1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции
Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.
В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.
Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.
Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.
Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.
Странные расходы, езжу на а6, каско/ОСАГО 110, эксплуатация с мойкой 50 в год...
А сколько вы ездите? Только бензин 4 рубля км. (авто В-класса типа соляриса или киа автомат). Возьмём средний минимум - 10 тыс. в год.
Когда ездил на работу каждый день (на другой конец города), хватало бака на неделю в среднем. Авто C-класса, Москва. Каско не пользуюсь, так как считать умею и тервер хорошо учил. ОСАГО 12 тыр. Мойка, резина и т.д. 15тыр в год.
15 тыс. - это без топлива? Просто в году 52 недели. Т.е у вас на топливо даже больше чем у PwC (68 тыс.) выходит.
Так говорю ж, другой конец города. У таксистов, наверное, на топливо вообще в разы больше уходит. Хотя к расходам на топливо по этой табличке претензий меньше всего. Там в другом разводка.