{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Все хорошо кроме дизайна. Субъективно конечно.
Ну и про салон уже много сказано.

Единственное у них Cybertruck огненный, но неизвестно что будет в серии.
И модел Х, за счет дверей хотя бы чуть вытягивает, но все равно дизайн слабый.

Но возможно в этом и была цель, сделать максимально понятный массовый дизайн, то есть скопипастить условную Мазду 00х годов, чтобы без риска.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

по моему илон просто не понимает важность дизайна. он чистый технарь и машины выходят для таких же технарей. некоторая противоположность эплу, где был помешанный на дизайне джобс

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дизайн супер как снаружи так и внутри.  Причём внутри дизайн создаёт уникальную атмосферу открытого пространства и лёгкости.  Когда садишься потом в простые машины то ощущение что в бункер залез. 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Да говно полное, сколько на тройке не ездил - столько удивлялся - как мелкий седан за такие деньги может столько пластика внутри иметь. Ладно пластик, но руль, айпад этот, консоль - все просто на минималках какое-то. 

У нас тройка стоит $70к и это просто гребаный стыд за такое столько отдавать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну да. В других седанах просто ткань лепят и материалы из переработаных бутылок. Неговоря уже о микропиздричиских экранчиках с огромными рамками и разрешением как у китайских телефонов 10х годов. 
У нас тройка стоит 39к и стоит своих денег с лихвой. 

Ответить
Развернуть ветку
Anykeyman

А Вам надо, чтобы всё было в коже? А Вы думали, что Вам такое авто выкатят за 10к?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Какое ‘такое’? Хуево сделанное за 70 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Anykeyman

Вы просто попутали гигантов автомобиля строения, которые по 100500 лет уже делаю авто с молодой Tesla. Сидел много раз, щупал, трогал, нюхал всё внутри Tesla. Всё строго и лаконично. Вся эта вычурность с шкурами с жопы дракона уже не модна. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

"илон не понимает" (С) икзперд виси по автопромышленности. И люди вокруг Илона тоже не понимают, срочно зовите их сюда

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да вообще он все не так сделал

Ответить
Развернуть ветку
Klea Woll
В основном в Tesla я занимаюсь дизайном (слова Илона)

Маск технарь , машины для технарей твёрдо и четко.

Я ещё орал, когда он на интервью сказал, что он главный инженер SpaceX.
А Том Мюллер у него чисто на подхвате там похоже был, скручивал гайки, на придуманном Маском турбонасосе, постойте, Маск же придумал ракетостроение....

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

design переводиться не как дизайн а как проектирование  

Ответить
Развернуть ветку
Klea Woll

разработкой дверных ручек? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У него роль примерно как Королева. Рулить инженерами и разруливать проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда