Илон Маск сравнил бортовую вычислительную мощность обновлённых Tesla с PlayStation 5 Статьи редакции
Это поможет запускать в машине видеоигры «консольного качества» — но не на ходу, говорят в компании.
О том, что графическими процессорами с архитектурой RDNA 2 будут оснащать обновлённые Tesla Model S и Model X, объявила AMD в рамках выставки Computex 2021.
В своём аккаунте в Twitter это также подтвердил Илон Маск, отметив, что электромобили теперь имеют вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.
Благодаря APU от AMD, в состав которого входят гибридный чип Ryzen и графический процессор Radeon, информационно-развлекательные системы Tesla будут выдавать до 10 терафлопс мощности. Причём дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах. Это вполне логичный подход, поскольку время автономной работы электромобиля остаётся ключевым фактором.
Что касается практического применения, то представители Tesla предлагают тестировать видеоигры «консольного качества» во время обеда или сеанса зарядки. А если вы за рулём, то поиграть могут пассажиры — по предварительным данным, обновлённые модели Tesla будут оснащены двумя 17-дюймовыми дисплеями.
Очередные "нужные" фичи для смузихипстеров. Повысить качество, перестать ставить кнопки стеклоподъемников от старого Е-класса, увеличить количество цветов и опций они видимо не планируют.
Да, для Теслы важно ставить самые последние и мощные процессоры которые будут тянуть интерфейс без лагов сегодня и через 3 года. Другие автопроизводители ставят древнее говно начала 2000х которое лагает с первого дня даже на микроскопических экранах.
Кнопки уже много лет у Теслы свои. Очень хорошо что у Теслы все опции уже включены в базу, остаётся выбрать цвет и диски. А если тебе нужно что-то уникальное то существует огромный рынок компаний которые делают для Теслы любые опции, от карбонового салона до сидений из жопы носорога.
Оно и понятно, сектанты хавают. Хотя по опциям, комплектации и качеству до того же Тайкана ей как до луны. У этих ведер 5 цветов и 2 вида дисков на выбор, что для тачки за 100к+ просто позорище. Чтобы хоть как-то выйти за рамки "выбора" нужно заморачиваться, когда другие производители предложат и карбоновый салон, и нормальные кожаные кресла, а не дерматин.
Ну и про качество машин ты не упомянул, а оно такое же низкое, как и 5 лет назад. До сих пор не могут сделать у всей партии машин ровные стыки между дверями.
Ты забыл проскролить вниз.
В веб-версии почему-то нет выбора Wood и Carbon Fiber. Тем не менее насчет остального я так понимаю ты согласен.
Нет. У Теслы за 100 тыс нет проблем с зазорами.
Где-то в твоей розовой вселенной да, а по факту и автообзорщики в голос утверждают о печальном качестве Теслы. Время идет, они до сих пор не могут ни цвета осилить, ни диски, ни нормальное качество. Про опции премиум-сегмента и качественную кожу я и молчу.
Давай мне пруф что на Модель S плохие зазоры. Я не разу про это не слышал.
Ты реально отстал от трендов в автоиндустрии. Натуральная кожа давно уже осталась в 90х как и шубы. Зелёные не дремлют.
У Теслы 3 разных стиля дисков. Но если ты хочешь что-то оригинальное то нужно брать не автопроизводителя который заряжает +30% а в специализированных магазинах где выбор идёт из сотен моделей, причём часто дешевле.
Да вот первое с drive2.
Натуральная кожа давно уже осталась в 90х как и шубыДешевая резина Falken — полное говно. На Model S нет даже регулировки ремня по высоте. Кривые стыки между дверями и крыльями — кто уже только не обжевал.
Это вам сектантам вбили, что это якобы не модно. Просто кожзам дешевле в изготовлении. А нормальные марки типа Mercedes и Rolls-Royce и дальше будут использовать нормальные материалы, а не дерматин.
У Теслы 3 разных стиля дисков. Но если ты хочешь что-то оригинальное то нужно брать не автопроизводителя который заряжает +30% а в специализированных магазинах где выбор идёт из сотен моделей, причём часто дешевле.Ух как много. А у Ауди А4 11 стилей. Тесла просто отсталая.
Тесла умеет продавать. Производить качественно она не умеет.
Б..ть, причём здесь РолсРойс за 200тыс?
То есть я прав.