1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США Статьи редакции
И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.
Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, анонсировала первые 11 маршрутов в США. При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы.
Бостон — Провиденс
Согласно расчетам компании, капсула сможет преодолеть 103 км между двумя городами за 10,7 минут. В маршруте предусмотрены две остановки в пригороде Провиденса.
По данным Google Maps, дорога на автомобиле между двумя городами займет 54 минуты, на поезде — 33 минуты, на самолете — 30 минут.
Шайенн — Денвер — Даллас — Хьюстон
Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Капсула может пройти всё расстояние за один час 48 минут. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут, на автомобиле — 17 часов.
Маршрут сопоставим с путешествием между Москвой и Сочи. Сейчас это расстояние самолет преодолевает за 2 часа 20 минут.
Чикаго — Питтсбург
Расстояние в 785 км Hyperloop One планирует преодолеть за 47 минут. Сейчас путешествие на автомобиле между Чикаго и Питтсбургом занимает более 7 часов, на самолете — один час 30 минут.
В России схожее расстояние проходит поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростной поезд «Сапсан» преодолевает его за 3 часа 40 минут.
Аэропорт Денвера — Колорадо-Спрингс
580 км (примерно как расстояние от Москвы до Курска) капсула сможет преодолеть за 8,5 минут. Как отмечают инженеры Hyperloop, в этом маршруте будет построен наиболее длинный тоннель — без промежуточных станций. Кроме того, маршрут будет пролегать в гористой местности.
Другие маршруты
- Канзас-Сити — Сент-Луис. 400 км между двумя городами Hyperloop преодолеет за 12,9 минуты (по данным Jalopnik, за 24,9 минут).
- Лос-Анджелес — Сан-Диего. Маршрут в 200 км капсула сможет пролететь за 12,5 минут.
- Майми — Орландо. 413 км за 26,1 минуты.
- Портленд — Сиэтл. 280 км за 17,2 минуты.
- Рено — Лас-Вегас. 730 км за 42,3 минуты.
- Сан-Антонио — Даллас — Ларедо. 1000 км.
Реально крутая тема, вот бы во всем мире такое было! Путешествовать станет просто, главное что бы билеты были дешевле чем на самолет.
Можно гонять из регионов в Москву на работу на этой штуке
Ну во-первых, России Hyperloop не светит, а во-вторых, нечего гонять в Москву. Мало места в стране что ли, чтобы строить заводы, фермы и офисные центры?
Ну во-первых в штатах это только проект, старт ап так сказать, и у них это вилами по воде писано, а во вторых почему сразу России может что то не светит?! Если это перспективный логистический проект, превосходящий самолеты и поезда по соотношению цены/эффективности, то России это светит как никому, с нашими территориями
Может сначала дороги научимся строить, а уж потом на ЧУЖИЕ новинки прогресса смотреть?
Вилами писано? Ну-ну. Может Falcon И. Маска не летает или его Tesla не ездит? :-)
А может сначала научимся думать,а потом говорить?
Так как существование "Сапсана" в вашей логике противоречит нынешним дорогам.
Логика простая. Если не удаётся научиться класть в стране ровный и долговечный асфальт, то рано замахиваться на высокие технологии в транспорте. А про немецкий "Сапсан" я вообще не понял к чему вы написали.
Это я вашу логику не понимаю, каким образом плохие дороги будут мешать строительству вакуумному поезду?
Вы может все же новость не читали и начинаете сочинять на ходу? Hyperloop Technologies как бы американская компания,с которой Москва заключила соглашение на будущее строительство трубы