Беспилотный электрогрузовик Einride начал ежедневные перевозки грузов в Швеции

Грузовик T/Pod может проехать на одном заряде 200 км, развивая скорость до 85 км/ч.

В закладки

Беспилотный электрогрузовик T/Pod от шведского стартапа Einride начал ежедневные перевозки грузов по дорогам общего пользования в Швеции. Einride договорилась о сотрудничестве с логистической компанией DB Schenker, пишет Reuters.

Беспилотный электрогрузовик T/Pod от Einride.

T/Pod могут совершать короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге. Скорость грузовиков не должна превышать 5 км/ч. В Einride заявили, что в 2020 году компания подаст заявку на получение разрешений на большее число маршрутов, а также планирует выйти в США.

Кроме Schenker, у стартапа есть заказы на T/Pod от немецкой сети супермаркетов Lidl, шведской курьерской службы Svenska Retursystem и пяти розничных компаний из списка Fortune 500. Это подтверждает намерение Einride ввести в эксплуатацию 200 автомобилей к концу 2020 года, отмечает агентство.

T/Pod Einride весит 26 тонн при полной загрузке и развивает скорость до 85 км/ч. Грузовик может проехать 200 км на одном заряде аккумуляторов. T/Pod использует платформу Nvidia для обработки информации об окружающем автомобиль пространстве. Операционная система, установленная в машине, определяет наиболее эффективный маршрут и корректирует его в реальном времени.

Автомобиль не имеет кабины водителя, но при необходимости удалённое управление может взять на себя оператор. Он может одновременно управлять движением до десяти грузовиков.

#новость #беспилотники

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 37, "likes": 51, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67471, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 14:21:02 +0300" }
{ "id": 67471, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67471\/get","add":"\/comments\/67471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

В это время у оператора

Ответить
1

В Алмазный надо ехать!

Ответить
0

То что на четвертом экране это проблема оператора? Ему на ДТП выезжать?

Ответить
0

То что на четвертом экране это проблема оператора? Ему на ДТП выезжать?

Ответить
14

Ну все, скоро и до легковых дойдёт, прогресс не умолим

Ответить
12

Легковые параллельно идут. Коммерческий транспорт выгодней автономизировать - прямая выгода, машина может ездить круглые сутки, только заправляй/заряжай.

Ответить
4

Легковой тоже - такси, которому не нужно отдыхать (по-настоящему не нужно, а не как сейчас)

Ответить
0

Ну я про разрешение ездить по дорогам общего пользования, сейчас они на всяких закрытых территориях ездят, типа иннополиса и те с водителями

Ответить
3

Вольво официально обещает новое поколение XC90 в 2020 году оснастить автопилотом 4 уровня. Подождем

Ответить
–4

Тут уместно написать - Ну как тебе такое Илон Маск?

Ответить
3

пожалуй сохраню картинку.

Ответить
0

да? Всё же всё ведет к тому, что он теперь не первый и не уникальный. А это уже другой бизнес.

Ответить
0

он-то всю движуху в моду ввел, до этого всем остальным похуй было)

Ответить
0

Это как раз то, про что он сам говорил в одном из своих интервью про будущее беспилотного транспорта.

Ответить
0

Было бы конечно замечательно выделить для такого транспорта одну полосу, как-нибудь отгородить ее бордюрами\разметкой чтобы не мешать другому движения и пустить такие машинки без водителей как вагоны в метро, чтобы они своими датчиками держали и регулировали скорости и дистанцию.
Оснащенные различными датчиками, в теории, они могут без заторов развивать неплохие скорости, создать организованный поток... но тут куча вопросов как технических, так и этических, из-за которых могут пострадать десятки тысяч водителей грузовичков.

Ответить
13

Вы почти изобрели поезд. Все таки смысл беспилотных машин, что они должны двигатся по уже построенной инфраструктуре, если бы мы хотели "как вагоны в метро", то мы бы строили больше железных дорог.

Ответить
0

Интересно, что на это скажут профсоюзы дальнобойщиков?

Ответить
7

В конце 19 века владельцы гужевого транспорта пытались саботировать нефтепровод, но не получилось.

Ответить
5

В Великобритании у них успешно выходило вставлять палки в колёса машиностроения. Лоббировали глупые законы (перед автомобилем должен бежать человек и предупреждать прохожих). В итоге к началу Первой Мировой войны отрасль была в зачаточном состоянии.

Ответить
1

Начнут устраивать аварии и прочие пакости. Но это больше других стран касается, чем Швейцарии.

Ответить
5

чем Швейцарии

Это Швеция.

Ответить
0

А в чём разница?)

Ответить
1

В некотором количестве дополнительных букв

Ответить
0

Начнут устраивать аварии

Надеюсь, бросаясь под колёса.

Ответить
1

В РФ такое не грозит. 1. П-что никто не слушает профсоюзы. 2. Дороги не приспособлены для таких авто.

Ответить
0

Я думаю в "хорошем будущем" будут отдельные дороги для безпилотников, или полосы спец. на дорогах, и отдельные для ручного управления.

Ответить
5

В будущем не будет "ручного управления". Сейчас накопят данных по безопасности беспилотников и передовые страны начнут вводить запреты на обычные авто. Так же, как сейчас уже начинают запрещать авто с ДВС.

Ответить
1

дороги общего пользования

5 км/ч

Ответить
0

T/Pod могут совершать короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге. Скорость грузовиков не должна превышать 5 км/ч.

Ответить
1

при необходимости удалённое управление может взять на себя оператор. Он может одновременно управлять движением до десяти грузовиков

Т.е., когда дура 26 тонн на скорости 85 км/ч соберет толпу фрагов, сядет оператор.

Ответить
0

С одной стороны удобно, но с другой все идёт к большей безработицы.

Ответить
0

100-200 лет назад большая часть населения выращивала еду. потом изобрели трактор и все они стали безработными

Ответить
1

да не, они пошли в механизаторы, заправщики, автослесари и т.п. Трактор дал работы больше, чем поля и скот)

Ответить
0

Проблема в том, что прошлый прогресс выдавал новые места, текущий не выдаёт при этом объем потребления не корелируется с людьми, что бы сделать 100 и 10000 носков людей больше не надо. Поэтому безработица будет

Ответить
0

Платон бы им. Нет водителя - бастовать некому.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }