Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции
Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.
Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.
По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».
Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:
- Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
- Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
- Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
- Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
- Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.
О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.
1
показ
5.6K
открытий
Алкозамки - ок.
Как все остальное поможет снизить аварийность? Что за бред?
Если тачка ушла на штрафстоянку, клиент за это платит. Как его заставить ехать за авто самому? Под конвоем?
Явно несоответствие занимаемой должности.
алко да, а на другие котики?