{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Маша Цепелева

ФРИИ и фонд АФК «Система» инвестировали $800 тысяч в сервис подписки на автомобили The Mashina Статьи редакции

Через приложение стартапа можно подписаться на новый автомобиль по ценам от 19 тысяч рублей в месяц.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил $500 тысяч, венчурный фонд АФК «Система» Владимира Евтушенкова Sistema SmartTeсh — еще $300 тысяч в стартап The Mashina, сообщает газета «Ведомости».

The Mashina — это сервис подписки на автомобили. Подписка предполагает аренду от месяца, при этом расходы на страховку, налог, техобслуживание и шиномонтаж несёт арендодатель.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Вадим Казинец объяснил вложение большим потенциалом команды и продукта. По его словам, мировой рынок подписки на автомобили принес $3,6 млрд выручки в 2019 году, а к 2027 году рынок вырастет до $12 млрд при ежегодном темпе прироста в 23%.

В мире, где будет править шеринговая экономика, основанная на максимально эффективном разделении ресурсов и средств, это направление одно из самых интересных. Уверена, большинство водителей предпочли бы иметь возможность в несколько кликов получать новое авто, не думая в дальнейшем обо всех сложностях, возникающих при владении машиной.

Ксения Шойгу
управляющий партнер фонда Sistema SmartTech

Стартап The Mashina открыли в 2020 году сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладовой. Первые $200 тысяч инвестиций получили в сентябре от венчурного фонда Digital Disrupt, основанного бывшими руководителями департамента информационных технологий Москвы.

The Mashina начал выдавать первые автомобили в Москве в декабре 2020 года, в мае начал работать в Санкт-Петербурге. До конца 2021 года возможность подписаться на автомобили появится в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке The Mashina, сервисом пользуются несколько сотен водителей. Ежемесячный платёж начинается от 19 тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

В ежемесячный платёж по подписке входят: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге и страховка. В приложении — автомобили топовой или околотоповой комплектации. Самый дорогой автомобиль The Mashina стоит 100 тысяч рублей в месяц — это Mercedes E200. Всего доступны 18 авто, три из них по предзаказу.

В России подписку на автомобили предоставляют Audi Drive, Kia Mobility, Hyundai Mobility, Skoda Smart Drive, Volvo Car Drive, «Яндекс.Драйв». «СберАвтопарк» предлагает подписку на автомобили для бизнеса.

{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 114, "likes": 17, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 245779, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 May 2021 08:43:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Маркетинг должен быть правильный) это как огрызок, ширпотреб ширпотребом, но маркетинг шикарный.

Ответить
0

а что вы вкладываете в смысл слова "ширпотреб", боюсь спросить?

Ответить
0

Ширпотреб и вкладываю.

Ответить
4

боюсь вы вкладываете какую-то негативную коннотацию. Следствие хорошего маркетинга - массовое потребление. 

Ответить
–8

Нет, я просто вижу, что люди переплачивают раза в три дороже, за откровенный хлам. Ничего личного.

Ответить
15

спасибо большое, мистер эксперт. я считаю, что твои комментарии - хлам и ты больше не должен их писать. надеюсь, ценность моего комментария для тебя такая же, какой бы ты хотел видеть ценность твоего для остальных покупающих «хлам». 

Ответить
0

Хорошую параллель провели, за что заслуженный лайк)

Ответить
0

Ну почему в три раза дороже? И не совсем понимаю почему вы называете это ширпотребом?

Ответить
1

"Телеаудитория каналов ВГТРК - 98,5% населения России" )

Ответить
1

Я уточню. 
Смысл в том, что это именно товар широкого потребления, который студенты в кредит берут. 
Но маркетинг обещает тебе клуб элитных бунтарей высшей гаджетовой касты. 
Из-за этого и переоценка стоимости. 
Эпл скопила 200млрд и не понимает куда их тратить. Это очень большая сумма. 

Ответить
–1

Понимают они прекрасно ) Например новые процы которые рвут убогую х86 как тузик тряпку 
https://youtu.be/dM_bP_8aPaU
Ну и плюс, подушка в виде кэша это запас прочности на случай потрясений, и возможность очень быстро поменять курс развития каких-то отделов. Компании которые слишком сильно вложились в «планы» иногда терпят крах именно из-за невозможности вернуть инвестиции в случае если эти планы оказываются шляпой. Пример - тот же самый Интел, который поставил всё на новый техпроцесс, возился с ним много лет, а в итоге профукал огромную долю рынка АМД 

Ответить
0

причём тут процы маков ?) 
Речь про айфоны и выручка от айфонов. 

Ответить
0

200 млрд она скопила, речь об этом 

Ответить
–2

Айфончик оскорбился, его принадлежность к элитке под сомнение поставили 

Ответить
1

Зато - стильно-модно-молодежно

Ответить
23

Странно что никто внимания на еще одного талантливого ребенка не обратил

Ответить
0

Ксения Кожугетовна Шойгу.

Ответить
13

$500 тысяч денег рублей? и $300 тысяч евро США?

Ответить
0

🤣🤣🤣 если она спросит - вы Твердохлебов или Сухариков, Что вы ответите?

Ответить
11

Где ФРИИ, там успех!

Пысы. ФРИИ, уберите уже easyten из списка успешных инвестиций. Фаундер уже года три как закрыл проект. Если он вам не сказал, то вот!

Ответить
2

Фрии в целом немного залупа 

Ответить
5

Основателю Willz своего аналогичного сервиса не хватило? Со стороны выглядит как будто взяли willz, переименовали и снова подгяли бабла 👍🏻

Ответить
2

умные люди так и делают)

Ответить
3

Шеринговая экономика это как фраза "Как у латыша, **** да душа"

Ответить
2

Посмодерн в деле. Думаю, мы еще застанем, как жены и дома будут в шеринге. Одежда уже пошла в дело. Нищебродам дали возможность почувствовать (но не более) себя человеками. Не то что б шеринг вообще не имеет под собой основы, много где он понятен, но если ты пользуешься чем-то более месяца, какой там шеринг. Или просто Аренда - уже так называется?

Ответить
3

Жены в шэринге это интимсити и досуг

Ответить
8

ага, "не бялдь, я оператор пуссишеринга"...

Ответить
1

сразу видно, в теме

Ответить
4

Почему жены, почему не мужья?

Ответить
1

Жены в шеринге? Ты в курсе что с текущим числом разводов, ты как бы и арендуешь жену на какое-то время?

Ответить
0

Ну ты может ее и арендуешь, кто тебя знает. 

Ответить
1

Ты такой наивный ))) Ну конечно, именно твоя жена же никогда от тебя не уйдёт, это только от других уходят ))) А ты не такой )))

Ответить

Долгосрочный

БАБКА
2

Мне кажется, у вас какое-то очень превратное понимание шеринга. Не знаю, как вы, я не плачу моей жене деньги за то, что она со мной, как и она мне не платит.

Ответить
2

это ты так думаешь. а по факту ты платишь и очень много

Ответить

Долгосрочн

Shlomo
3

Это бесполезное определение. Тогда все вокруг — шеринг. Я как минимум плачу своим временем за все, с чем взаимодействую, и все рано или поздно теряю.

Шеринг — вполне конкретная история про оплату деньгами по заранее определенному тарифу за возможность кратко- или среднесрочного пользования товаром или услугой с возможностью прервать оплату и вернуть товар или услугу провайдеру по желанию пользователя.

В часте людей к шерингу можно было бы отнести эскорт-услуги.

Ответить
–3

Так это и есть эскорт услуги почти. Чё такой твердолобый-то. Понятно что если до каждой буквы докапываться то мб это и не Шеринг жён. Но суть очень похожа, ты берёшь что-то во временное пользование (статистически именно временное), содержишь, платишь за это всё, а потом если решишь вернуть это обратно в Шеринг то ещё и половину имущества могут оттяпать ))

Ответить
4

Жена - не вещь, которой можно пользоваться. Она живой человек, который снизошел до такого оболтуса, взяв его замуж только из жалости - пропадет ведь, со своими уебищными заморочками.

Ответить
–1

Так а почему же тогда не вы, а жена ваша есть объект шеринга?

Ответить
0

Потому что статистически мужик платит чаще за жену, а не наоборот

Ответить
1

значит, в тех случаях, когда у них одинаковые заработки - шеринга нет, а когда жена с богатым приданным или зарабатывает больше - то она берет в шеринг мужика? Так?

Ответить
–1

Давно уже ясно что проститутки обходятся дешевле жены, даже шутки на эту тему есть ;) Ну и да, «по любви» всегда дороже выходит 

Ответить
3

пссс, чувак... дам совет.... порнхаб - это вообще бесплатно... )))) не благодари

Ответить
0

детей тоже от проститутки заводить будете?

Ответить
–1

У всех своя цена, если что.
Но ок, положим вы женились на девственнице. Если вы не красивы как Аполлон, то скорее всего придётся раскошеливаться за удовольствие быть женатым. И даже в этом случае вам никто ничего не гарантирует - ни детей (бесплодность бывает, да), ни того что дети будут от вас (бывают накладочки), ни того что брак продлится вечно (помним да что обещание любить до гроба не имеет юридической силы).
Пора уже повзрослеть и перестать очаровываться, чтобы потом не разочаровываться.
Брак это всегда некое бессрочное соглашение, которое может быть расторгнуто по решению сторон. Что и происходит часто. По данным ЕМИСС в 2020 году в России распалось 73 % браков, для сравнения в 2018 и 2019 годах распалось 65 % браков. Если тебе тяжело поверить в то что твой брак статистически очень вероятно распадётся - это твоя проблема а не моя ))

Ответить
0

Мне скоро 50 лет и вы мне тут рассказываете про взросление и семейно-денежные отношения? Отстанете уже с таким идиотизмом! И где тут шеринг? А если у моей жены в приданном было 2 квартиры в центре Москвы, и зарабатывает она на уровне со мной и даже в лотерею подняла несколько миллионов- что тогда? Браки распадаются, но если это по вашему шеринг, то уж давай, не останавливайся, расскажи про шеринг жены, когда она идет преподаваться в университет, она же там используется МГУ? Или шеринг дочери, ее же кто то имеет? Ключевое, подскажу вам что ее, жену или дочь- НИКТО в шеринг, в отличии от машины не Сдает. И если от вас уйдет жена, вы ее НЕ Сдали вшеринг другому. Она просто от вас ушла. 

Ответить
–1

Надо же, 50 лет, а жизни совсем не знаешь )))
Всё твоё бухтение разбивается о факты - 70% разводов и выше.
И большинство мужиков зарабатывают больше чем их жены. Значит они вносят больше в семейный бюджет.
То что тебя задело сравнение с шерингом, это в общем-то твоя проблема.
Очень много «пар» где открытая содержанка сидит на шее у мужика, который её обеспечивает.
И ещё больше пар где это происходит завуалированно.
Сказки про бескорыстную честную любовь это такое... любовь приходит и уходит, а детей бабе кормить надо, поэтому это изначально для них вполне рациональная история. Молодые девки могут и по любви выскочить за какого-то «бедового», только это «по любви» потом превращается в «по дурости».
Короче. Я не знаю что ты мне тут пытаешься доказать. Статистика и факты говорят что брак в большинстве случаев это временная история.
Остальное мне обсуждать не интересно, ты какой-то занудный ))

Ответить
0

У тебя серьёзно такие проблемы с бабами? Не дают без денег? Ну ничего, когда-то и тебе повезет.
А теперь скажи, ГДЕ ты увидел у меня этот бред про любовь вечную, браки на небесах и т.д.? Сам сочинил - так разбирайся со своими сэксуалаьными проблемами самостоятельно. И Еще раз- даже если ты/тебя снял бабу в баре и трахнул ее - это не шеринг нихрена.

Ответить
–2

Ты только там это, не нервничай, в твоём возрасте уже опасно ))

Ответить
0

что-то мне подсказывает, что и в моем возрасте я тебе фору могу дать :)

Ответить
0

Одна только фраза твоя "Если вы не красивы как Аполлон, то скорее всего придётся раскошеливаться за удовольствие быть женатым." - говорит, что понятия о жизни и бабах, а тем более о браке у тебя на зачаточном уровне. Или как вариант, оно настолько извращенное, что может просто быть отнесено к патологии. 
Вот тебе одноглазый человек с двумя детьми на фото- он АпАлон?

Ответить
1

а зачем всему в белом дартаньяну дети? бегают, шумят, выносят мозг? мешают наслаждаться дартаньянской жизнью? ))))

Ответить
–1

Ниже вам объяснили суть отношений.

Ответить

Долгосрочный паук например

Nikolai
0

 но если ты пользуешься чем-то более месяца, какой там шеринг. Или просто Аренда - уже так называется?

Для меня шеринг — краткосрочная аренда в моменте (каршеринг, спотовые короткие брони на AWS, FaaS), подписка — аренда с автопродлением.

В данном случае плюс подписки — отсутствие коммитмента. Не только не нужен первоначальный взнос, но и через 6–12 мес. можно не продлять подписку и пересесть за другую машину, например, более новую или попробовать другую марку.

Ответить
1

кому то и подойдет. надо смотреть условия и цены. это как и с арендой авто в путешествиях - сначала дешево, а по факту платишь в 2-4 раза больше рекламной цены.

Ответить

Долгосрочный

Nikolai
4

Естественно, это будет дороже, чем покупка в автокредит, например. Вы перекладываете целый пласт рисков и головной боли на поставщика (он на выходе получит амортизированную, поношенную машину, которую ему нужно будет кому-то следующему сдать или продать aka человекочасы сейлза и потенциально дисконтированная ставка + на период поиска нового владельца поставщик будет терять cash flow, а машина будет продолжать амортизироваться), плюс получаете пакет доп. услуг.

Взамен у вас почти zero commitment и минимальные инвестиции на вход.

Но и это разные продукты.

- У вас есть свободные деньги на первоначальный взнос
- У вас стабильный доход
- Вы знаете, какую машину хотите
- Вы хотите машину на продолжительный срок (или готовы иметь головную боль с перепродажей)
=> Для вас есть автокредит

- У вас нет свободных денег, которые вы готовы отдать на первоначальный взнос (например, их просто нет, или они на долгосрочных вкладах, заморожены в активах и пр.)
- У вас нестабильный доход (может потребоваться ужать расходы)
- Вы хотите попробовать разные машины
- Вы хотите машину "здесь и сейчас", которую, возможно через 6–18 месяцев захотите заменить на новую
=> Для вас есть подписка

Ответить
0

ну да, каждому свое, как написано на одних известных воротах. Кстати, неплохая аналогия к автокредитам и подпискам.

Ответить
0

Это когда вам не надо париться о разном железном хламе, очень удобно. У меня была подписка на Яндекс автомобиль, это идеально.

Ответить
3

Поддерживаю стартап, так-как понимаю на какую ЦА больше метят и лет через 5 им будет хорошо. Но мне ( в 30 лет) вот важно чувствовать что это мое,  а не арендное. Поэтому лучше куплю на вторичке (воспользуюсь сервисом автоподбора), чем буду платить 35к за более менее приятный авто. Ну и всегда есть каршэр поминутный...

Ответить
0

Мне в 30+ лет важно качество и чтобы не было хлопот вообще (резина, ТО, налоги, ремонты и прочая херь), вообще. Мое или нет мне пофиго. Кусок железа...

Ответить
–1

Шеринг больше времени отнимает и денег ) Просто с математикой у большинства туго

Ответить
0

Про время расскажите подробнее, а то я не в курсе.. Одну экономию вижу, деньги тоже вопрос в количестве поездок. Может, с математикой туго не у всех?

Ответить
3

Вперед в светлое будущее.

Ответить
1

Так все таки инвестировали в долларах или рублях?

Ответить
6

Вам шашечки, или ехать?

Ответить
1

В чем смысл данной аренды/подписки, если даже в кредит намного выгоднее взять можно, но уже свой авто? Или они на рынок такси рассчитывают?

Ответить
4

Как и любого шеринга.
Например мне автомобиль нужен 3-4 раз в месяц. Мне это стоит от 5 до 10 т.р. в месяц.

Свой автомобиль. Амортизация+Бензин+Страховка+Парковка+Мелкий ремонт и т.д.
Если ты в год наезжаешь меньше 5-10 тыс. Свой персональный автомобиль менее выгоден, чем так.

Ответить
5

Это сравнение с каршерингом. В подписке вы платите полную стоимость всегда

Ответить
0

И что? Я описал ситуацию в применение к себе.
Допустим кто-то будет арендовать машину на 2 летних месяца. Жить на даче и работать в мск.
Или как корпоративку. Надо сделать проектный офис на 2-3 месяца. Взял на этот срок свежую машину и голова не болит.
Или банально приехал в командировку и нужна поджопная машина на время.

Ответить
4

Вот так безапелляционно выгоднее в кредит?

Совершенно точно при определенной модели потребления (марка авто, ежемесячный пробег, территория использования, коэффициенты страховок) - будет выгоднее подписка.

Всё индивидуально, нужно считать.

Ответить
1

ага, только с ростом цен как купил авто за миллион 2 год назад - так ее и продам сегодня за миллион. Так что дешевле владеть, если только не в центре города живешь. Ну это если вообще машина нужна. 

Ответить
3

и что, что продал за миллион?
Новую купить - уже 1,5 миллиона, цены-то растут.
В чём профит в итоге?

Ответить
–1

Профит в данном случае в том, что кредитная ставка получается ниже инфляции. Так и по аренде/шерингу- я продам через 4 года то, на что потратил миллион за миллион, а ты с арендой- ничего не продашь. 
Конечно, все надо в цифры переводить, я сильно упрощено показал. Но так. Как и с жильем. 

Ответить
0

Вбухал $15000 в покупку авто, которое через 2 года стоит $10000, гениальная стратегия! Те же 15 тыс если не трогать даже через 2 года ими же и останутся 

Ответить
0

как раз получилось так, что авто и стоит бу, как новое через 1,5 года :) плюс авто купили для того, что бы ездить, его использовали, оно приносило пользу. Вот такая вот стратегия :)
И даже в блахословенной Америке такое случается https://www.carprousa.com/Why-Some-Used-Cars-Cost-More-Than-New-Ones/a/210

Ответить
0

Ну нет, все равно машина теряет в цене.

Ответить
0

с такой инфляцией - нет, если за год. 

Ответить
1

Смотря для каких целей автомобиль нужен. Если сесть покататься, то да, а если каждый день за рулём находиться--сомневаюсь.

Ответить
2

Рассчитывают они на то, или, правильнее сказать - делают они так, что у тебя скоро ничего своего не будет. Ни авто, ни жилья, ни холодильника. Будешь обитать в капсуле, получать пайку от Сбера,  утилизироваться по свистку 5G. Если повезет с генетикой - разрешат посовокупляться для поддержания нужного уровня популяции.

Ответить
1

"разрешат посовокупляться"- и строго по шерингу!

Ответить
0

Насколько я помню, именно такая модель описана в романе Евгения Замятина «Мы» (вот как раз 100 лет ему - роману - исполнилось)

Ответить
2

 "$200 тысяч инвестиций получили в сентябре от венчурного фонда Digital Disrupt, основанного бывшими руководителями департамента информационных технологий Москвы" - неплохо там платят на госслужбе, раз люди могут уволиться и фонд открыть

Ответить
1

Основать фонд, не значить вкинуть туда свое бабло, думаю он просто знает "нужных" людей. 

Ответить
2

Желтый заголовок, в приложении самый дешевый вариант Polo за 34 тысячи с ограничением 15 000 в год. 
За 20 тысяч "когда-нибудь" будет логан. Вот уж спасибо, всю жизнь мечтал на логане ездить (нет)

Ответить
0

Тут недавно материал был про похожий сервис, залез, посмотрел, самый дешевый тариф на Outlander при аренде на три месяца за 2300р в сутки. Хотел на Лето взять, ценник вполне приемлемый, но там нужно иметь не менее 10 поездок, чтобы машину арендовать для покатушек по всей России, значит я мимо. Теперь ищу через знакомых, у кого тачки простаивают, может у них смогу арендовать. 

