Транспорт
Маша Цепелева

Land Rover разработает свой первый внедорожник Defender на водородном топливе Статьи редакции

Компания планирует начать испытания в конце 2021 года.

  • Jaguar Land Rover разработает прототип внедорожника Defender с водородным двигателем. Это часть кампании по сокращению выбросов в атмосферу до нуля к 2036 году, сообщили в компании.
  • Компания разработает прототип вместе с инженерами и специалистами Delta Motorsport, AVL, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Производство Defender с водородным двигателем будет частично спонсировать правительство Великобритании. Испытания начнутся в конце 2021 года
  • Автомобили с водородными топливными элементами можно быстро заправить и на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров. Но некоторые автопроизводители отказались от выпуска таких моделей из-за высокой цены и ограниченной инфраструктуры для заправок, пишет Bloomberg.
  • Бренд Jaguar планирует прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover — представить шесть полностью электрических внедорожников к 2026 году.
  • К 2030 году компания планирует обеспечить нулевой уровень выбросов от всех моделей Jaguar и 60% проданных Land Rover. К этому же времени Великобритания хочет запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Внедорожник Defender Jaguar Land Rover
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","landrover"], "comments": 61, "likes": 24, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 258773, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 14:48:01 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Блин. Ну уже вроде всем понятно что будущее за батареями а не за водородом. Достаточно глянуть графики падения стоимости батарей и  роста количества зарядок, что бы сделать правильные выводы. 

Ответить
12

Как утилизировать батареи эти ваши? Водород чистая энергия - возле ГЭС сделал водород, доставил до потребителей, сжёг, получил на выходе лишь водяной пар

Ответить
5

Ваши знания о водороде основаны на научно-познавательных мультиках?

Ответить
0

Да, неправильно написал. Источник кислорода вода. Углекислый газ будет необходим в темновой фазе.

Ответить
0

Темновая фаза – это когда газпром на своих заправках будет заправлять якобы водородные автомобили якобы водородом! )))

Ответить
4

Уже спокойно научились перерабатывать на 95%.
Водород сейчас дороже бензина и никогда не будет дешевле электричества.
Электричество передал с ГЭС в любую точку страны,  зарядил электрокар и потребил сделав ноль выбросов. Зачем лишние звенья в виде водорода?

Ответить
0

Чтобы аккумулятор исключить.

Ответить
2

Стоимость балонов + топливной ячейки + буферной батареи находится не далеко от стоимости батареи. И с каждым годом будет сокращаться. 

Ответить
0

Еще стоит учитывать стоимость утилизации.

Ответить
2

Водород будут получать из природного газа. Ну и в процессе фотосинтеза кислород получается из углекислого газа, а не воды. Так что лет через 30 будут писать о ужасно вредных машинах на водородных двигателях/элементах на водороде из-за которых снизилось содержание кислорода в воздухе.  

Ответить
0

Я вообще не понимаю, как вещество, 3/4 которого добывается путём использование газа из недр Земли кто-то называет экологически чистым.
А добывать методом электролиза воды в таких масштабах не реально даже в теории.

Ответить
0

Ну полноте.
 «на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров.»

Ответить
2

Может для грузовиков и тепловозов и судов это хороший вариант.  А для легковых авто 500-600км хватает за глаза. 

Ответить
0

А где вы такие средние пробеги у современных электромобилей нашли 500-600? 
А сколько времени нужно заряжаться?
Сейчас электрокары ещё не стали полноправным настоящим.
Практичным и доступным.
Водород тем более.

Ответить
4

Я не говорил что это средние. Пока такие в основном у Теслы, но скоро будет 500км у всех. 
В некоторых странах электрокары это вполне настоящее. Поездив пол года могу утверждать что при наличии инфраструктуры, электрокары лучше двс во всём.  
Я не сомневаюсь что электрокары заменят двс так быстро как будет успевать инфраструктура и автозаводы.

Ответить
0

В чем они лучше именно? Я обычный потребитель.

Ответить
5

/ Реже надо проходить техосмотр и проводить ремонт, посмотрите банально на начинку (прикрепил фото, верхнюю не проверял на достоверность, надеюсь не фейк).
Но статистику сравнивал, действительно раза в 2 реже.

/ Машины одни из самых безопасных (набирают максимальное количество баллов как в Европе, так и в США). Банально перевернуться на этой машине сложнее, чем на других автомобилей общего пользования с ДВС (потому что аккумуляторы весом более полутонны смещают центр тяжести чуть ли не ниже уровня самих пассажиров).

/ Где-нибудь в пробке или на трассе можно включить автопилот и не так сильно напрягаться

/ Езда намного тише. Для кого-то это минус, но для меня - преимущество.

/ Электричество дешевле бенза. Вы ответили на коммент, где человек сказал лучше, при наличии инфраструктуры, значит в нашем сценарии с зарядкой проблем нет

/ Машины с двс практически достигли своего предела, и уже почти не совершенствуются. Электрокары же становятся лучше постоянно, причём часть улучшений можно получить не меняя машину, а обновив ПО

Ответить
0

Почти со всем согласен. Про инфраструктуру не пишу. Мое мнение:
1. Очень дорого стоит новый авто в любом классе относительно одноклассника. Нет массового авто не на китайском рынке.
2. машины на двс по цене электрички намного комфортнее.
3. Зарядка длится долго или очень долго. 
4. Звукоизоляция у конкретно Теслы плохая. Шум идёт не только от двигателя.

Придирка - нет шума - опасность для пешеходов. Хотя на Порше вроде звук мотора записали.

Ответить
0

1. Зависит от страны. В некоторых странах субсидии делают цены одинаковыми. А если считать стоимость владения на 5 лет то стоимость одинаковая с двс даже сейчас. 
2. С чего? Электрокар всегда удобнее хотя бы потому что всегда включён и можно прогревать/остужать салон через апп на телефоне, и всегда садиться в машину где 21° и  оттаявшие окна. 
3. Машина заряжается ночью. На Тесле это примерно 1км = 1 мин. Если за день только 30 км проехал то за 30минут и зарядиться пока вы спите. 
4. Давно уже улучшили 
5. С 20 года все электрокары должны издавать звук при движении на маленькой скорости. 

Ответить
0

Вообще справедливо. Картинка сверху выглядит так словно это что-то для энтузиастов. 

Ответить
0

Судя по Вики продано за 22 года более 2х миллионов BMW X5. Хватает «энтузиастов».

Ответить
1

Ну это пока. Ты же понимаешь что ситуация будет меняться? Легче обслуживать агрегат снизу, чем тот что сверху. 

Ответить
0

Да, пока = сейчас и в ближайшие лет 5 на которые люди сегодня покупают машины.

Ответить
0

Ну да. Не лучше ли сейчас уже «встречать» и лоббировать данную технологию?

Ответить
0

Спасибо Африканским детям.

Ответить
1

Интересно как это ездить на машине которую в случае ДТП расхреначит от взрыва вместе с тобой?

Ответить
16

Зачем ездить? Если к нему большой пузырь с водородом примастырить, он даже летать сможет. Только назвать его надо как-нибудь по-немецки... например, "Гинденбург" )

Ответить
1

Там не так, там две составляющие отдельно и они смешиваются в топливо 

Ответить
2

Электромобиль хорош тем, что он проще авто с двс и значит надёжнее, а вот водородный наоборот сложнее, там много неведомых сервисменам деталей и если его угораздит начать ломаться, то страданий будет много, а лэнд роверы любят ломаться.

Ответить
0

да уже давно ленд роверы не любят ломаться... марка на самом деле сейчас надежнее чем бмв зачастую
а плохая репутация у британцев как раз пошла в те времена, когда ими владели бмв и обкатывали на них свои новые разработки

Ответить
0

Кем надо быть, чтобы в эпоху Tesla делать водородный транспорт

Ответить
–1

Да уж, действительно, кем надо быть, что бы одурачить миллиарды простых людей и ученых. Может это глобальное помутнение разума?
. До сих пор люди не знают как ПРАВИЛЬНО ПОЛУЧАТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ.

Ответить
0

И к чему все это?

Ответить
1

Что только не придумают, чтобы решить проблемы со своими дизельными движками

Ответить
1

вот это круто!

Ответить
0

Ну надеюсь они свой V8 всё же в линейке оставят. Хотя возможно к этом времени самому и захочется попробовать другой мотор, но думаю такой мотор всё-равно должен быть. Это больше про эмоции.

Ответить
1

И когда же он был в линейке Дефов?

Ответить
2

Не понял вопроса. V8 в новом? Он есть.

Ответить
0

Чет про новый и не вспомнил)))

Ответить
0

 Лучше бы
1 - нашли способ цену снизить
2 - повысили качество и надежность чтобы не были на первом месте с конца по надежности
3 - сохранили бренд и сборку в UK и нашли способ выйти из под владения Tata Motors

Ответить
1

Бери корейцев. А разницу можешь потратить на капиталку корейца в течении 50ти лет.

Ответить
0

Не, ну я конечно не говорю о ситуации, когда тёлочки не оценят)

Ответить
0

корейцы еще и валят лучше

Ответить
0

У корейцев для валева есть тот же Стингер (5,4 до соточки). Можно взять генезис G80 5.1 до соточки. GV 80 5.5 до соточки. Ну и могу напомнить, что у БМВ есть условия в гарантии на 40 стартов с двух педалей. О какой надежности говорим?

Ответить
0

да я же не спорю, ренжи я ягуары вообще не едут, при двойной цене будет динамика в лучшем случае сантафе, стингером там и не пахнет нигде

Ответить
0

Не, ну есть конечно Range Rover Sport SVR за 4.5, но бля, там цена от 12 300, тот же генезис можно бустануть и 3 раза откапиталить взорвавшийся мотор. Да и у ренжа он взорвется после 50-ти ланчев. Короче, нет смысла спорить. Всё равно эти тачки берут те, у которых 12 лямов не последние и 6 лямов ничего не решит.

Ответить
0

да он едет один раз из салона до заправки, потом там все засерается и больщше он не едет никогда. ты лично видел когданить ренжровер который чтот оможет кроме пердежа? я вот х6 видел, sq8 видел а ренжа я ни одного не видел, их даже солярис ест, потмоучто там все шестеренки из трубы высыпаются на обкатке еще

там единсвенный не позорный мотор это дизель который они ставят на евок, да и то из заявленой моши он выдает 2/3 дай бох

Ответить
0

ну я про это и пытаюсь сказать ) Не очень понимаю людей, которые думают что немцы и англичане надежные. Такие же сопливые алюминиевые блоки как и на корейцах.

Ответить
0

а что за люди которые думают что англичане надежные?
вроде англичан покупают потмоучто они понтовые, только они на самом деле понтовые только когда стоят, когда едут это хлам.

немцы достаточно неплохие и соизмеримы с корейцами и епонцами, только стоят дороже гораздо больше - есть немцы которые хорошо едут, и реально кореца такого найти сложно если возможно, типа х6м или туарег это норм пушка

Ответить
0

хо хооо, пятилитровый компрессорный британский мотор служит наааамного дольше баварских турбосвистелок. Народ только сейчас начинает это понимать, собственно поэтому спорты начинают цениться всё больше и больше)

Ответить
0

только он не едет, хочешь чтоб служил купи тогда крузак он еще лучше служит и еще хуже едет

или американскую чугунную пердень, он  очень громко и солидно пердит

Ответить
0

Или отложить на похороны. 

Ответить
0

С водородным двигателем или с водородными топливными элементами? Иными словами, они собираются жечь водород в цилиндрах или вырабатывать электричество? По-моему, журналист сам ни..я не понял.

Ответить
1

Журналистка

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, может, это и к лучшему)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Электромобиль это новшество. Это хорошие новости. Развеивайтесь. Удачи вам

Ответить
–3

dsfsdgdsgdsf

Ответить
Читать все 61 комментарий
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Отношения Мэил.ру и Яндекса к сборной России на Олимпиаде

Яндекс не использует флаг России на своем сайте, потому что его связывают какие-то договорные обязательства перед олимпийским комитетом или просто любовь к бюрократии перевешивает чувства патриотизма к стране, где он зарабатывает все свои деньги?

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
null