Транспорт
DTF

Илон Маск сравнил бортовую вычислительную мощность обновлённых Tesla с PlayStation 5 Статьи редакции

Это поможет запускать в машине видеоигры «консольного качества» — но не на ходу, говорят в компании.

О том, что графическими процессорами с архитектурой RDNA 2 будут оснащать обновлённые Tesla Model S и Model X, объявила AMD в рамках выставки Computex 2021.

Tesla

В своём аккаунте в Twitter это также подтвердил Илон Маск, отметив, что электромобили теперь имеют вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.

Благодаря APU от AMD, в состав которого входят гибридный чип Ryzen и графический процессор Radeon, информационно-развлекательные системы Tesla будут выдавать до 10 терафлопс мощности. Причём дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах. Это вполне логичный подход, поскольку время автономной работы электромобиля остаётся ключевым фактором.

Что касается практического применения, то представители Tesla предлагают тестировать видеоигры «консольного качества» во время обеда или сеанса зарядки. А если вы за рулём, то поиграть могут пассажиры — по предварительным данным, обновлённые модели Tesla будут оснащены двумя 17-дюймовыми дисплеями.

{ "author_name": "DTF", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 70, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 253237, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Jun 2021 15:24:16 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очередные "нужные" фичи для смузихипстеров. Повысить качество, перестать ставить кнопки стеклоподъемников от старого Е-класса, увеличить количество цветов и опций они видимо не планируют.

–3

Да, для Теслы важно ставить самые последние и мощные процессоры которые будут тянуть интерфейс без лагов сегодня и через 3 года. Другие автопроизводители ставят древнее говно начала 2000х которое лагает с первого дня даже на микроскопических экранах.
Кнопки уже много лет у Теслы свои. Очень хорошо что у Теслы все опции уже включены в базу, остаётся выбрать цвет и диски.  А если тебе нужно что-то уникальное то существует огромный рынок компаний которые делают для Теслы любые опции, от карбонового салона до сидений из жопы носорога. 

13

 Очень хорошо что у Теслы все опции уже включены в базу, остаётся выбрать цвет и диски.

Оно и понятно, сектанты хавают. Хотя по опциям, комплектации и качеству до того же Тайкана ей как до луны. У этих ведер 5 цветов и 2 вида дисков на выбор, что для тачки за 100к+ просто позорище. Чтобы хоть как-то выйти за рамки "выбора" нужно заморачиваться, когда другие производители предложат и карбоновый салон, и нормальные кожаные кресла, а не дерматин.
Ну и про качество машин ты не упомянул, а оно такое же низкое, как и 5 лет назад. До сих пор не могут сделать у всей партии машин ровные стыки между дверями.

0

Лол. Ты хотел сказать тайкану до теслы как до луны. Тайкан прекрасная машина, но на этом все. Хорошей машине не стать гаджетом, которым является Тесла. 

Обновить дизайн и обтянуть салон в кожу - много ума не надо, но Тесле сейчас это не нужно т.к спрос многократно превышает мощности производства.

1

Так я это и сказал. Доят сектантов, а те и не против.

0

Ты просто из другой секты, вот и все.

5

Ты забыл проскролить вниз.
  

0

На Теслы очередь стоит,  зачем им усложнять логистику производства? Выбор дисков на рынке в 100 раз больше чем у любого автопроизводителя.

4

 На Теслы очередь стоит, зачем им усложнять логистику производства?

Да да, логистика плохая, во всем виновата. Когда-нибудь добавят цвета, переобуешься и скажешь какие они молодцы, забороли плохую логистику.

–1

А в чём проблема добавить цвет кроме логистики? Из-за одного дурака который выберет салатный цвет придётся останавливать покрасочный цех, тратить время и деньги чтобы промыть всю систему. Поэтому все автопроизводители имеют несколько главных цветов. А если ты закажешь какой нибудь необычный цвет то будешь ждать 6 месяцев пока они наберут нужное количество клиентов с таким же цветом.

3

 А в чём проблема добавить цвет кроме логистики?

Т.е. Тесла не может выстроить логистику ради одного цвета
 Из-за одного дурака который выберет салатный цвет придётся останавливать покрасочный цех, тратить время и деньги чтобы промыть всю систему.

Угу, клиент виноват в своих вкусах))), а не Тесла, которая даже трендовый цвет сезона не может предоставить. На этом примере видно, что до большой немецкой тройки Тесле далеко.
 Поэтому все автопроизводители имеют несколько главных цветов.

Поэтому все автопроизводители нормальные имеют многоцветную палитру и, например, Audi Individual — где ты можешь вообще любой цвет за деньги заказать, а Тесла не имеет, потому что бизнес-процессы и логистику нормально отстроить не может.
 будешь ждать 6 месяцев пока они наберут нужное количество клиентов с таким же цветом

Какая разница, одни предоставляют услугу, Тесла не может. Косяк Теслы. Ни салона, ни дисков, ни цветов нормальных и опций подавно.

0

Пока бмв будет в радугу 100тыс машин красить Тесла уже 500тыс сделает и  продаст.  
За 2к-3к$ можно перекрасить машину в многослойный цвет с эффектом глубины. Нах ждать 6 месяцев и платить те же деньги за простую покраску другим цветом? 

–1

Я понял, Тесла не в состоянии сделать элементарную опцию по причине отсталости (в отличие от нормальных производителей), ты предлагаешь какие-то костыли. 

–2

Какой нах отсталости? Какая разница какой краской красить? Если шесть опций покрывают 95% запросов клиентов зачем добавлять ещё шесть цветов которые замедлят производство и логистику на 5-10%? 
У Теслы маржа 25% с машины, ей выгодно сделать больше машин чем получить 2к$ за редкий цвет, так как у неё все машины распродаются и не стоятна стоянках месяцами. А бмв добавляет больше цветов чтобы иметь больше шансов на продажу. Когда Тесла наполнит рынок тогда они и добавят больше опций а сейчас для этого нет никакого смысла. Форд вообще одного цвета машины продавал и завоевал весь рынок.

2

Если компания в состоянии красить машины только в 5 цветов, значит относительно других производителей она в этом плане отсталая. И да, разница есть, в какие цвета выкрашивать кузов)
Если шесть опций покрывают 95% запросов клиентов

Статистику приведи с общественными опросами
добавлять ещё шесть цветов которые замедлят производство и логистику на 5-10%? 

Ты сам утверждаешь, что у Теслы проблемы с логистикой, в отличие от других производителей. 

Тесла умеет продавать. Производить качественно она не умеет.

0

По десятому разу одно и тоже. 
У Теслы нет проблемы с логистикой. Она не хочет производить машины которые будут ждать своего покупателя 6 месяцев на стоянке снижая доходы и производителя и дилера. И в конце года пытаться освободить стоянки давая скидки на уровне себестоимости. 
Тесла делает под заказ. Ты заказываешь , для тебя производят машину и привозят. Только не надо ждать по 6 месяцев. Это разные подходы. Время покажет какой подход лучше. 

0

Хочет она или не хочет ты не знаешь. Скорее всего просто не может. За 10 лет не осилили хоть сколько-то цветов, кроме стандартных. Это даже не уровень обычных Киа Рио, которые тоже расходятся как пирожки. Закончится это тем, что про Теслу все забудут и правильно сделают. Кроме большого монитора, которым они остальные недостатки пытаются скрыть ничего у нее нет

0

Объясни мне пожалуйста в чём проблема добавить оранжевый цвет кроме того что его купят пару фриков из тысячи покупателей? Ты часто видишь на дорогах оранжевые, фиолетовые, розовый авто? У Модель S раньше было больше выбора цветов но некоторые из очень редко выбирали.  А Тесла умеет считать деньги и поэтому подсчитала идеальное соотношение между количеством цветов,  спроса и стоимостью производства. Другие автопроизводители тоже не дураки,  те машины которые они делают для стоянок дилеров как правило тоже идут в 5-6 цветах. Если ты придёшь к дилеру то он тебе в первую очередь попытается спихнуть то что есть на стоянке а не то что ты хочешь.  А если ты хочешь уникальный цвет и определённое сочетание опций то нужно заказывать и переплачивать конские деньги за это. А потом ещё ждать пол года. Неговоря уже про то что всякие опции и гарантии спокойно могут поднять цену авто на 20%.
Про сравнение с Кия  я промолчу,  сразу понятно что даже рядом с Теслой не стоял чтобы такую чушь нести. 

0

 Объясни мне пожалуйста в чём проблема добавить оранжевый цвет кроме того что его купят пару фриков из тысячи покупателей? Ты часто видишь на дорогах оранжевые, фиолетовые, розовый авто?

Кроме ярких цветов, есть и другие, но я не удивлен что ты смог лишь в крайности выпасть.
 А Тесла умеет считать деньги и поэтому подсчитала идеальное соотношение между количеством цветов, спроса и стоимостью производства.

Они просто не способны предложить услугу клиенту, в то время как нормальные производители это могут. 
 Другие автопроизводители тоже не дураки, те машины которые они делают для стоянок дилеров как правило тоже идут в 5-6 цветах.

Молодец, речь не про стоянки
 Если ты придёшь к дилеру то он тебе в первую очередь попытается спихнуть то что есть на стоянке а не то что ты хочешь.

Мне все равно, что дилер будет пытаться мне спихнуть. Выбор остается за мной, Тесла такого выбора не дает — 5 убогих цветов и 2 вида убогих дисков.
 А если ты хочешь уникальный цвет и определённое сочетание опций то нужно заказывать и переплачивать конские деньги за это.

Ниже цвета Ауди А6, которая лучше Теслы во всем. Никаких конских денег я не вижу, и это только металлик. Есть и фриковские как ты говоришь цвета, они стоят дороже да. Только нормальный автопроизводитель предлагает такие опции, а у Теслы обосрамс. Синий-белый-красный вот и весь выбор для сектантов.
 Неговоря уже про то что всякие опции и гарантии спокойно могут поднять цену авто на 20%

Это выбор каждого, этим и хороши нормальные производители — хочешь, бери с салона из наличия, хочешь — заказывай и жди, свобода выбора. Не то что у Теслы — что Маск для хомячков придумал то и хавают.
 Про сравнение с Кия я промолчу, сразу понятно что даже рядом с Теслой не стоял чтобы такую чушь нести.

У Теслы салон уровня Камри-Оптима, максимум. Всё что она умеет — разгоняться, в остальном это ведро, где нет даже регулировки ремня по высоте, ни цветов, ни опций. Еще и поясничную подпору убирают у пассажира в целях экономии — якобы этим не пользовали. Обычный эконом-класс.

0

Тесла способна предложить любую услугу но она не будет этого делать пока нет спроса на эту услугу. 
Ауди нацелена на производство в небольших количествах за конские деньги + опции для фриков. Тесла хочет продавать в больших количествах и дать максимум самых полезных опций за минимум денег. Уже в 20 году Тесла продала в мире больше Модель 3 чем Ауди А4. А в США так вообще было продано больше Модель 3 чем бмв 3, а4 и Мерса вместе взятых. 
Так что нет большого смысла спорить.  Рынок рассудит у кого правильнее стратегия. Пока что Тесла растёт на 50%-70% в год и отжимает продажи как у премиум производителей так и у эконом. Лично я считаю что Ауди никуда не денеться. Просто их ниша сократится немного,  будут продавать не 2 млн машин а 1.5 млн.

0

Тесла просто не способна предоставить такой же широкий набор опций. Потому что их бизнес-процессы даже качественный автомобиль делать не позволяют. В тачках за 100к кривые стыки, убогие цвета (не только выбор, но и сами цвета примитивные — белый перламутр на Мерседесе и белый на Тесле две большие разницы).
Тесла не умеет делать, она только умеет продавать доверчивым. Нормальным автомобилем там и не пахнет, ведро с салоном уровня Оптимы/Камри — её максимум.

0

Ну-ну. Только Тесла растёт 50%-70% в год а мерседес нет. Так что не придумывай тут что Тесла может и не может и у кого стратегия лучше.  Тесла в отличии от немцев продаёт не за счёт рекламы а за счёт рекомендаций владельцев и тест драйвов.  Проблема зазоров это косметическая проблема которая решается простой регулировкой креплений, которую тебе сделают бесплатно.  Это кстати уже редкий случай. А в Китае вообще этой проблемы нет. Тесла заняла второе место в Китае по качеству сборки. 
У меня как раз была Камри до Теслы и я был очень доволен. Но Тесла это земля и небо по сравнению с Камри в плане мощности,  удобства, комфорта,  функционала. Это примерно как перейти с Нокии на современный айфон. 

0

 Так что не придумывай тут что Тесла может и не может и у кого стратегия лучше.

Конечно не может, 5 убогих некрасивых цветов и отсутствие опций. Солярис с электромотором. 
 Тесла в отличии от немцев продаёт не за счёт рекламы а за счёт рекомендаций владельцев и тест драйвов.

Илон хайпожор и маркетолог. Машины он делать не умеет, он умеет их продавать доверчивым хомякам.
 Проблема зазоров это косметическая проблема которая решается простой регулировкой креплений, которую тебе сделают бесплатно.

Ну тебе что не ссы, всё Илонова роса. В машине за 100к такого быть вообще не должно. Позорище да и только и ты это признал.
 У меня как раз была Камри до Теслы и я был очень доволен.

Неудивительно. Что первое ведро, что второе ведро.

0

Ну-ну. Убогий чёрный и белый.  У Модель S за 100к никогда не было проблем с зазорами.
Моё ведро во всём превосходит а4 кроме того что ведро а4 можно покрасить в поносный цвет и убить 5 коров чтобы внутри прилепить кожу.

0

Поражаюсь вашему упорству спорить с упоротым, который сравнивает премиум-сегмент автоконцернов, развивавшийся десятилетиями  с компанией без пяти минут десять лет на рынке.
При этом с аргументами "если тесла не может добавить мне возможность покрасить кузов в серобуромалиновый цвет и в ней нет триллиона платных свистоперделок (передаю КНОПКЕ старт-стоп за денежку на смартах у мерса привет) - то тесла не клиентоориентирована и вообще кто такое будет брать".
Забавляет, как "премиум" подобно елею, внедрился в моск данного индивида, который теслу видел только в -на картинках- видеообзорах.
Всяк кулик своё болото хвалит.

1

В веб-версии почему-то нет выбора Wood и Carbon Fiber. Тем не менее насчет остального я так понимаю ты согласен.

0

Нет. У Теслы за 100 тыс нет проблем с зазорами. 

0

Где-то в твоей розовой вселенной да, а по факту и автообзорщики в голос утверждают о печальном качестве Теслы. Время идет, они до сих пор не могут ни цвета осилить, ни диски, ни нормальное качество. Про опции премиум-сегмента и качественную кожу я и молчу.

0

Давай мне пруф что на Модель S плохие зазоры. Я не разу про это не слышал. 
Ты реально отстал от трендов в автоиндустрии. Натуральная кожа давно уже осталась в 90х как и шубы. Зелёные не дремлют. 
У Теслы 3 разных стиля дисков. Но если ты хочешь что-то оригинальное то нужно брать не автопроизводителя который заряжает +30% а в специализированных магазинах где выбор идёт из сотен моделей,  причём часто дешевле. 

1

Да вот первое с drive2. 
Дешевая резина Falken — полное говно. На Model S нет даже регулировки ремня по высоте. Кривые стыки между дверями и крыльями — кто уже только не обжевал.
 Натуральная кожа давно уже осталась в 90х как и шубы

Это вам сектантам вбили, что это якобы не модно. Просто кожзам дешевле в изготовлении. А нормальные марки типа Mercedes и Rolls-Royce и дальше будут использовать нормальные материалы, а не дерматин.
 У Теслы 3 разных стиля дисков. Но если ты хочешь что-то оригинальное то нужно брать не автопроизводителя который заряжает +30% а в специализированных магазинах где выбор идёт из сотен моделей, причём часто дешевле.

Ух как много. А у Ауди А4 11 стилей. Тесла просто отсталая.

Тесла умеет продавать. Производить качественно она не умеет.

–1

Б..ть, причём здесь РолсРойс за 200тыс?

0

То есть я прав.

0

Да в хёндэ киа давно стоит андройд на борту. А вот интерфейсы мерседеса сделаны каким то хохлом на Qt.

0

Apple CarPlay и Android Auto это дополнение к смартфону. Оно никак не тянет на полноценную операционную систему автомобиля ред.

0

Android Auto нет, а вот Android Automotive — да.
Опять же, никто не мешает взять AOSP и адаптировать под свои нужды.

1

Я не про андройд авто а про магнитолы на андройде. Зачем автопроизводителям изобретать свой велосипед, когда на разработку андройда были потрачены миллирды долларов и человекочасов?

0

ага. в модели оптима 2019 года стоит на базе андроид 4.х и 1 гб оперативки )))

0

При чём тут это? Там обновится оболочка навигационной системы, а ОС и тем более размер ОЗУ останется прежним. Год назад  прошивал альтернативными прошивками шоб можно было Яндекс. Навигатор и прочее ставить - в итоге откатился на заводскую прошивку т.к. ужасно всё работала криво и через костыли 

–1

Напиши в яндекс чтобы для кии поставили навигатор, в чем проблема? Скорее всего в киа жопят поставить китайфон за 10к, который будет работать на порядок быстрее да?

0

Все что вы описали не поможет Тесле обойти таких гигантов как VAG, Daimler, Toyota и других, которые занимаются этими вещами десятки лет. У Tesla сейчас главное преимущество это новые батарейки 4680 и софт, значительно опережающий любого конкурента, у них есть реальный шанс первыми сделать лучший автопилот в мире, пока у всех остальных будет лагающий интерфейс 2010 года. ред.

–1

Капитализация Tesla на рынке в два раза выше Toyota.
Вера инвесторов безгранична, и в этом компания конечно значительно преуспела по сравнению с концернами-производителями

0

Зачем вообще пытаться выделится цветом автомобиля, нахер это вообще нужно, бери как есть, херли ноешь, цвет ни что ни влияет. Может нагрев от Солнца больше если черный, все.

–1

Господи, что вы набросились. Это сделано в первую очередь для автопилота – в реальном времени происходит анализ изображений с нескольких камер с помощью нейросетей

–1

Нет. Для этого идёт отдельный компьютер. 

9

Spectrum ZX80

2

Я бы поиграл

0

А что останавливает? load ""

1

Да в общем-то ничего. Мне так нравился Boulder Dash на Speccy, что у меня до сих пор где-то есть дистрибутив клона, Supaplex для Win.

0

Уточнил, получается да, только для мультимедиа будут использовать.

0

Ты видимо не понимаешь какие требования к надежности предъявляются к железу для автопилота и какие - для игровых консолей :)

3

И в чём заключаются требования? Отказоустойчивость? Что ещё?

0

Материалы микросхем, дублирование, приоритеты сигналов, жесткие рамки временных задержек от датчиков и ОС, защита от ЭМИ итд итп.

3

Защита от взлома

0

Вот защита у взлома как раз таки сильнее во всяких устройствах для потребителей. Разработчиков промышленных автоматов больше волнует корректная работа устройства. Ну и с защитой от взлома тоже есть нюансы - бывает так, что устройство должно быть не защищено или обладать слабой защитой на случай аварии или нештатного поведения, чтобы можно было произвести аварийное вскрытие и спасти людей или изделие. Т.е. сильная защита может сыграть злую шутку.

0

Я про софт

0

Софт в том числе

0

Ну такое себе

1

Сейчас блоггеров-игроманов полно (у них есть бабки) и дети в каждой семье играют почти.

0

А своей игрой пассажиры не будут отвлекать водителя от управления автомобилем? Всё таки 17 дюймов это уже приличный монитор...

0

Они смотрят чуть дальше, когда водителя уже не будет, ну или он тоже будет играть вместе со всеми ))

0
Методический огонь

Тут в таком случае есть вопрос того, что fps будет рандомно проседать, когда задачи автопилота будут вытеснять игру. Поэтому только если на стоянке. Игру можно транслировать на другой экран как вариант.

Но кейс странный, на мой вкус. Не верю в него. PS5 может спать спокойно. :) Думаю это, скорее, как эффектное сравнение подавалось.

–3

Для автопилота там другое железо

0

Я так понял, его сзади поставят

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Главное, чтобы ездой отличался от пс5

0

В теории если на пс5 можно майнить, то получается на тесле тоже можно будет?

0

Сознавайтесь, кто уже начал писать экспоит для майнинга на теслах? А то что они без дела простаивают на зарядках? ;)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Как обычно все просто шикарно. Вот она машина настоящего времени.

0

Это типа для тех, кого дома ругают за игры или что? И при этом есть тесла? Или все денги на нее ушли и дома нет?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 70 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут только продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

По аналогии в Москвой.

Статья дополняется
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

null