{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Женщины тратят больше мужчин на обслуживание автомобиля

Как показало исследование сети автосервисов Fit Service, женщины в среднем тратят на 10,38% больше на обслуживание автомобиля, чем мужчины.

Международная сеть автосервисов Fit Service совместно с агентством Gruzdev-Analyze провели аналитическое исследование в ходе которого выяснили, что в период пандемии с марта 2020 по март 2021 года в среднем женщины потратили на обслуживание автомобиля 13 915 рублей, а мужчины 12 471 рубль. Разница в среднем чеке* между мужчинами и женщинами составила 10,38%, хотя в допандемийный год эта разница составляла не более 0,51% — 11 122 рубля (мужчины) и 11 179 рублей (женщины).

«Как показал опрос, женщины более ответственно относятся к состоянию своего автомобиля и более прагматично подходят в трате денег. Мужчины зачастую покупают неизвестные технические жидкости в «полторашках», не сертифицированные запчасти, что в итоге приводит к повторному, а следовательно, дорогостоящему ремонту. Женщины же считают деньги не только в моменте, но и с заделом на будущее, чтобы избежать незапланированных трат на дорогостоящий ремонт. Все технические жидкости, как и запасные части, они покупают сразу в автосервисе. С одной стороны, это ненамного увеличивает средний чек, с другой экономит довольно крупную сумму денег, избежав аварийного посещения автосервиса», — прокомментировала исследование директор по маркетингу международной сети автосервисов Fit Service Екатерина Горнаева.

Также, как показало исследование, в России возраст эксплуатируемых автомобилей продолжает расти, что логично приводит к большим финансовым затратам на их ремонт. Так затраты на авто в возрасте 9-12 лет составили 12 545 рублей (+12%), а 12-15 лет — 12 669 рублей (+15,3%).

Более того, совокупность всех факторов привели к тому, что в 2021 году самый большой показатель за всю историю страны движущегося парка автомобилей — 35,5 миллионов машин. Из них 62% — это автомобили в возрасте 6-15 лет.

Примечательный момент исследования — показатель удовлетворенности клиентов автосервисами среди разных стран (NPS). Самый высокий уровень у российских автомобилистов — 55. За ним следуют Германия — 54 и США — 43. Самым низкий уровень NPS среди китайских автолюбителей — 19.

При этом, впервые среди российских владельцев автомобилей снизился уровень удовлетворенности официальными дилерами с 56 до 53 и повысился уровень NPS независимых сетевых сервисов с 53 до 55. Учитывая, что три года назад ситуация была абсолютно противоположной — больше всего доверяли дилерам, а меньше всего сетевым сервисам.

На фоне снижающегося уровня покупательской способности было выявлено, что количество людей собирающихся экономить на обслуживании автомобиля выросло с 32% до 39% с сентября 2020 по март 2021 года соответственно. Подавляющее большинство респондентов (65%) собираются экономить на тюнинге и аксессуарах, 35% планируют экономить на шинах и дисках и 28% готовы закрыть глаза на кузовные проблемы. При этом 91% опрошенных не собираются экономить на техническом обслуживании, а 93% не будут экономить на ремонте.

Справка:

Анализ подготовлен на основании качественных и количественных исследований компании Gruzdev-Analyze. Опрос более 6 000 водителей личных автомобилей и более 1 000 профессионалов сферы обслуживания автомобилей. Одним из источников информации стала аналитическая база сети автосервисов Fit Service, включающая в себя данные более миллиона заказ-нарядов полученных с 252 станций сети.

Средний чек рассчитан по ARPU (Average Revenue Per User) — средняя выручка на одного пользователя. Это один из наиболее важных показателей работы автосервиса. Например, два заезда одного и того же клиента, один акционный со стоимостью 1 рубль, а второй на 3 000 рублей, дадут средний чек на 1 500 рублей, а потраченная одним клиентом сумма составляет 3001 рубль.

NPS (Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Example
женщины более ответственно относятся к состоянию своего автомобиля потому что средний чек выше

Ох лол.
Женщин проще объегорить. Так и напишите.
С мужиком за «вам прокладку между рулем и сиденьем надо менять» можно и  по морде получить. 
А с женщиной и «орел я выиграл, решка ты проиграла» или «требуется замена менструального масла» прокатит. 
Ну и как соотнести средний чек с состоянием авто — Загадка. 

Мудрец поменял все тех.жидкости с фильтрами используя качественный неоригинал, женщине залили оригинальное масло и вкрутили ориг. фильтр. 
Во втором случае дороже, а в каком случае машина обслужена лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

"Защита днища" — очень важная деталь

Милая девушка Люба, добросовестно отходив на курсы по вождению, приобрела новенький "фиат пунто". Приобретение "обмыли, а через неделю в
слезах она позвонила приятелю и сообщила, что вдребезги разбила машину.
На вопрос, насколько все серьезно, девушка ответила: "Даже защита днища оторвалась". Друг Любы — водитель со стажем, однако об эдакой детали никогда не слышал, посему решил поехать и посмотреть. Проезжая мимо подъезда подруги, он вдруг увидел, что ее авто стоит невредимое. Это был
не последний сюрприз. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла, называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла
багажник и предъявила другу канализационный люк. На вопрос, как это было, Люба рассказала следующее: "Еду, и вдруг бух! Видимо, на кочку
наехала. Я по тормозам. Выхожу, а она, защита, рядом лежит. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они мне сказали, что эта
деталь в машине самая важная и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить люк в багажник и посоветовали ехать в сервис".
 Вся эта тирада время от времени прерывалась всхлипываниями Любы и потугами ее друга
сдержать смех. Но и это еще не все.
Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любину историю, поведал, что мужики на дороге правы, ибо нет в машине детали важнее, чем эта. Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..."левосторонних саморезов СС416/53Bis". Бумажку с номером саморезов слесарь презентовал девушке, чтобы та не забыла, какие именно ему нужны.
Продавец в магазине, куда Люба сразу же направилась, сначала обалдел, но потом сообщил, что такие саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, да и то нет гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя.
Возможно, история бы продолжилась, но товарищ Любы больше не смог сдерживать смех…

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Набоков

Не читал, но предположу, что они просто сами не ремонтируют и чуть что едут в автосервис.

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

У меня знакомые девушки чуть что едут "к мужикам в гараж" где им "за красивые глаза" делают всё бесплатно, либо по большому дисконту. Короче все эти результаты только часть картины

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Набоков

Не могу представить что бы мое поколение ехало к мужикам, скорее к пацанам за отсос

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

Ну это не про мою жену точно! Если у нас еще авто на гарантии, так как ТО будет делать у местных чебуреков!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ратунин

Думаю цифра занижена, женщина до последнего будет сидеть на игле гарантии. Когда мне предложили в рамках ТО замену колодок за 35к я предложил им несколько государственных проверок на выбор, ценник резко скатился до 20...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда