Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции
Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.
Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.
По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».
Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:
- Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
- Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
- Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
- Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
- Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.
О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.
1
показ
5.6K
открытий
Алкозамки - ок.
Как все остальное поможет снизить аварийность? Что за бред?
Если тачка ушла на штрафстоянку, клиент за это платит. Как его заставить ехать за авто самому? Под конвоем?
Явно несоответствие занимаемой должности.
Например прописать в договоре обязательство забрать машину, если по его вине ее эвакуировали. Перевесить на водителя штрафы за стоянку на штрафстоянке пока не заберет
Это продолжение бреда. Надеюсь, понятно, почему.
Это возможный пункт в договоре. Надеюсь, понятно, почему
От этого он не перестаёт быть бредом
Для всех остальных водителей это не бред. Чем ты лучше?
Это для каких это всех остальных? Это бред для всех, просто не все это понимают.
Ну куда уж всем до тебя)
Ты так упорно пытаешься навязать мне свое мнение. У тебя есть какие-то особые причины для этого?
Просто появятся рынок помогаек, которые за 5к будут с доверенностью от клиента каршеринга ездить на штрафстоянки
Ну тоже траты. Не время, так деньги. И потом, ну прописать в договоре, что только лично. И только при галстуке
С таким же успехом можно заставить отжиматься, или петь.
А ты не слишком умный, да?
В том и суть, что это довольно простая операция, которую каршеринг сам и выполняет за разумные деньги.
Да чем там. Сразу прописать в договоре обязанность мыть машину, перебирать двигатель, проходить техосмотр и регистрировать каждую поездку в ГИБДД не позднее, чем за три дня. Будет порядок.
Почему у тебя так подгорает?