{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции

Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.

Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.

По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».

С таким фундаментом: возьми хоть на минуточку, езжай без ответственности, свобода передвижения, бесплатная для клиента парковка, поминутные короткие тарифы — проблемы нерешаемы.

Александр Евсин, заместитель руководителя ЦОДД

Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:

  • Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
  • Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
  • Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
  • Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
  • Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.

О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Николай Петров

Алкозамки - ок.
Как все остальное поможет снизить аварийность? Что за бред?
Если тачка ушла на штрафстоянку, клиент за это платит. Как его заставить ехать за авто самому? Под конвоем? 
Явно несоответствие занимаемой должности. 

Ответить
Развернуть ветку
Gen1

Прописать в договоре, что пока машина на штрафстоянке, аренда идёт.
И клиент полетит как миленький.
Зато потом не будет бросать машину где попало.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Так не работает. Такое ощущение, что мы начинаем привыкать жить в тоталитаризме. Ужас. 
Например, я улетел в отпуск, или мне просто некогда, я забью. 
Ну ок, начислят мне миллион за стоянку. Дальше что?
Будут взыскивать через суд и приставов? 
Как только начнется преследование клиентов по таким дебильным поводам, из каршеринга будет массовый отток и жесткий отрицательный пиар. 
Одно дело клиент тачку расфигачил и это реально прямые убытки, которые нельзя было предотвратить. Другое - тачка стоит на штрафстоянке и есть специально обученный персонал, который приезжает и забирает ее, не допуская набегания миллионных штрафов. Вот расходы на этих людей + сам штраф платит клиент. И это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

народ явно истосковался по плетке, аж стонет:)

Ответить
Развернуть ветку
Gen1

А если вы свое авто не там оставите и улетите? Ведь те же миллионы насчитают...
Проблема с каршерингом в том, что им пользуются "не серьезно". Человек, который купил свою машину ездит более менее ответственно. Человек, который взял на 10 минут чужое авто, особенно молодой и горячий, уверенный что страховка решить все его проблемы, водит слегка по другому. Ну мягко говоря.
Скажу вам это как водитель... Наблюдающий на дорогах специфичных персонажей на каршерах. К тому же, интересы водителей не совпадают с интересами каршеринговых компаний. Мне важно доехать без аварий и запарковать машину без проблем. Им - заработать побольше, поэтому ограничений им ставить не выгодно.
Кстати, в России самые либеральные правила каршера. Собянину продали идею, что это уменьшит количество транспорта на дорогах.
В Европе его намного меньше и условия жёстче.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда