Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции

Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.

  • Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
  • Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
  • Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
  • Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
  • Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Dimakey Lekko

А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Их не строят.  Маск строит? МММ...ниссан? Наделали уже кучу этого барахла и непонятно что делать. Про свинцовые аккумуляторы вообще поржал))) вы вообще что их полностью перерабатывают? И большинство новых это переработка. Да вон кстати ниже ссылка на фольксваген который осилит 3000 аккумуляторов переработку. Очень коррелирует с планами на выпуск. Сетки зарядки . Ну ок только это на сегодняшний день для малого числа авто. А блин если все станут так заряжаться? Что будет? Где взять столько зарядов меди проводов и как это все по сути гигантское строительство и добыча металла повлияет на экологию. Про надежность))) тут вообще поржал ... чувак ты вообще слышал как авто концерты делают сейчас авто? Одноразовые. Так они и электрокары такими же делают с кучей запчастей чтотнадо периодически менять и жидкостей. 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Так строят или не строят? Вы уж определитесь. Свинцовые аккумуляторы почти не перерабатываются (прям поржал - как все бегут их сдавать в переработку). будет больше аккумуляторов - будет больше заводов по переработке (ты что думаешь один VW построил только?). В чем у вас сбой логики? Вы хотя бы приблизительно можете понять стоимость зарядки (розетки) и стоимость постройки АЗС? Или АЗС из картона делают? То что тбе одна бабка сказала про надежность электромобилей это одно, а опыт их эксплуатации это другое: там даже в документации гораздо реже ТО и менее серьезные ремонты. Это уже реальность даже на одноразовых корытах.

А вот про «менять кучу запчастей и жидкостей» для электромобиля - можно поподробнее? Ну, поржать просто.

Про экологию нефти, переработки нефти, добычи и переработки свинца - сделал вид что не увидел, «эколог»?

И еще повод поржать на тобой. Ты спрашивал или Ниссан строит завод по переработке аккумуляторов? Строит. https://ukraine.nissannews.com/uk-UA/releases/release-426224658-nissan-sumitomo-corporation-4r

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда