РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Комментарий недоступен
Вот парадокс если у тебя будет такое место в самолете придётся отвалить тысяч 200-300, а тут считай как 1 класс за копейки )
Комментарий недоступен
Речь о бюджетных капсулах плацкарта, которые при переносе в самолет стали бы люкс-местами. В этом и парадокс.
Это не столько парадокс, сколько неплохой рыночный козырь для подогрева медленно отмирающего интереса к пассажирским поездам.
Кто дал оценку "отмирания"?
https://ppiaf.org/ppiaf/sites/ppiaf.org/files/documents/toolkits/railways_toolkit/PDFs/RR%20Toolkit%20RU%20New%202017%2012%2028%20CASE13%20RUSSIA.pdf
Да, идет перефокусировка на грузоперевозки. Но:
Несмотря на снижение объемов пассажирских перевозок, компанией РЖД был зафиксирован рост спроса на новые скоростные поезда. При этом наибольшие объемы пассажирских перевозок наблюдались на маршрутах "Москва – Смоленск" и "Москва – Белгород". В 2015 году пассажирооборот на скоростных поездах возрос на 25 %, до показателя в 2,5 млрд пассажиров на километр.