{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Шведский стартап-разработчик беспилотных и электрогрузовиков Einride привлёк $110 млн для выхода в США Статьи редакции

Среди клиентов компания называет Coca-Cola, Oatly, Lidl и Electrolux.

В раунде B участвовали фонды Temasek, Soros Fund Management LLC, Northzone и Maersk Growth и другие инвесторы. Стартап использует финансирование для экспансии в Европе и выход в США до конца 2021 года, уточняет TechCrunch.

Условия сделки и оценка компании не раскрываются. По данным Crunchbase, за всё время стартап привлёк $152,3 млн.

Основанная в 2016 году Einride занимается разработкой двух типов грузовиков: электрические машины, управляемые людьми, и беспилотные кабины. У стартапа также есть цифровая платформа для операторов, которая позволяет планировать маршруту, составлять графики движения и выставлять счета.

Einride известна благодаря Einride Pod (ранее T/Pod) — беспилотникам без кабины водителя, которые управляются удалённо, отмечает издание. Машина первого поколения в 2019 году прошла испытания на дорогах общего пользования в Швеции.

В октябре стартап представил обновлённые грузовики, которые в зависимости от уровня автономности начнут поставляться заказчикам в 2021-2023 годах.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Victor Raine

- Хватит сидеть за компьютером иди уже работать куда-нибудь
- Но я ведь и так работаю, я водитель грузовика

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И диалог этот на хинди

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Да оператором Рипера всяко интереснее чем по шоссе ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Сосновский

Это же какой низкий пинг должен быть, чтобы аварии не устроить. Вот где 5G пригодится! Только вот радиус действия у них слабоват.

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Это вам не Никола!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ещё один со-брат Arrival, Nikola, но этот хоть ездит уже)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Причём ездит без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ох, сколько их.
Как потом будет интересно, сколько останется, какие стандарты будут

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда это случится это будет уже не интересно, как сейчас с обычными автомобилями, тоета да ваг +  корейцы с китайцами.

Ответить
Развернуть ветку
Первоначальный будильник

Тоже только на видосиках существует?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Настоящий их бизнес это продавать толстовки по 60 евро: https://www.einride.tech/shop/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Степанченко

С заголовком что-то не то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Линник

Огонь 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null