«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции
Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.
- Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
- По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
- Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
- Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
- Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
- В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
показов
8.3K
открытий
Надеюсь ценообразование будет более адекватным чем у уаза
Комментарий недоступен
Вы должны понимать что в эту цену входят страховки,обслуживание и т.д.
Комментарий недоступен
Нет тут к ценообразованию УАЗа разумеется есть претензий, я вообще про рынок авто по подписке. Здесь люди пишут что лучше БУ авто купить или новую чем пользоваться такой услугой.
ну я вижу только пару сценариев для долгосрочной аренды:
- если человек не уверен, что ему прямо таки нужна машина в личное пользование, он может арендовать её на несколько месяцев и сделать выводы, стоит ли оно того.
- если человек обеспеченный, и для него 50к в месяц это не деньги, но не хочется заморачиваться с обслугой/покупкой-продажей личного авто и тд. (в таком случае можно практически всегда пользоваться такси с нормальным тарифом).
таксистам будет не интересно из-за сильного, ограничения пробега, для остальных - очень дорого.
А подменный автомобиль?
Чтобы через день пригнать в сервис и его и получить ещё один подменный автомобиль. Судя по цене, заложено до 10 подмен.