{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы сравнил сервисы каршеринга — по числу поездок и пользователей лидируют «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» Статьи редакции

Часть сервисов не согласна с подсчётами Дептранса.

Департамент транспорта Москвы составил рейтинг операторов каршеринга. Мэрия сравнила «Яндекс.Драйв», BelkaCar, YouDrive, «‎Делимобиль»‎, Rentmee и Bumerang по доступности поездок, числу пользователей, размеру автопарка и другим показателям.

«Яндекс.Драйв» занял первое место в рейтинг операторов каршеринга по большинству показателей — например, количеству разрешений и пользователей, размеру автопарка и числу поездок.

Количество активных пользователей «Яндекс.Драйва», по данным Дептранса, сегодня превышает 1 млн. По этому показателю лидерами также стали «‎Делимобиль»‎ (800 тысяч), BelkaCar (200 тысяч активных пользователей), YouDrive (100 тысяч).

Средняя стоимость суточного тарифа «Яндекс.Драйва» составляет 2119 рублей. Самый низкий показатель зафиксирован у YouDrive — 1099 рублей, а самый дорогой тариф у «‎Делимобиль»‎ — 2919 рублей.

Возраст водителей «Яндекс.Драйва» и BelkaCar составляет 21 год, а у YouDrive и «‎Делимобиль»‎ — 20 и 19 лет соответственно.

На момент написания заметки в Дептрансе не ответили на вопросы vc.ru о том, какие данные использовались для исследования и за какой период. В сообщении они отметили, что «время от времени показатели могут меняться», поэтому рейтинг будет обновляться раз в квартал.

В BelkaCar заявили vc.ru, что не согласны с данными Дептранса. «К приведенному рейтингу есть множество вопросов. Часть информации по рынку в целом и отдельно по компаниям, очевидно, содержит ошибки», — говорят в пресс-службе сервиса.

В частности, у BelkaCar есть вопросы к подсчёту количества пользователей. «В рейтинге собраны разномастные числа: для BelkaCar под параметром "активная аудитория" приведены данные о среднем количестве пользователей за 1 месяц, для конкурентов, похоже – вся активная база», — говорят в каршеринге.

Представители сервиса также добавили, что:

  • Количество действующих разрешений и число автомобилей в парке любого оператора не равны.
  • Динамические тарифы сейчас есть у всех крупных каршеринговых игроков, а не только у «Яндекса». «Указывать цену нужно или для всех, или не указывать вовсе. В рейтинге же для одного игрока выбран один подход, а остальных – другой», — говорят в BelkaCar.
  • Каждые сутки наши пользователи совершают 21,6 тысяч поездок (вместо 18,4 у Дептранса), в среднем на машину приходится 5,4 аренды (у Дептранса — 4,5).

В «Драйве» заявили, что считают корректными данные собственного исследования: согласно исследованию, в среднем машина сервиса совершает 8-9 поездок в день (у Дептранса — шесть), за последние полгода среднее число поездок в день составляло 80 тысяч по будням и 87 тысяч по выходным. В YouDrive и «Делимобиле» не ответили, согласны ли они с результатами исследования.

По данным Дептранса, за шесть лет работы столичного каршеринга москвичи совершили более 130 млн поездок, а число активных пользователей достигло свыше 1 млн. Автопарк операторов сейчас насчитывает свыше 25 тысяч машин. Ежедневно жители Москвы совершают около 125 тысяч поездок.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Dan

Средний возраст - это катастрофа. То есть каршер  используют в подавляющем большинстве только вчерашние школьники

"Средний возраст водителей «Яндекс.Драйва» и BelkaCar составляет 21 год, а у YouDrive и «‎Делимобиль»‎ — 20 и 19 лет соответственно"

Ответить
Развернуть ветку
RomanAno

Думаю это не средний возраст, а минимальный возраст для пользования сервисом. По крайней мере из представленных изображений так будет вернее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Обыденков

Да, похоже на то. Яндекс недавно публиковал аналитику по Драйву. Сколько именно средний возраст не сказали, но обозначили средний стаж - 12 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

Возможно, но тогда я не понимаю, почему каждый раз, когда берёшь Яндекс драйв, в машине зеркало установлено в ночной режим, габариты выключены и руль опущен максимально.. Ощущение, что предыдущий водитель как-то не очень хорошо знает, как машину водить.. 

Ответить
Развернуть ветку
Bbya Admin

Я так езжу )
Всегда слепили фары - всегда езжу с зеркалом в ночном режиме )
И всегда опускаю сиденье и руль в самый низ )))))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

А Вы так дистанцию чувствуете? 

Ответить
Развернуть ветку
Bbya Admin

да
на грузовиках же норм ездят без зеркала заднего вида

и боковые зеркала тоже всегда в стороны настраиваю - так, что не видно сзади едущих = зато не слепят, на моргания пофиг и мертвых зон нет

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

На самом деле много раз натыкался на водителей, которые ни дистанцию, ни габариты не чувствуют из-за того, что их неправильно научили, либо они сами забили потом на то, чему их учил инструктор. Ну, а за минуса - минусами.. )) 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

Понятно, спасибо. Дальнобойщик Вы наш.. )) 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда