{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 129, "likes": 9, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 247104, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 16:38:55 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
23

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
15

Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.

Ответить
13

Какой Вам толк от того, что на своей ласточке привезете ребенка на Красную Площадь, если Вы там не сможете встать, потому что кто-то уже приехал в 5 утра на работу и занял место.
Центр должен быть закрыт для транзита. Если хотите показать ребенку Красную Площадь - извольте встать за 800 рублей в час или дороже. Хотите паркинг за "хотя бы 150 рублей, куда с российскими зп драть столько денег" - Ваше место будет занято с 7 утра до 7 вечера депутатом Госдумы или вице-президентом Лукойла.
Так работает город. Интересно сколько лет должно пройти, чтобы до всех автомобилистов дошло, что невозможно сделать бесплатные (или платные, но недорогие) парковки в центре такого города как Москва (да, фактически в центре любого российского города 500 тыс +). Это даже не высшая математика, а простая арифметика. Но как-то со скрипом до всех доходит. 

Ответить
2

Я ж не против платить, вы о чем? Перечитайте ещё раз ветку. Мой тезис про общественный транспорт,  который не предоставляет альтернативы при поездке с детьми в центр. Я говорю, что невозможно в текущей ситуации ездить на общественном транспорте с детьми и коляской. Проведите эксперимент и посчитайте детские коляски, например в метро. А потом сделайте тот же эксперимент в Вене, например. Или Берлине. Или даже в Париже. Это раз.

Во-вторых, должны быть платные подъемные или наземные парковки. Почему в Зальцбурге, где кругом горы, в центре города умудрились сделать многоуровневую парковку, а в Москве это не сделали? К слову, в Зальцбурге парковка сделана в горе, просто представьте стоимость одного парковочного места. А тем не менее час стоит 2 евро.

Так что вы вообще не про то, что я написал. Но вам ведь все равно, у вас песнь акына про платный въезд и платные парковки. Вы же даже не думаете, не сравнивает, не рефлексируетк, а просто высказываетесь.

Ответить
0

так может надо организовать нормально общественный транспорт? а точнее говорить об этом и требовать этого

Ответить
2

Так я как раз об этом в том числе и говорю. Только общественный транспорт сам по себе не является решением задачи построения доступной среды. Нужно решать задачу комплексно: общественный транспорт, парковки (в том числе на дворовой и придворовой территориях), лифты, выделенные дороги, в том числе для велотранспорта и самокатов, удобные и безопасные места ожидания. В общем задача комплексная, закупкой удобных автобусов не решишь.

Ответить
0

Население в Зальцбурге смотрели? Сколько там живёт?

Ответить
0

А сколько посещает? В нековидные времена, конечно.

Ну и как бы история не про население, а про решение вопроса парковок.

Ответить
0

Центр города маленький, парковка большая. В центре парковки либо поземные, как в Женеве, либо в горе. Либо на земле, мало и очень дорогие. Весь опыт есть в мире уже.

Ответить
0

Ну да. Почему бы не сделать аналогично в России? :)

Ответить
0

Вроде, делают. Парковки есть в Ритц-Карлтоне, в ТД Москва, рядом с Большим театром, в ГУМе. У меня никогда не было проблем припарковаться в центре Москвы.

Ответить
1

Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка

Ответить
7

Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?

Ответить
0

Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку

Ответить
2

А можно на автобусе? С детьми и коляской?

Ответить
0

Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.

Ответить
1

А почему бы сразу налог на воздух не брать? Со всей России. Разумеется кроме москвичей из центра. 

Ответить
4

Центр города должен быть свободен от машин. Про воздух не ко мне

Ответить
0

К депутатам это тоже будет относиться?

Ответить
1

Да что вы про меня. Вы про себя подумайте. Вы можете с детьми и коляской проехать в центр на общественном транспорте? Или только на машине? А каршеринг? Тоже не можете, потому что на 100 автомобилей каршеринга приходится один с детским креслом? Понимаю.

Что касается меня, то я могу добраться в центр и на автобусе, и на метро, и на такси, и на машине. Только я живу не в Москве, и даже не в России. И поэтому мне есть с чем сравнивать.

Ответить
–1

В Москве можно в метро с коляской и такси с креслом полно

Ответить
2

Такси с детским креслом мало, с двумя креслами - ноль.

Ответить
1

Ну да, действительно, разрешено, вы правы. :) А вы пробовали?))

Ответить
0

Я вижу это регулярно, когда пользуюсь метро

Ответить
0

Когда у вас будут дети, можем продолжить :)

Ответить
–1

У меня есть ребёнок. А у вас есть что-то по существу?

Ответить
2

Конечно. Не смог спуститься на Автозаводской, тащил коляску на руках. Площадь революции - не работа эскалато - на руках. Лубянка: переход такой, что с трудом смог спуститься и подняться. В автобус до центра сесть не мог - просто невозможно войти. Маршрутки вообще не предназначены для колясок даже в собранном виде. Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской. Вам перечислять? Можете посмотреть Одувана - он много на эту тему дискутирует, хоть и сам живёт не пойми как.

Ответить
–1

Про автобус не спорю. Но там где трудно с метро, есть такси и своя машина с палатными парковками

Ответить
1

У кого нет возможности на такси или машине - тот автоматически лишён возможности посетить красную площадь с детьми? Я не считаю это справедливым.

Ответить
2

А вы ребенку в коляске решили Красную площадь показать? Понимаю, в поликлинику, или на прогулку, но именно в центр, на красную площадь зачем? Может подождать пару годков, когда отпадет необходимость в коляске?

Ответить
0

Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку. Была возможность, но те трудности, с которыми пришлось столкнуться меня серьёзно огорчили. С другой стороны, нет же правил, что дети после 12 лет допускаются на красную площадь, верно? :)

Ответить
0

Я к тому, что ваш кейс, - доехать с младенцем в коляске в центр города, - это не самый частый повод для поездок. Малышей, всё-таки из дома лишний раз не дёргают. На прогулку во двор и обратно. По пробкам передвигаются все таки взрослые особи и, чаще всего, по работе/на работу: утром туда, вечером обратно. Отсюда и недостаток ОТ, мол, он не предназначен для детей в колясках, - не является самым проблемным.

Ответить
0

Не младенец, а тодлер. С младенцем бы я не поехал. Плюс даже по району, честно говоря, не всегда можно проехать на общественном транспорте. Например, если поликлиника в 4-5 остановках. Ну и да, вы правы, Москва не для жизни, а для работы.  С другой стороны, как выполнить задачу президента об увеличении рождаемости, если нет базовых условий для этого?

Ответить
0

Имхо, рождаемости больше препятствует недоступность жилья, нежели устаревший ОТ :-)
Но это тема для отдельной дискуссии, а 5 остановок на автобусе раз в три месяца можно и перетерпеть)

Ответить
2

Вот в этом и проблема: можно и потерпеть. Мусор возле мусоропровода - можно и потерпеть. Гололед на тротуаре неделю - можно и потерпеть.

Знаете, вспоминается парень из Гугла, который давал Дудю интервью: мама скоро домой позовет.

Ответить
0

 Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку.

Я сейчас может немного теоретик, но нахрена ребенку в коляске Красная площадь? Она же для него на текущем уровне развития совершенно ничем не отличается от вообще любой другой площади.

Ответить
0

Вы же сами на метро смогли доехать. Неработающий эскалатор это форс-мажор, в остальном решаемо. Для колясок есть бесплатное сопровождение сейчас, везде поднимут и перенесут за вас. Да и от мкад до красной площади можно доехать за 500-600 руб на экономе

Ответить
5

Мы с вами, очевидно, по-разному смотрим на вещи: как идеалист и материалист, как западник и славянофил, как Щедровицкий и Мамардашвили. Я говорю, что будет круто, если у каждого будет туалетная бумага дома, а вы говорите, что это лишнее, потому что все выписывают газету Правда. Я говорю, что нужна хорошая дорога, а вы говорите, что и эта сойдёт, хоть ее и размывает иногда (про неработающий эскалатор). Ну и так далее. Мы с вами на разных уровнях понимания проблемы. Я на вашем уже был, жил в Москве и проявлял чудеса гибкости, невзирая на очевидные неудобства. Но я так же видел и другую жизнь, и теперь полагаю, что когда можно сделать хорошо, не нужно делать плохо. Как сказал Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал."

Уверен, что вы приедете к пониманию моей позиции со временем. Хорошего вечера. :)

Ответить
–2

В Москве плохо с общественным транспортом и доступностью среды. И есть альтернатива - метро и такси. Можно ли сделать лучше - да? Нужно ли ныть, что все плохо и в Германии лучше - нет. Москва очень сильно изменилась и стала лучше за последние десять лет.

Ответить
2

Я вас не оскорблял, отчего же вы говорите, что я ною? Я не ною, а говорю о том, что есть проблемы. Это раз.

Я не был в Москве несколько лет и она за это время не изменилась. Совсем. Небольшие улучшения в центре не в счёт. Это два.

Чтобы понимать, к чему стремиться, посмотрите рейтинг наиболее комфортных городов для жизни. А лучше поживите там. Тогда вы по другому будете смотреть на Москву.

На этом наша дискуссия закрыта. Мне больше нечего добавить.

Ответить
–1

Вы изменений не видите, но их множество, начиная с нескольких десятков новых станций метро и появления лифтов для колясочников

Ответить
1

Безумно удобно, ага.
Какие-то люди будут таскать коляску, пока я на руках несу ребенка.

Ответить
–1

Ну придётся четыре метра пронести ребёнка, да

Ответить
0

В Москве нет четырехметровых эскалаторов.
Ребенка посадить в коляску не так легко, чтобы сажать после каждого пролета, на руках его придется нести от входа до самого поезда

Ответить
–1

Речь про переходы. Сотрудники метро с вами будут всю поездку

Ответить
0

 Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской

Вы в каком году, простите, заходили в автобус через первую дверь и турникет?

Ответить
0

Апрель, 2021, Мособлтранс.

Ответить
0

Через боль и унижение можно пробраться в метро с коляской, это да. Но это тяжело, ни один человек без крайней необходимости в метро с коляской не полезет, там даже не все станции лифтом оборудованы

Ответить
1

Не будет, не живи в иллюзиях.

Вот давай я тебя прокачу на электричке до Курского, с утра ты в тамбуре весь завтрак оставишь.

Так ещё и обматерят, ноги отдавят и кошелёк спиздят - случай из жизни.

Уж лучше дольше, на с комфортом и в тишине.

Ответить
1

 Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит

С другой стороны, почему бы не хотеть, чтобы было как в Германии.

Ответить
5

Очень хочу. Но тут люди больше за платный въезд и за платные парковки, чем за доступную среду и общественные блага.

Надо сделать как сказал казах у Дудя: взять каждого жителя страны и вывезти на месяц в Европу, чтобы посмотрели куда надо стремиться и не думать, что там где они сейчас - это центр цивилизации.

Ответить
0

Конечно, такси или платите за въезд.

Ответить
4

Почему в Германии можно на общественном транспорте, а у нас нельзя? А у нас только на такси? Или на своей машине. Альтернативы нет, вот что важно.

Ответить
2

Еще один - ПЛОТИТЕ. Тогда въезд в область, тоже платным надо делать, хотите дышать воздухом, платите.

Однобокие взгляды заебали, сидят блять ценители прогулок и общественного транспорта. Зла не хватает.

Ответить
0

Пробовали. Часто. Удобнее чем на машине. Это я про сидячую коляску. Лежачую мне вообще нереально наверное в машину запихать. На метро сложнее конечно, но как-то даже и помощь заказывали в подъеме коляски. На МЦК и МЦД вообще без проблем. Кое где даже туалеты есть. В СПБ тоже на автобусе приходилось, нормально. На машине в целом тоже очень даже неплохо, я к тому что и без неё есть жизнь.

Ответить
1

Русскому человеку свойственно выживать в любых условиях. Но черт побери, хочется пожить как человек. Хочется в этой жизни, и в этой стране. Не хочется сражаться со средой, хочется жить и просто быть человеком, а не суперменом.

Ответить
0

Может плохо выразился. Мое мнение - общественный транспорт в Москве очень  удобный. Вы спросили про автобус и коляску - я сказал что все вполне реально. Автобусы низкопольные. Много новых станций метро, мцк и мцд с лифтами. Прогресс за последние года три наверное очень заметный. На машине стал ездить редко.  Хотя у меня как раз нет проблем с парковкой дома и на работе, это редкая удача.

Ответить
10

Пускай идет этот ОТ куда подальше. В данный момент как раз катаюсь на ОТ и могу написать про него. Если кратко, то полная жопа. В часы пик он забит. Кондиционеры не работают.  Ожидаешь его по 10-20 минут. И прочее.  В итоге на машине доехать до 10 минут, а на ОТ от 30 минут. И все это счастье в +30 с неработающими кондиционерами)).

Ответить
7

Точно! Подруга ездит на работе на авто - 35 минут. На общественном транспорте - 2 часа. И это сейчас. Раньше было 2,5.

Ответить
5

Если бы проблема была в центре. Съездите в любую новостройку типа ПИК у МКАД. Там охренеть как все плохо с парковкой. Парковок нет ни платных ни бесплатных. Машины стоят в два ряда и на газонах

Ответить
5

огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Все правильно, нечего плебеям в центре ошиваться. Пусть сидят в своих человейниках, а центр будет только для уважаемых господ.

Ответить
3

Не все так однозначно.
Пробовали с двумя маленькими детьми на общественном транспорте куда-нибудь добраться?

Ответить
1

А пробовали на такси или каршеринге?

Ответить
8

Кресел нет в каршеринге. А в такси много не накатаешь - сук@ дорого.

Ответить
4

Ни такси, ни каршеринг не относятся к общественному транспорту. Условно автор комментария выше предлагает сделать так, чтобы подавляющее большинство людей в центр добиралось на метро, автобусах и трамваях

Ответить
2

В Москве нет ни одного такси с двумя креслами. Даже опции такой нет

Ответить
0

Про кресла будешь отвечать или все, аргументы кончились?

Ответить
1

Пробовала, непросто, хотя бы потому, что, например, в моем Подмосковье нет автобуса, куда можно спокойно зайти с коляской. А маленькие пассажирские газели - отдельный круг ада. Поэтому и надо его развивать. Строить везде парковки, 6-полосные дороги и эстакады - не выход. 

Ответить
5

А что вы хотите развивать? Нужны новые автобусы, лифты в подземных переходах и метро, новые вагоны (не такие новые, как сейчас, а как метро в Берлине, например). Тут не развивать надо, а переделывать.

Ответить
2

а что вас в новых вагонах метро не устраивает?

Ответить
1

согласна. работы непочатый край

Ответить
0

Ага, именно так (нет)

Ответить

Подобный Даниль

23

развод инвесторов под видом крутой идеи, фактически продается то чем не владеешь, это криминальная тема какаято. теперь любой уезжающий будет пытатся продать место и очереди будут только больше. прогу в ютиль авторов под суд за мошейничество

Ответить
15

Как по понятиям будет правильно поступить, если ты припарковался, но кто-то подошёл и показывает, что купил место, а ты халявщик, который бесплатно на бесплатной парковке припарковался?

Ответить
2

Победит сильнейший. Победитель забирает место. В сервисе будет интегрирована кнопка "Fight". 

Ответить
1

Но, возможно, победителю разобьют поворотники и спустят колеса. Прям как в 90х =)

Ответить
0

Как я понял из описание место ты не покупаешь, тебе просто помогают найти того, кто готов сейчас уехать

Ответить
1

Кто заплатил за это деньги будет считать, что это его место. Мало что ли драк и перестрелок на парковках бывает когда даже такого явного оправдания как заплаченные деньги нет

Ответить
0

Да неправильно так считать, ты не за место платишь, а за контакт того, кто в ближайшее время уезжает.

Ответить
4

теперь школьникам проще будет заработать легально

Ответить
30

Не школьникам, а мэрии. Закупят легковые автомобили в тот же МУП, который принудительной эвакуацией занимается и будут стричь капусту. Кстати, а если я такой проворный ездок, что когда продавец выкатывается со своего места успеваю заскочить - мне кто будет лицо бить продавец места или покупатель, или оба?

Ответить
9

Хорошая идея. Можно еще добавить услуги типа охраны авто, протереть стекла и фары, погонять голубей, чтоб не гадили сверху, открыть дверь авто, когда ты вернешься.

Ответить
12

Помню, помню этих загорелых ребят махающих тебе мол паркуйся сюда. Хотя парковка была бесплатна. :)

Ответить
2

В Абхазии они до сих пор на своих местах 

Ответить
6

Это типа мне надо стоять, ждать пока приедете тот, кто хочет забрать мое место, потом прошел обмен и я получил деньги?

Мне кажется, что тут самая главная проблема - время! 

Если этот сервис был связан с парковочной системой города, где можно было место занять заранее, сразу же там оплатить его. А так это полное паразитирование, но может пивотнут свой проект до того, что я выше описал - будет круто тогда 

Ответить
6

Заработок для барыг на ведрах 

Ответить
6

Новый повод для конфликтов: ты приехал к дому и ждешь пока освободится место на парковке. Оно освобождается, но тебя туда не пустят, а пустят кого-то подъехавшего после тебя, потому что в каком-то там приложении это место продали. Твои действия?

Ответить
0

Открыть багажник и взять бейсбольную биту.

Ответить
0

Купить место на паркинге?

Ответить
0

Ну просто новая машина подъедет ровно к той машине, которая отъезжает и они поменяются не подпустив тебя. Такое и без приложения периодически случается.

Ответить
5

Так скоро и до вайфшеринга дойдёт.

В приложении пользователь может оставить заявку на жену, а другой пользователь — сообщить, что он готов её передать.

Ответить
0

Уже давно такое есть

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А еще можно функцию аукциона устроить с повышенной комиссией приложению.

Ответить
3

Предполагаю проблему: ожидающий стоит вторым рядом и блокирует движение рядом с тачкой, собирающейся уезжать и ждет, пока тот вырулит/положит вещи в багажник и т.д. 

Ответить
2

Я правильно понимаю, что теперь будут специально занимать места, чтобы потом сдать? Типа «парковщиков» из 90-х?

Ответить
1

Средний возраст автомобиля в РФ - 13.6 лет. Постоянно вижу во дворе и окрестностях дома ржавые корыта, стоящие на одном и том же месте неделями и месяцами. Интересно, насколько снизится дефицит парковок, если акцизами/квотами/прямыми запретами выпилить из городов откровенный автохлам, который просто стоит?

Ответить
3

Тут сразу возникает вопрос, почему интересы человека на новенькой кредитной БНВ важнее, чем интересы человека на гнилой девятке?

Ответить
0

Так, а если новенькая бнв не кредитная, то интересы таки важнее и человек солиднее?) Кажется тут логика поломана.

Ответить
0

Да это не принципиально. Почему интересы владельца бмв должны быть выше владельцев лады калина? И должны ли они оба спешно выметаться с парковки, ежели пожаловал почтенный господин на бентли?

Ответить
1

Я так понимаю, коммент выше про то, что 10м2 стоят сильно дороже тачки, которая на нем стоит. И если бы за это взымалась денежка, то их бы быстренько убрали.

Ответить
0

Странно, что в моем комментарии вы увидели противопоставление Нового БМВ VS Гнилой Девятки. Мой коммент о функционирующем автомобиле, который регулярно приносит пользу владельцу и доход в казну города VS Гнилой автомобиль не на ходу, который просто ржавеет, занимая парковочное место, хотя мог бы спокойно ржаветь в другом месте, где проблем с парковкой меньше.
Бомбит на новую БМВ?)

Ответить
0

Думаю не сильно. Такой хлам стоит в основном в спальниках, а там и так более менее с местами, если не учитывать новые кварталы-человейники, но там и автохлама почти нет.

Ответить
0

Живу в одном из таких человейников. С парковкой беда. Заброшенного автохлама - навалом, - видимо спецом загоняют вглубь двора, чтобы эвакуировать было проблематичнее.

Ответить
0

Пиздец ты простой. У человека если нет денег или не хочет кредит? Не имеет права стоять на общественной парковке?

Ответить
0

Ещё раз, - речь про автомобили, которые, судя по всему неисправны: стоят месяцами неподвижно, порой уже со спущенными колесами, с явно заметной ржавчиной повсюду.

Ответить
0

Вы что-то упорно не хотите слышать, что вам на самом деле говорят. Если у человека сквозь колеса машины пророс куст, потому что машина не трогалась с места года примерно три - этой машине не место во дворе, будь она хоть Майбах, хоть Ока. Про куст случай реальный, к слову.

Ответить
1

В MVP-версии этот сервис будет выглядеть вот так:

Ответить
1

для Москвы актуальнее было бы сделать сервис бронирования мест на фудкортах (типа ДЕПО)

Ответить
2

Почему просто нельзя ходить в места, где можно забронировать столик, а не пытаться приткнуться где-то сбоку на жердочке со своим подносиком?
Это правда какое-то странное национальное развлечение, вроде стояния в очереди в обычную кафешку в Парке Горького полчаса, вместо того, чтобы за 15 минут дойти до ровно такой же, где не нужно вспоминать перестроечные развлечения.

Ответить
0

не знаю почему, я вот тоже задавался этим вопросом, когда меня туда притащили. но нет "модно, стильно, молодежно".

Ответить
0

iParkU

Название на i. Где я это слышал...

Ответить
2

"Я запаркую тебя" - "I park you"

А не то что ты подумал 

Ответить
0

Не я понял :)

Ответить
1

Мата не хватает.
Искренне желаю основателям и инвесторам прогореть.

Ответить
0

вывод денег из приложения предусмотрен?

Ответить
2

Разрабатываете схему легализации? Быстро однако :)

Ответить
0

выше писали про парк «своих» машин и про «стричь» деньги на этом.. интересно как это возможно =)

Ответить
1

Ну это студенты. Нормальные ребята в казино не зарабатывают ;)

Ответить
0

Я поехал в Питер занимать места на парковках своими автомобилями:

Ответить
2

Машина топ, за сколько купил? 

Ответить
0

Господин Стевенс так-то отлично понял русскую душу. Продавать место в очереди за водкой по талонам, теперь место на бесплатной парковке. Про европейские столицы он приврал, там в соглашении написано, что они не обрабатывают данные пользователей ЕС, но тоже и тут он знает, что русский человек любит заграницу.  В Париже наверное быстро прижмут тех, кто продаёт места на муниципальных парковках

Ответить
0

Как будет разруливаться следующая ситуация: Допустим я запаркованный и продаю в приложении место, но сам не уезжаю. Или же у меня машины нет, но я пишу всем, что готов уехать? Или же мафия просто будет ставить своих людей на парковке, которые будут "продавать" таким образом места. Как это все будет регулироваться?

Ответить
0

 Не удивлюсь, если Яндекс добавит эту функциональность в свое Яндекс-такси.  Или в Яндекс-навигатор.

Ответить
0

Продам гараж

Ответить

Подобный Даниль

0

был стартап который продавал пареовку во дворе, типа днем когда все на работе платишь по божесуи и ставишь под шлакбаум, это было умнее

Ответить
0

Сама парковка стоит 400р/час , так ещё и 200р платить за очередь?? Вы нормальные там?   Мне проще мотоцикл пригнать и занять место бесплатно.

Ответить
Читать все 129 комментариев
В Москве до 12 июля разрешили сидеть на летних верандах кафе без предъявления QR-кодов Статьи редакции

Дети смогут ходить в кафе без кодов, если будут вместе со взрослыми.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Заметил в приложении «Тинькофф» страховку, оформленную на незнакомого человека — все его данные и документы доступны

Зашел сегодня в приложение банка и обнаружил, что у меня продуктах появилась страховка имущества. Оказалось, что она оформлена на неизвестного мне человека.

В Alser майнят криптовалюту на продаваемых ноутбуках

Заметил, что в зале стоит гул, думал, где-то работает пылесос, убираются, но чем ближе подходил, тем сильнее убеждался, что звук исходит от стойки с игровыми ноутбуками.

Власти Москвы обязали отстранять непривившихся сотрудников от работы и анонсировали «сплошные проверки» Статьи редакции

Сотрудников без прививки можно перевести на удалёнку, но они будут учитываться в штате для определения доли привитых.

Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Два месяца без UGC контента. Что стало с Зайцами?

Как мы уже сообщали ранее, два месяца назад мы приняли решение удалить UGC контент с нашего сайта и приложений.