Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции
Цена минуты поездки меняться не будет.
Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.
Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.
Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.
Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.
Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.
В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
Все это здорово, только упирается в полное отсутсвие инфраструктуры для езды, по крайней мере в спб ездить очень трудно и болезненно, велодорожек нет, либо они сделаны неправильно и запаркованы, тротуары узкие и убитые, в общем одно страдание. Круто катать только у парках, на каменном например, на елагином запретили это дело, короче говоря боль.
А если велодорожки сделаны правильно - то по ним один черт массово гуляют мамашки с колясками и детьми. И им глубоко насрать что вот там за забором - тротуар для того и предназначеный, как и на знаки велодорожки на въезде и каждые 50-100 метров нарисованный на асфальте велосипед.
Да, и это тоже, как разявят свою варежку, что их личинку сейчас собьют, тоже накладывает отпечаток. Короче говоря, рашка не предназначена для этого всего, нет ни инфраструктуры, ни культуры у населения.