Ответить
0

Наверно, вы об Anytime Prime :) На самом деле, нужно не 10 поездок, а накатать 10 дней аренды, если предложение для вас интересно, напишите, пожалуйста, в личку здесь или на FB, мы решим этот вопрос )

Ответить
0

Да, именно, речь об этом сервисе. Предложение интересно, но накатывать я ничего не хочу. Стаж с 96 года. У меня есть своя машина, которая в основном простаивает под окном, но она довольно древняя. Хотел арендовать чисто на Лето, и поездить по России. 

Ответить
0

Постучался в личку)

Ответить
2

Все это не приносит денег , как и каршеринг и не будет никогда. Представляю как , каждый год отчета у инвесторов будет начинаться с фразы:
-Олег Сергеевич , все идёт супер, но нам нужно ещё 15 млн долларов, так как у нас убыток 1 млрд рублей. Да, да 5 год подряд, да да, но сейчас точно, вот вам крест животворящий.
- А ну раз крест, держите.

Ответить
1

Ждал что кто-то это выложит

Ответить
0

Стоит того, чтобы посмотреть и послушать?

Ответить
1

Да, но не эту версию, есть с переводом. Она довольно старая, но "классическая".

Ответить
1

Ex Machina

Ответить
0

Завтра на нетфликс как раз выходит

Ответить
1

Авто по цене аренды комнаты не далеко от центра Мск, и квартиры не в Мск. При изначально несопоставимой цене покупки. Спасибо, не совсем то)

Ответить
1

а насколько вообще зашкварно брать деньги от таких вот рф фондов? когда у тебя такой фонд в инвесторах, в приличное общество возьмут хоть потом или все, финита ля комедиа?

Ответить
0

Чот дешевле 33К в месяц ничего нет. Где 19К? 
Взял в Яндексе Рапид в подписку по 17К, у Машины аналогичных предложений нет. 

Ответить
0

17 к- нормальная цена, если без ограничений, ремонтов, страховок. Даже дешево. Ссылкой не поделитесь?

Ответить
3

Ровно 4 года назад взял бу Фокус3 за 410. За все это время ТО, ремонты, страховки приплюсовали еще 90. Итого ровно 500 за 4 года владения = 10,416 р в месяц, при том что сейчас такие фокусы с моим пробегом продаются на Ауто.ру за 550-590.

Если в схеме ты не видишь лоха, значит лох - это ты.

Ответить
–1

БУ и новая машина- разные вещи, нет? Рапид- пусть миллион. Это 5 лет владения с затратами только на бензин. Причем, замечу, можно ее юзать по полной, не жалея? плюс если надо платить помесячно- тоже считайте с миллиона 10% годовых- 100 тысяч экономии, если в кредит или 100 тысяч свободных денег. В чем лоховство- если все так как я описал с условиями, конечно. Я условий, если честно - не знаю, может там куча подводных камней.

Ответить
0

ты сам понял, что сказал?

Ответить
0

Давай еще раз объясню- зачем сравнивать БУ с новой машиной? 
Как осмыслишь это, перейдем к дальнейшим пояснениям. 

Ответить
0

А сколько она Новая, день, неделю? Суть коммента Николая в том, думаю, что машину он может продать, и купить другую. Либо просто остаться с деньгами.

Ответить

Глубокий Макс

0

Дурацкое название, ИМХО 👎

Ответить

Петербургский инструмент

Глубокий
1

Это же как у Зэ фэйсбук в начале его карьеры

Ответить

Глубокий Макс

Петербургский
0

Тоже об этом сразу подумал

Ответить
0

Мария немного поторопилась, бывает 💵 🙂

Ответить
0

Есть ли у ФРИИ хоть один проведенный стартап уровня И. Маска? Или, как и об этом, подписке на авто, никто не вспомнит через пять лет. "Мелкие мыслью ФРИИ - зато айти технологии! ".

Ответить
0

100 тысяч рублей в месяц — это Mercedes E200.—-- В яндексе дешевле сильно.

Ответить
0

Минимум полгода

Ответить

Комментарий удален

Читать все 114 комментариев
Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.