Land Rover разработает свой первый внедорожник Defender на водородном топливе Статьи редакции
Компания планирует начать испытания в конце 2021 года.
- Jaguar Land Rover разработает прототип внедорожника Defender с водородным двигателем. Это часть кампании по сокращению выбросов в атмосферу до нуля к 2036 году, сообщили в компании.
- Компания разработает прототип вместе с инженерами и специалистами Delta Motorsport, AVL, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Производство Defender с водородным двигателем будет частично спонсировать правительство Великобритании. Испытания начнутся в конце 2021 года
- Автомобили с водородными топливными элементами можно быстро заправить и на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров. Но некоторые автопроизводители отказались от выпуска таких моделей из-за высокой цены и ограниченной инфраструктуры для заправок, пишет Bloomberg.
- Бренд Jaguar планирует прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover — представить шесть полностью электрических внедорожников к 2026 году.
- К 2030 году компания планирует обеспечить нулевой уровень выбросов от всех моделей Jaguar и 60% проданных Land Rover. К этому же времени Великобритания хочет запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
0
показов
4.1K
открытий
Блин. Ну уже вроде всем понятно что будущее за батареями а не за водородом. Достаточно глянуть графики падения стоимости батарей и роста количества зарядок, что бы сделать правильные выводы.
Ну полноте.
«на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров.»
Может для грузовиков и тепловозов и судов это хороший вариант. А для легковых авто 500-600км хватает за глаза.
А где вы такие средние пробеги у современных электромобилей нашли 500-600?
А сколько времени нужно заряжаться?
Сейчас электрокары ещё не стали полноправным настоящим.
Практичным и доступным.
Водород тем более.
Я не говорил что это средние. Пока такие в основном у Теслы, но скоро будет 500км у всех.
В некоторых странах электрокары это вполне настоящее. Поездив пол года могу утверждать что при наличии инфраструктуры, электрокары лучше двс во всём.
Я не сомневаюсь что электрокары заменят двс так быстро как будет успевать инфраструктура и автозаводы.
В чем они лучше именно? Я обычный потребитель.
/ Реже надо проходить техосмотр и проводить ремонт, посмотрите банально на начинку (прикрепил фото, верхнюю не проверял на достоверность, надеюсь не фейк).
Но статистику сравнивал, действительно раза в 2 реже.
/ Машины одни из самых безопасных (набирают максимальное количество баллов как в Европе, так и в США). Банально перевернуться на этой машине сложнее, чем на других автомобилей общего пользования с ДВС (потому что аккумуляторы весом более полутонны смещают центр тяжести чуть ли не ниже уровня самих пассажиров).
/ Где-нибудь в пробке или на трассе можно включить автопилот и не так сильно напрягаться
/ Езда намного тише. Для кого-то это минус, но для меня - преимущество.
/ Электричество дешевле бенза. Вы ответили на коммент, где человек сказал лучше, при наличии инфраструктуры, значит в нашем сценарии с зарядкой проблем нет
/ Машины с двс практически достигли своего предела, и уже почти не совершенствуются. Электрокары же становятся лучше постоянно, причём часть улучшений можно получить не меняя машину, а обновив ПО
Почти со всем согласен. Про инфраструктуру не пишу. Мое мнение:
1. Очень дорого стоит новый авто в любом классе относительно одноклассника. Нет массового авто не на китайском рынке.
2. машины на двс по цене электрички намного комфортнее.
3. Зарядка длится долго или очень долго.
4. Звукоизоляция у конкретно Теслы плохая. Шум идёт не только от двигателя.
Придирка - нет шума - опасность для пешеходов. Хотя на Порше вроде звук мотора записали.
1. Зависит от страны. В некоторых странах субсидии делают цены одинаковыми. А если считать стоимость владения на 5 лет то стоимость одинаковая с двс даже сейчас.
2. С чего? Электрокар всегда удобнее хотя бы потому что всегда включён и можно прогревать/остужать салон через апп на телефоне, и всегда садиться в машину где 21° и оттаявшие окна.
3. Машина заряжается ночью. На Тесле это примерно 1км = 1 мин. Если за день только 30 км проехал то за 30минут и зарядиться пока вы спите.
4. Давно уже улучшили
5. С 20 года все электрокары должны издавать звук при движении на маленькой скорости.