{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Твит Илона далёк от реальности»: инженеры Tesla усомнились в выпуске полностью автономной машины до конца года Статьи редакции

В январе глава Tesla заявлял, что в 2021 году машины научатся водить самостоятельно лучше, чем это делают люди.

Инженеры Tesla усомнились в словах Илона Маска о том, что к концу 2021 года компания сможет разработать полностью автономный автомобиль. Пересказ служебной записки по итогам разговора представителей компании с департаментом транспорта Калифорнии опубликовало Reuters.

Летом 2020 года Илон Маск заявил на Всемирной конференции по искусственному интеллекту в Шанхае, что программа для автономного автомобиля будет представлена до конца 2021 года.

В январе 2021 года во время телефонной конференции по финансовым вопросам Маск был уверен, «что в этом году автомобиль сможет управлять собой надежнее, чем человек».

В апреле 2021 года глава Tesla опубликовал твит о том, что до выпуска осталось немного, и бета-версия программы «взорвет мозг».

@teslaownersSV @TeslaNY @Tesla Gating factor is achieving & proving higher safety with pure vision than with vision+radar. We are almost there.

FSD Beta V9.0 will blow your mind.

Инженер Tesla по автономному вождению Си Джей Мур в разговоре с департаментом транспорта пояснил, что заявление Маска не соответсвует реальному положению дел и нельзя утверждать, что компания достигнет цели до конца 2021 года.

По данным служебной записки, система автономного вождения все еще на втором уровне, на котором необходимо постоянное присутствие водителя в машине. Уровень полностью автономного вождения — пятый.

Представители департамента и Tesla отказались комментировать служебную записку, сообщает Reuters.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

на уровне прагматики должно быть не хуже, чем у медианного/среднего водителя. Но лучше бы сравнивать с профессиональными водителями с большим стажем и хорошей безаварийностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

нормироавть наверно все-таки лучше не на годы, а на километры.

Что до статистики, то пока автопилоты ездят в относительно тепличных условиях. Да, вряд ли ИИ забудется в пробке и въедет кому-то в зад, сдаст назад в стену или съедет в реку, пытаясь запарковаться.
Но это и не МКАД зимой с засыпанной снегом разметкой и пытающимися убить себя и окружающих чемпионов по шашкам на дороге. В Голландии, например, другая проблема: велосипедисты.

СЕО компании, где я работал, ездил из Найменгена в Амстердам на Тесле. Говорил, что автопилот на трассе позволял ему спокойно работать и не следить за дорогой, но, увы, не в городе. =(

Как бы то ни было, на месте дальнобоев, я бы очень сильно напрягался, глядя на всю эту движуху.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда