{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции

Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.

Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.

По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».

С таким фундаментом: возьми хоть на минуточку, езжай без ответственности, свобода передвижения, бесплатная для клиента парковка, поминутные короткие тарифы — проблемы нерешаемы.

Александр Евсин, заместитель руководителя ЦОДД

Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:

  • Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
  • Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
  • Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
  • Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
  • Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.

О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Сергей Егоров

Алкозамки ок, а вот как срок аренды и оплата парковки повлияет на уменьшение аварийности, вот это вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Срок аренды сразу отрежет "школоту" которые берут авто покататься, а также частично тех кому нужно побыстрей. 
Но тогда это уже не будет каршеринг. А вот про парковки лично мне вообще не понятно. Я как-то не видел чтобы кто-то парковался и сидел в машине. или реально такие есть ?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Да и что значит школоту у которой есть ВУ?

А как же кейсы, когда ты берёшь машину на 2-3-4 часа едешь на встречу или в магаз и оставляешь её на паркинге? Сколько это денег отрежет у бизнеса?

При минимальной аренде в 12 часов не проще ли на такси тогда...

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ни разу так не делал. Зачем? Проще такси в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

А какой кейс с арендой на 12 часов? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Куда-то за город съездить, семь на дачу отвезти или типа того. Как-то так, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

И сколько таких людей, и какова их доля?
Я думаю процентов 5-10 от всех заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Уверен, что не много

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Думаю что меньше. Я за несколько лет только 1 или 2 раза брал на пару дней чтобы съездить в другой город.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

я школота ? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну может подождать кого-то. Но как оплата этих 10 минут парковки что-то решит- все еще непонятно

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда