«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

В Лондоне и NYC они на хрен не кому не уперлись и денег не хватит конкурировать с монополистами там. Именно по этому и выходят в страны где есть шанс оторвать кусок рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии. Там мало того, что отлично развит ОТ, так плотность населения мизерная и люди живут в субурбии. В этом нет экономического смысла, иначе бы там уже были все крупные игроки, как в Лондоне и NYC/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Глупость. В Осло такси много (несмотря на совершенно космические цены и отвратный сервис). У таксистов много преференций: езда по полосам для ОТ, стоянки, машины без налогов покупают и т.п. Есть социальные заказы на такси которые оплачивает муниципалитет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Цены там действительно космические на такси, но сервис на порядок лучше, чем при прилете, например, в московский аэропорт.
И как раз из-за особенностей регулирования там невозможно поставить этот бизнес на поток

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Сервис тут (в Осло) отвратный, в России уже лет 10 можно вызвать машину в два клика на телефоне. Не уверен, что тут такое и сейчас возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Ночной жор

Есть приложения такси в Осло, например oslotaxi.no и iOs приложение. Конечно, не Uber, но так же 2 клика и через 5 минту приезжает машина в центр. Но ценник - 250-300 крон за 5-10 минут в такси.

Проблема в Осло - высокий уровень зарплат в такси, и вцелом высокие минимальные зарплаты- за 300 рублей никто никуда не повезет. Частникам нельзя извозом заниматься, а в остальной Европе, если я не ошибаюсь, это остновной флот Uber. Ну и стоимость лицензий и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

 как правило в Осло нет водителей на зарплате, почти 90% - ип

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда