Один из крупнейших производителей автодомов в США получил заказов на $14 млрд в пандемию — на 550% больше год к году Статьи редакции
Практически вся продукция на следующий год уже распродана.
О портфеле заказов на $14,32 млрд Thor Industries сообщила в своём финансовом отчёте за третий квартал 2021 года. Это почти на 550% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Business Insider.
К концу апреля в Северной Америке объем заказов Thor на буксируемые и моторизованные фургоны вырос на 766% и 548% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Практически вся продукция на следующий год уже забронирована.
Компания, которой принадлежат бренды автофургонов Jayco и Airstream, впервые заметила рост продаж в мае-июне 2020 года. Популярность автопутешествия в пандемию резко возросла, отмечает издание.
В третьем квартале 2021 года чистые продажи компании выросли на 105,7% и превысили $3,46 млрд — это самый высокий показатель за всю историю компании, рассказал президент и гендиректор Thor Industries Боб Мартин в отчёте.
«Мы считаем, что пополнение парка затянется до 2022 года», — добавил он.
Шикарная новость. У нас это почему то не практикуется. Дом на колёсах это охрененная штука
Потому что а) это недешево б) хлопотно в) нет инфраструктуры г) короткое лето. У нас по Сибири народу много путешествует с палатками, на выходные сгонять вполне достаточно. Если в серьезное путешествие, например, на Алтай то останавливаются в домиках, а с палатками по радиальным маршрутам ходят.