляет, что будут передавать заказы выборочным водителям у которых нет нареканий и тд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну тут время рассудит, пойдет ли это на пользу. В данный момент не совсем понятно, а за то что вы написали я согласен свами.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда