Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции
Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.
Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.
По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».
Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:
- Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
- Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
- Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
- Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
- Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.
О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.
1
показ
5.6K
открытий
Алкозамки ок, а вот как срок аренды и оплата парковки повлияет на уменьшение аварийности, вот это вопрос.
Срок аренды сразу отрежет "школоту" которые берут авто покататься, а также частично тех кому нужно побыстрей.
Но тогда это уже не будет каршеринг. А вот про парковки лично мне вообще не понятно. Я как-то не видел чтобы кто-то парковался и сидел в машине. или реально такие есть ?
Да и что значит школоту у которой есть ВУ?
А как же кейсы, когда ты берёшь машину на 2-3-4 часа едешь на встречу или в магаз и оставляешь её на паркинге? Сколько это денег отрежет у бизнеса?
При минимальной аренде в 12 часов не проще ли на такси тогда...
Ни разу так не делал. Зачем? Проще такси в таком случае
А какой кейс с арендой на 12 часов?
Куда-то за город съездить, семь на дачу отвезти или типа того. Как-то так, наверное
И сколько таких людей, и какова их доля?
Я думаю процентов 5-10 от всех заказов.
Уверен, что не много
Думаю что меньше. Я за несколько лет только 1 или 2 раза брал на пару дней чтобы съездить в другой город.
я школота ?
Ну может подождать кого-то. Но как оплата этих 10 минут парковки что-то решит- все еще непонятно