Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов Статьи редакции

Суд Рима удовлетворил иск крупнейших местных ассоциаций таксистов и запретил деятельность Uber в стране, передаёт Reuters. Решение касается всех классов сервиса: Black, Lux, Suv, X , XL, Select и Van.

Таксисты обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции, подробности решения не уточняются. Представители сервиса сказали газете Corriere della Sera, что суд основывался в своём решении на «законе 25-летней давности».

«Правительство должно решить: либо оно хочет остаться в прошлом, чтобы защищать отдельный класс, либо планирует дать возможность итальянцам получать выгоду от новых технологий», — сказали в Uber. Представители компании добавили, что будут обжаловать решение.

Адвокаты истцов заметили, что итальянские суды уже в четвёртый раз принимают решение в пользу таксистов в ходе юридической борьбы, которая ведётся с 2015 года.

У защитников Uber есть десять дней, в течение которых компания может либо обжаловать решение, либо прекратить свою деятельность в стране. Если компания не сделает ни того, ни другого, то за каждый день работы после этого срока сервис будет оштрафован на $10 600, отмечает The Verge.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Убер это такой лайф хак, пробел в законодательстве, задумывался типа блаблакара но только по городу а получилось нелегальное такси с профессиональными водителями.
Дорогие лицензии для таксистов в крупных мировых мегаполисах задумывались для того чтоб меньше было легковых автомобилей в виде такси в центре города, чтоб выбор всегда был в сторону общественного транспорта или велосипеда, тот же автобус занимает на дороге место максимум 3 легковых автомобилей, а везет народа в 30 раз больше, а в гонконге или лондоне автобусы вообще двухэтажные....
Думаю со временем убер по всему миру поставят в один ряд с сервисами такси и будет это просто один из таксистных сайтов.
Если власти не поставят убер в один ряд с такси со всеми их лицензиями то города с такими властями ждет транспортный коллапс.
Увы но мегаполисам нужен удобный общественный транспорт или велосипед а не уберы...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

не потрудитесь назвать процентное соотношение автомобилей такси к просто автомобилям?
Более того, я вам скажу следующее, юбер, и ему подобные не увеличивают количество автомобилей в городе ни на 1 шт, тк эти автомобили и так там уже взад-вперед ездят, для многих это просто подработка

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы забываете политический фактор, власти крупных городов рады были бы убрать вообще все легковые автомобили из города, но во первых взвинтить стоимость лицензии таксистам намного легче, во вторых поднять транспортный налог для жителей отдельного города много сложней.
Ну а на счет подработки то на убере во всех странах на 95% работают профессиональные бомбилы, если они и подрабатывают то только в свободное от работы на другой таксопарк время.
Миф о подработки продвигает сам убер чтоб отмазаться от приравнивания его к обычным такси.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда