Model Y в 2019 году, ошибки при разработке Model X и упрощение Model 3 Статьи редакции
Самое важное из ежегодной встречи совета директоров Tesla.
Model Y в 2019 году
Впервые Маск рассказал о планах по выпуску Model Y в октябре 2015 года, когда опубликовал и сразу же удалил рендер концепта в Twitter. На собрании акционеров 5 июня 2017 года предприниматель раскрыл несколько подробностей о новом автомобиле.
Компания планирует выпустить SUV Model Y в 2019 году. Машина должна занять нишу между Model S и Model X. Маск рассказал, что автомобиль не будет построен на платформе Model 3 — как это планировалось изначально. По словам предпринимателя, инженеры Tesla смогли значительно модернизировать производство, чтобы «собирать машины так, как никто до этого не делал», а использование одной платформы лишь добавляет лишние проблемы.
Конструкция Model Y будет проще, чем у текущих моделей компании — меньше проводов и компонентов, что позволит сократить производственный цикл и ускорить выпуск.
Создание Model X на основе платформы Model S было ошибкой
Первые Model 3 будут «очень простыми» и практически без опций
В июле 2017 года компания запустит конфигуратор, при помощи которого покупатели смогут выбрать опции для своего будущего автомобиля.
Однако клиенты будут очень ограничены в выборе опций: они смогут выбрать только цвет и колесные диски. Такое ограничение должно помочь компании выйти на необходимые объемы производства, считает Маск.
По словам Маска, обилие опций при запуске Model X сильно затормозило производство. «Model X — это как яйца Фаберже на рынке машин. Это восхитительный продукт, но у него слишком много крутых функций, которые можно бы было запустить во второй и третьей версии».
Tesla смогла пережить разрыв с Mobileye
Израильский производитель оборудования для беспилотных автомобилей Mobileye играл важную роль в автономной системе Tesla. Однако в 2016 году отношения между компаниями были разорваны. В сентябре Маск обвинил Mobileye в давлении. По его словам, израильский проект требовал от Tesla Motors прекратить разработку собственной системы наблюдения.
На мероприятии Маск сказал, что компания сильно продвинулась в собственных разработках. По его словам, система беспилотного движения Tesla показывает лучшие результаты, чем до разрыва отношений с Mobileye. Предприниматель отметил, что это был очень сложный этап для компании.
Компания попросила потенциальных покупателей грузовика Tesla помочь с дизайном машины
«Они глубоко погружены в дизайн-процесс, чтобы грузовик мог полностью соответствовать их нуждам», — сказал основатель Tesla. Маск заявил совету директоров, что намерен выпустить грузовик через два года.
Предприниматель планирует провести мероприятие, на котором покажет машину, в сентябре 2017 года. На этой же презентации он пообещал представить еще один продукт, подробностей о котором в ходе встречи не раскрыл.
Новости из параллельных вселенных, интересно, но бесполезно.
Да их "Сув" вообще не сув, а просто универсал
Однако, на одной платформе реально создать и легковуху и кроссовер (см. пример B0 у Рено-Ниссан)
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — LADA Largus
2015 — Lada XRAY
2016 — Renault Kaptur
Возможно поэтому все эти тачки - барахло полнейшее.
Land Rover не барахло? Сыпится не хуже автоваза.
Сообщение было в том, что есть на рынке успешный кейс создание на базе 1-й платформы несколько разных автомобилей от универсала до паркетника.
Причем кейс не просто смотрите оно успешно ездит, оно еще успешно продается среди своей целевой аудитории. Если вы в нее не входите, не надо вешать свои ярлыки.
Вот недавно продал Приору на которой 5 лет и 150 тысяч пробега накатал. Ничего там не сыпалось(даже при моих жестких рабочих условиях эксплуатации).
Главное за машиной следить и своевременно делать ТО.
Автоваз здесь был больше собирательный образ. В последнее время качество прям выросло и выросло на порядки порядков, но пока по стране катаются авто старой сборки отношение будет негативное ибо 20 лет позора, не побороть последними пятью годами.
Думаю лет через 10-15 автоваз не будет иметь такой резкий негатив. Если компания озаботиться своей репутацией, скорейшим выпуском X-code и новых моделей, то срок этот можно будет сократить.
Ну и корейцев еще недавно всерьез никто не воспринимал )
А ну да конечно логан с его неубиваемой подвеской барахло. А Ларгус цельнометаллический на вторичном рынке днем с огнем не сыщешь(даже у нас в Тольятти) на вторичном рынке наверное потому, что машина говно )))
А порш кайен, ауди q7 и фольваген туарег тем более говно ведь тоже на одной платформе.
Комментарий удален модератором
И да. Я триггернулся потому, что у самого Каптюр )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла" - Маск (в лице переводчиков vc.ru) пишет про "нецелесообразность"
А по факту автоконцерны уже давно все перешли на универсальные платформы
Пошли отмазки... Этот парень чертовски гений пиара! Разтрезвонил про модель 3, потом понимая, что будет какаха на фоне модель х, начал говорить, что ребят это будет какаха.
А свидетели Маска съедят, и когда они говорили, что модель 3 покорит рынок, теперь будут говорить, ну это первый вариант, Маск предупреждал, а сего ты хотел от авто за 10 000 и т.д.:)))
Я просто к тому, что никакой революции по моему скромному мнению эта модель 3 не произведет. Дай бог, что бы ваш так сильнолюбимый планшет туда запихнули за эти деньги :D
Комментарий удален модератором
За 10к у.е. никто и не возмущалсяб. Но она начинается с 30к, а это уже другой вопрос.
Надо посмотреть что будет в комплектации Тройки, если она будет на уровне тех же французов, японцев того же класса, то почему-бы и нет? В противном случае, если она будет за теже бабки, но с комплекатцией как Дача Логан, то нафиг это не надо
Я думаю второй вариант. Иначе давно бы клепали все свои "тесла" Тем более они ничего такого сверинновационного или революционного не придумали.
Комментарий удален модератором
Не смог не вспомнить фразу Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
Интересно, другие производители тоже не раскрывают полных характеристик и интерьер за пару месяцев до начала поставок клиентам?
Важнее всего то, что пока запуск Tesla Model 3 идет без задержек. С запуском Y очень сильно подпортились результаты компании в предыдущие годы