Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Все хорошо кроме дизайна. Субъективно конечно.
Ну и про салон уже много сказано.
Единственное у них Cybertruck огненный, но неизвестно что будет в серии.
И модел Х, за счет дверей хотя бы чуть вытягивает, но все равно дизайн слабый.
Но возможно в этом и была цель, сделать максимально понятный массовый дизайн, то есть скопипастить условную Мазду 00х годов, чтобы без риска.
по моему илон просто не понимает важность дизайна. он чистый технарь и машины выходят для таких же технарей. некоторая противоположность эплу, где был помешанный на дизайне джобс
Дизайн супер как снаружи так и внутри. Причём внутри дизайн создаёт уникальную атмосферу открытого пространства и лёгкости. Когда садишься потом в простые машины то ощущение что в бункер залез.
Да говно полное, сколько на тройке не ездил - столько удивлялся - как мелкий седан за такие деньги может столько пластика внутри иметь. Ладно пластик, но руль, айпад этот, консоль - все просто на минималках какое-то.
У нас тройка стоит $70к и это просто гребаный стыд за такое столько отдавать.
Ну да. В других седанах просто ткань лепят и материалы из переработаных бутылок. Неговоря уже о микропиздричиских экранчиках с огромными рамками и разрешением как у китайских телефонов 10х годов.
У нас тройка стоит 39к и стоит своих денег с лихвой.
А Вам надо, чтобы всё было в коже? А Вы думали, что Вам такое авто выкатят за 10к?
Какое ‘такое’? Хуево сделанное за 70 тысяч?
Вы просто попутали гигантов автомобиля строения, которые по 100500 лет уже делаю авто с молодой Tesla. Сидел много раз, щупал, трогал, нюхал всё внутри Tesla. Всё строго и лаконично. Вся эта вычурность с шкурами с жопы дракона уже не модна.
"илон не понимает" (С) икзперд виси по автопромышленности. И люди вокруг Илона тоже не понимают, срочно зовите их сюда
Да вообще он все не так сделал
Маск технарь , машины для технарей твёрдо и четко.
Я ещё орал, когда он на интервью сказал, что он главный инженер SpaceX.
А Том Мюллер у него чисто на подхвате там похоже был, скручивал гайки, на придуманном Маском турбонасосе, постойте, Маск же придумал ракетостроение....
design переводиться не как дизайн а как проектирование
разработкой дверных ручек?
У него роль примерно как Королева. Рулить инженерами и разруливать проблемы.