Land Rover разработает свой первый внедорожник Defender на водородном топливе Статьи редакции

Компания планирует начать испытания в конце 2021 года.

  • Jaguar Land Rover разработает прототип внедорожника Defender с водородным двигателем. Это часть кампании по сокращению выбросов в атмосферу до нуля к 2036 году, сообщили в компании.
  • Компания разработает прототип вместе с инженерами и специалистами Delta Motorsport, AVL, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Производство Defender с водородным двигателем будет частично спонсировать правительство Великобритании. Испытания начнутся в конце 2021 года
  • Автомобили с водородными топливными элементами можно быстро заправить и на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров. Но некоторые автопроизводители отказались от выпуска таких моделей из-за высокой цены и ограниченной инфраструктуры для заправок, пишет Bloomberg.
  • Бренд Jaguar планирует прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover — представить шесть полностью электрических внедорожников к 2026 году.
  • К 2030 году компания планирует обеспечить нулевой уровень выбросов от всех моделей Jaguar и 60% проданных Land Rover. К этому же времени Великобритания хочет запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Внедорожник Defender Jaguar Land Rover
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Блин. Ну уже вроде всем понятно что будущее за батареями а не за водородом. Достаточно глянуть графики падения стоимости батарей и  роста количества зарядок, что бы сделать правильные выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ну полноте.
 «на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров.»

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Может для грузовиков и тепловозов и судов это хороший вариант.  А для легковых авто 500-600км хватает за глаза. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

А где вы такие средние пробеги у современных электромобилей нашли 500-600? 
А сколько времени нужно заряжаться?
Сейчас электрокары ещё не стали полноправным настоящим.
Практичным и доступным.
Водород тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не говорил что это средние. Пока такие в основном у Теслы, но скоро будет 500км у всех. 
В некоторых странах электрокары это вполне настоящее. Поездив пол года могу утверждать что при наличии инфраструктуры, электрокары лучше двс во всём.  
Я не сомневаюсь что электрокары заменят двс так быстро как будет успевать инфраструктура и автозаводы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

В чем они лучше именно? Я обычный потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

/ Реже надо проходить техосмотр и проводить ремонт, посмотрите банально на начинку (прикрепил фото, верхнюю не проверял на достоверность, надеюсь не фейк).
Но статистику сравнивал, действительно раза в 2 реже.

/ Машины одни из самых безопасных (набирают максимальное количество баллов как в Европе, так и в США). Банально перевернуться на этой машине сложнее, чем на других автомобилей общего пользования с ДВС (потому что аккумуляторы весом более полутонны смещают центр тяжести чуть ли не ниже уровня самих пассажиров).

/ Где-нибудь в пробке или на трассе можно включить автопилот и не так сильно напрягаться

/ Езда намного тише. Для кого-то это минус, но для меня - преимущество.

/ Электричество дешевле бенза. Вы ответили на коммент, где человек сказал лучше, при наличии инфраструктуры, значит в нашем сценарии с зарядкой проблем нет

/ Машины с двс практически достигли своего предела, и уже почти не совершенствуются. Электрокары же становятся лучше постоянно, причём часть улучшений можно получить не меняя машину, а обновив ПО

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Почти со всем согласен. Про инфраструктуру не пишу. Мое мнение:
1. Очень дорого стоит новый авто в любом классе относительно одноклассника. Нет массового авто не на китайском рынке.
2. машины на двс по цене электрички намного комфортнее.
3. Зарядка длится долго или очень долго. 
4. Звукоизоляция у конкретно Теслы плохая. Шум идёт не только от двигателя.

Придирка - нет шума - опасность для пешеходов. Хотя на Порше вроде звук мотора записали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Зависит от страны. В некоторых странах субсидии делают цены одинаковыми. А если считать стоимость владения на 5 лет то стоимость одинаковая с двс даже сейчас. 
2. С чего? Электрокар всегда удобнее хотя бы потому что всегда включён и можно прогревать/остужать салон через апп на телефоне, и всегда садиться в машину где 21° и  оттаявшие окна. 
3. Машина заряжается ночью. На Тесле это примерно 1км = 1 мин. Если за день только 30 км проехал то за 30минут и зарядиться пока вы спите. 
4. Давно уже улучшили 
5. С 20 года все электрокары должны издавать звук при движении на маленькой скорости. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда