{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Никита Маков

Расскажу про свой экспириенс. Цель - доехать от начала Тверской до Маяковской, время примерно семь вечера, будни.

Ну, во-первых, я не очень умный, поэтому сначала пытался взять самокат другой компании - они, блин, все очень похожи, судя по карте в приложении три самоката должны были стоять у велопарковки, ну я их и пытался арендовать, естессно безуспешно, т.к. чуть позже выяснилось, что это не Whoosh, а где Whoosh вообще неизвестно, на карте есть, а так нет. Ладно, я в принципе уже понимал, что на автобусе/метро/такси будет быстрее, но мне ж интересно. Пошел вверх по Тверской к следующей локации. Там тоже ничего нет, но я углядел искомый самокат на другой стороне улицы - ага, геопозиция просто так глючит, ну бывает. Дошел до перехода, перешел, вернулся, взял самокат, а он, блин, не едет. Ну вот вообще. Методом проб и ошибок (я же говорил, что я не очень умный, так что инструкцию тоже не читал) выяснил, что его сначала надо немного разогнать мускульной силой, и только потом давить гашетку, победа, поехали :)

Езда по тротуару в куче людей это отдельный экспириенс, ты прямо кожей ощущаешь лучи поноса со всех сторон, т.к. никому из пешеходов ты тут нафиг не уперся со своей железкой. Вообще по итогам поездки пришла мысль о том, что в час пик электросамокаты можно давать только людям с устойчивыми навыками управления двухколесным транспортом, я честно говоря не знаю, как условный человек, который катается иногда по выходным на велике, а самокат последний раз видел в детстве, будет нормально маневрировать в толпе никому не мешая. Видимо никак, что я периодически и наблюдаю. Тут прям поле непаханное для регламентирования этого всего.

Ну ок, доехал до точки, нашел велопарковку. Пристегиваю самокат, жму завершить аренду, приложенька говорит, что мол вы сначала самокат пристегните, а потом завершайте. Блин, а я-то уже) Окей, нахожу кнопку разблокировки, достаю замочек и вставляю обратно. Теперь приложение говорит, что замок не вставлен. Ну в смысле не вставлен? Все там зафиксировано и не размыкается, благо создатели приложения что-то знали, поскольку есть кнопка "да все там вставлено". Жму ее, теперь приложение просит фотосессию. Делаю искомые фотки. Попутно выясняю, что, хотя я арендовал самокат с выключенной страховкой, видимо в какой-то момент я не уследил, что ее опять надо отключать (первые-то самокаты, у которых я ее выключал я не нашел и отменил бронь). Зашибись. Все, наконец можно идти.

В сухом остатке - поездка, с учетом поиска самоката и завершения аренды заняла 30 минут, 10 из которых собственно движение. Заплатил я с учетом страховки и оплаты начала поездки 200 рублей. Ну да, такси дороже получилось бы, если бы это был бизнес, там подача 400р с 6 включенными минутами, их бы хватило) В более дешевых тарифах, полагаю, такси было бы выгоднее, каршеринг тем более. Ну про общественный транспорт молчу вообще) Мне в целом очень понравилось, вопросов нет, была идея даже вечером на нем попробовать домой доехать, это бессмысленно с точки зрения затрат, но весело. Но не очень понятно, кто ими пользуется на постоянной основе, учитывая цену.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Я пользуюсь 😅 живу как раз на точке, что у вас в комменте отмечена, и хочу сказать что да, очень неудобно ехать сквозь пешеходов (очень их много вечерами), но))) можно дворами))) о б этом проходе знает существенно меньше людей, и там ты едешь как Царь - в гордом одиночестве))) стоит рил оч дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Да, я как раз ехал и думал о том, что там наверняка дворами можно, надо разведать маршрут при случае )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

🥳🥳

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда