Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Это просто возможность ехать 320, но никто Вас не заставляет этого делать каждый день. Вы поймите, что такова конструкция электродвигателя в паре с редуктором, что раскрутить колеса до 320 км. в ч. не составляет труда. В случае же с ДВС всё сильно упирается в коробку передач и не только.
Комментарий недоступен
Думаю это часть маркетинга, поставили передаточное число такое, что можно раскрутить до 320, и вот ещё одна сенсация, мало того, что самый динамичный серийный, так ещё и быстрый.
Комментарий недоступен
Щас просто свежая шкода на первом чипе уже даёт 5 сек, поэтому немного размазалось
Комментарий недоступен
В своей логике я использую два фактора.
Если взять два авто с ДВС и электродвигателем без пощады наваливать на них дни и ночи, очевидно, что ДВС падёт смертью храбрых быстрее.
Если инженерам удалось создать за короткий промежуток времени, двигатель более живучий, (короче ДВС в десятки раз), значит это было сделать легче.
Да и если посмотреть на техническую схему, то сразу можно увидеть, что самая сложная часть это инвертор. В ДВС куда не глянь - сплошная сложность.
Комментарий недоступен