{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Один из крупнейших производителей автодомов в США получил заказов на $14 млрд в пандемию — на 550% больше год к году Статьи редакции

Практически вся продукция на следующий год уже распродана.

О портфеле заказов на $14,32 млрд Thor Industries сообщила в своём финансовом отчёте за третий квартал 2021 года. Это почти на 550% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Business Insider.

Производство Thor Joshua Lott / Reuters

К концу апреля в Северной Америке объем заказов Thor на буксируемые и моторизованные фургоны вырос на 766% и 548% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Практически вся продукция на следующий год уже забронирована.

Компания, которой принадлежат бренды автофургонов Jayco и Airstream, впервые заметила рост продаж в мае-июне 2020 года. Популярность автопутешествия в пандемию резко возросла, отмечает издание.

В третьем квартале 2021 года чистые продажи компании выросли на 105,7% и превысили $3,46 млрд — это самый высокий показатель за всю историю компании, рассказал президент и гендиректор Thor Industries Боб Мартин в отчёте.

«Мы считаем, что пополнение парка затянется до 2022 года», — добавил он.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

С текущими ценами на жилье, скоро и картонные коробки подорожают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Рубль обвалился в два раза, все товары стали подтягиваться, чем больше доля импорта в себестоимости (сырье или оборудование) тем быстрее 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

кругляк идет на экспорт в финляндию, а оттуда едет доска для стройки

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

кругляк идет в Китай по 28000 руб. за куб, тогда как на внутреннем рынке цена была 9500 в прошлом году. сейчас уже к 16000 подбирается. общался со строителями, говорят еще будет повышение. у наших узкоглазых соседей бешенство матки - скупают все - дерево, металл - поэтому и такие цены

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да нет никакого бешенства, просто их правительство не обваливало свою валюту более чем в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это главное объяснение, просто у товаров всегда есть инерция, чем больше импортного в товаре, тем меньше инерции, пиломатериалы максимально отечественные, вот и подтягивались несколько лет.
Есть менее важные, что просто чуть сократило инерцию на несколько лет, это гос. дотация ипотеки, которая подстегнула цены + коронавирус, когда многие производственные компании по всему миру остановились.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда