Транспорт
Nazigul Jusupova

«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

  • Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
  • По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
  • Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
  • Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
  • Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
  • В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 134, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 260385, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:14:21 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Подписаться можно будет в любом отделении Почты Росси. 57 страница каталога.

Ответить
6

Вместе с отправкой письма три месяца подписки на Ладу в подарок!

Ответить
5

Ищите так же в приложениях Тинькофф и СберЛада, спрашивайте на кассах магнита и пятёрочки.

Ответить
3

Детали будут на 57

Ответить
2

рядом с ключом на 12

Ответить
31

Надеюсь ценообразование будет более адекватным чем у уаза

Ответить

Германский Валера

Nikita
18

400 000 в год? 0_0

Блин, за 400 штук на вторичке можно купить очень даже живого УАЗа и ваще не париться.

Ответить
73

не париться с подержаным УАЗом?
Сынок, это фантастика.

Ответить

Германский

Sergey
15

Не париться с УАЗом в принципе фантастика, хоть с новым, хоть с подержанным. Так что какая разница отогнать на сервис свой или заморачиваться с тем чтобы отдать на обслуживание арендатору.

Ответить
2

как минимум в том, кто оплачивает банкет

Ответить

Германский

Sergey
1

В случае с арендованным как раз оплачиваешь ты, только в тройном размере. И не факт что сэкономленное время стоит дороже.

Ответить
1

Вы просто не умеете его готовить)

Ответить
1

можно, не надо? ))

Ответить
–2

Вы должны понимать что в эту цену входят страховки,обслуживание и т.д.

Ответить
12

Если что, за эту цену в месяц у других брендов дают машины, которые дороже в 5-6 раз этого козлика. Страховка и ремонт естественно включены в подписку.

Ответить
–1

Нет тут к ценообразованию УАЗа разумеется есть претензий, я вообще про рынок авто по подписке. Здесь люди пишут что лучше БУ авто купить или новую чем пользоваться такой услугой.

Ответить
0

ну я вижу только пару сценариев для долгосрочной аренды: 
- если человек не уверен, что ему прямо таки нужна машина в личное пользование, он может арендовать её на несколько месяцев и сделать выводы, стоит ли оно того.
- если человек обеспеченный, и для него 50к в месяц это не деньги, но не хочется заморачиваться с обслугой/покупкой-продажей личного авто и тд. (в таком случае можно практически всегда пользоваться такси с нормальным тарифом).

таксистам будет не интересно из-за сильного, ограничения пробега, для остальных - очень дорого. 

Ответить
0

А подменный автомобиль?

Ответить
2

Чтобы через день пригнать в сервис и его и получить ещё один подменный автомобиль. Судя по цене, заложено до 10 подмен.

Ответить
2

Скажу вам более того, не только УАЗа, за пол лимона можно что-то по приличней найти. 

Ответить
0

В году не 10 месяцев

Ответить
2

Офигеть ценник конечно
Хёндай Туссан можно за эти деньги арендовать

Ответить
0

Ыыы. Отличный ценник!

Ответить
1

Или шкоду  карок, а на патрик за полтиник цена 

Ответить
0

VW Tiguan по подписке столько стоит

Ответить
1

Худший автомобиль в мире по версии Джереми Кларксона

Ответить
1

Это что это? Экстремальный аттракцион дауншифтинга для богатых?

Ответить
1

если такие же цены будут, у них нет шансов. 

Ответить
0

Это что за цены такие 0_о? Ну вот это мы дожили. УАЗ начал Илон Маск дорабатывать? Откуда ценник такой?

Ответить
0

Зато на две недели под отпуск очень неплохая цена 

Ответить

Относительный дым

Ivan
0

Хотите испортить себе отпуск?

Ответить
24

Думаю, что в обозримом будущем купить машину будет нельзя – только подписка. А подадут это под соусом «забота об экологии»

Ответить
34

Всегда в пустошах за пределами городов можно будет купить подлатанные корыта из прошлых веков, ведь без тачки вне города не выжить

Ответить
18

Звучит как Mad Max

Ответить
0

Так и представляю зону вне города

Ответить
2

ведь без тачки вне города не выжить

Тогда уж уточняйте, что это при условии, что работа находится в ебенях и предстоит ежедневно туда-сюда мотаться. Либо если участок в глубоком лесу, где ничего нет, а выбираться надо. В противном случае, тачка и там нафиг не нужна. Живу 5 лет без тачки, в прошлом году взял зачем-то ниссан лиф, думал электрокар, круто, в итоге езжу на нем максимум 2 раза в месяц. Обычно на простом велике.

Ответить
–1

блин, и зачем тогда миллионы людей за городом каждый день пользуются автомобилем? им не рассказал никто что вы уже 5 лет без тачки живете?

Ответить
1

Миллионы людей и до соседнего ларька на машине едут, и чтоб до мусорки пешком 100 метров не идти. На них тоже надо равняться?

Ответить
0

причем тут ровняться. просто нахер писать свой личный опыт в обсуждении темы, которая тебя не касается?

всё равно что в обсуждении темы про спортивную экипировку написать "надо уточнять что это для спортсменов, я спортом уже 10 лет не занимаюсь и мне вообще никакая экипировка не нужна. купил мяч три года назад, ударил два раза, так и лежит"

Ответить
2

Во-первых, я не тебе писал, так что нехер лезть, говоря твоими словами. Во-вторых, тому господину, которому я это сказал, нехер писать:
без тачки вне города не выжить

коли сам не знает, что можно, а что нельзя. Он высказал свое мнение, я это мнение оспорил.

всё равно что в обсуждении темы про спортивную экипировку написать "надо уточнять что это для спортсменов, я спортом уже 10 лет не занимаюсь и мне вообще никакая экипировка не нужна

Да, если найдется умник, который скажет, что спортом заниматься без экипировки нереально, я ему возражу.

Ответить
0

Ровняйтесь на Владимир Владимировича. Раз в год садится за руль.

Ответить
0

Стараюсь соответствовать, но у меня немного чаще выходит, все же..

Ответить
0

Ну тоже ничего )

Ответить
0

За тем, что у каждого свои условия жизни. Продал свою тачку в январе 2020г, и до сих пор нет надобности, гараж свой в 5 минутах от дома сдаю пока. До работы добираюсь на служебном авто 5-7 минут от подъезда, пешком не спеша минут 20. Почти все время машина стояла в гараже, особенно зимой. Как только съездили через всю РФ в Крым в 2019г, намотав почти 20к км, надобность в ней отпала (ну максимум на речку летом сгонять).

Ответить
0

 До работы добираюсь на служебном авто 5-7 минут от подъезда, пешком не спеша минут 20.

Купите самокат. Как понимаю, до работы вы будете успевать за 2 минуты.

Ответить
0

Глубинка, половина дороги просёлочная, только мощный и не дешёвый самокат нужен :) ещё и лето осень короткое у нас для самоката :)
А зачем? Почти всегда транспорт по звонку до работы приедет, можно в редких случаях на автобусе и остановка под домом, иногда пешком летом пройтись тоже норм через лесок.

Ответить
0

Можно еще ногами пользоваться) 
Эко френдли, эргономично на 100%, никаких проводов, полезно для здоровья, можно тюнинговать, бесплатно и доступно. 

Ответить
2

Остальное время вы его заряжаете?  :)))

Ответить
0

Выжить можно. У нас зимой 3 автобуса до города ходит и от города тоже. И километр от остановки.

Ответить
0

Фу, зачем так жить.

Ответить
1

В смысле? Зашибись ведь! Хрен кто доедет, хрен кто уедет!

Ответить
0

Ну если уезжать никуда не надо, то клево! Ковид не страшен

Ответить
0

Не страшен. Запой страшен.

Ответить
3

В будущем не то что владеть, а даже водить нельзя будет.

Ответить
1

То, как сейчас водят, дай бох, чтоб запретили. Невозможно на велике на дорогу выехать, гонят под 150, габариты отключены у каждого второго. Пересекают сплошные туда-сюда. Благо камеры начали вешать, где камеры есть, еще более-менее едут. Но только те, кто знает, что тут камеры.

Ответить
0

да, почти во всех авариях причина в человеческом факторе. 

Ответить
0

... без подписки

Ответить
0

и без прививки и кодирования

Ответить
0

про чип забыли)

Ответить
0

Сомневаюсь, все равно желающих иметь свой собственный автомобиль будет хоть отбавляй, так что производителям придется учитывать это. 

Ответить
19

У тазов есть 2 плюса - 1 на аптечке, второй на аккумуляторе

Ответить
17

Яндекс.Тазы? 

Ответить
3

Подписки на смерть в авариях?

Ответить

Областной цветок

Инокентий
41
Ответить
0

Наверное об этом.

Ответить
4

Вы бы ещё краш тест 9-ки откопали

Ответить
0

А че мне вспоминать то?))
«Самым популярным автомобилем страны остается Lada Granta. За первое полугодие эту машину купили 49 922 раза.»

Ответить
0

Но краш тесты у 9ки и гранты все же разные. Как минимум у 9ки вообще не было подушек

Ответить
0

Ну вот теперь идём в первое сообщение на которое мы все ответили и понимаем, что утверждение верно)

Ответить
0

"Подписки на смерть в авариях?"
И в чём верность утверждения? Если гранта самый продаваемый автомобиль ваза, то это ещё не значит что он вообще будет доступен по подписке.

Кроме того  тест который вы вытащили из 2012 года не самый презентативный на сегодняшний день. В 2015 году был проведён тест гранты в версии luxe с преднатяжителями, он показал 10.7 и 3 звезды. Так что даже современную гранту нельзя назвать совсем уже небезопасной машиной.
https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Гранта%20Люкс

Ответить
10

за 100 рублей в месяц возьму, так уж и быть

Ответить
9

Главное будет не спутать, таз не едет потому что подписка закончилась, или...)))

Ответить
1

Он вообще не едет даже с подпиской :)

Ответить
3

Лучше бы закрыли свой автохлам уже. 

Ответить
0

почему хлам?

Ответить
2

А что хорошего они делают? Откровенный хлам, да еще и ценник гнут. 

Ответить
10

Ну например веста, лучше и дешевле любого прямого конкурента. Просто возьмите и сравните весту по пунктам с прямыми конкурентами: rio, солярис, поло, при одинаковом оснащении веста будет дешевле на 100 - 150 тысяч, при этом вместительнее, просторнее и проходимее.
(Статистика продаж подтверждает мои выводы)

Ответить
3

Гранта - очень старая платформа, но при этом эта самая дешёвая машина на рынке, ремонтопригодная, с дешёвыми запчастями и большим клиренсом. Самая продаваемая машина 2020 года.

Ответить
7

То, что она самая продаваемая, это не значит, что она хорошая. Люди берут ибо деваться некуда. Я еще ни одного довольного владельца гранты не видел. А знаю много людей, кто владеет этим хламом и просто сталкивается по ходу работы в сервисах. 

Ответить
1

6 лет ездил на калине универсал, только хорошие воспоминания.
Опыт езды есть очень много на чем.

Минус калиноса только в старой платформе, нормы пассивной безопасности ушли вперёд далеко. В остальном недорогой и качественный поджопник для перемещения.

Сейчас Веста кроссовок, за 3 года скажу, что машина на голову дешевле Соляриса и Рапида, которые у нас тоже есть

Ответить
0

че как там скрипучие ручки на дверях ? Или пофиксили? )))

Ответить
1

У меня на весте ничего не скрипит

Ответить
0

Повезло. Сколько попадались, даже новые, скрипит пластик ужасно. 

Ответить
1

люблю людей, которые ищут скрипы в дешевом автомобиле.
давайте расскажу сколько реально бесящих сверчков в тигуане и я аж музыку всегда включаю из-за них, а уж какой оркестр в разъздном рапиде (все удивлены)....
в весте через 2 года заскрипели "очки" перед спидометром и пластиковое кольцо вокруг ручки акпп - в обоих случаях было снято, проклеено антишумом и собрано обратно - сейчас скрипит всяких хлам, лежащий в карманах дверей - но проклеить сами карманы карпетом тупо лень

Ответить
–1

Угу, конечно. Когда у людей нет денег на что-то стоящее, всегда будут обсирать что-то дороже и лучше.

Ответить
1

Только любители тазов при покупке новой машины думают насколько она ремонтопригода и как дорого стоят запчасти. Сюрприз, но некоторые покупают машину чтобы на ней ездить, а не чинить.

Ответить
–1

По поводу гранты 2021 https://www.youtube.com/watch?v=MWRIjtbDsqQ я лучше на такси

Ответить
3

ларгус - в своей нише вообще конкурентов не имеет

Ответить
0

он и к тазам отношения по сути не имеет

Ответить
0

Вы про какие тазы, пластиковые или те в которые ноги с позвоночником втыкаются?

Ответить
0

я имею в виду, что ларгус разработали французы и румыны, и вазовского там разве что мотор (да и тот ради удешевления себестоимости), шильдики и руль с комбинацией приборов. 

Ответить
0

странно от компании являющейся частью большого концерна ожидать игнорирования платформ и технологий этого концерна.
Вообще большинство автопроизводителей в мире сейчас стараются шарить технологии и платформы, чтобы удешевить разработку.

Ответить
0

а Веста с мотором Ниссан и вариатором Jatco имеет?

Ответить
0

я про что и говорю - весь этот новодел уже не то чтобы вазовская продукция. У ВАЗа есть реально удачная модель - оригинальная Нива. Вот сделали бы с ней то, что Форд сделал с Бронко, или ЛэндРовер с Дефом, и полмира бы с радостью ее покупало. Даж е сейчас, куда ни поедешь - обязательно встретишь Ниву. Больше всего удивился, когда увидел ее на подземном паркинге, на местных номерах, внимание, в Монако!))    Но нет, они сделали зачем-то ШевиНиву, которая в моем личном хит-параде самых уродливых внешне машин с большим отрывом обгоняет СангЕнг Родиус. Если кореец выглядит не столько некрасиво, сколько странно, то Шнива - на вид просто какая-то китайская пластмассовая поделка.

Ответить
2

Не плохо очень даже. Заманчивое предложение. В ногу со временем нужно идти.

Ответить
0

Не, есть ещё конечно извращенцы, покупающие ведроверы от ваза, но судя по неадекватным ценам на УАЗ, то тут ничего нормального ожидать не стоит. Как ни крути, но время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится.

Ответить
1

Вы точно про самый подаваемый автомобильный бренд пишите? :)

Ответить
0

любит наш народ...

Ответить
2

Аргументы?

Ответить
2

Самый продаваемый потому что самый дешевый. Может причина в том, что у людей на нормальную машину денег нет, а не в том, что ваз такой хороший

Ответить
–1

Я просил аргументы, а не может быть, а может и не быть.
Люди не на столько глупы чтоб брать самоё дешёвое и пофиг какого качества, машина всё таки серьёзная покупка. Иначе у нас бы в лидерах была не лада, а что-то такое http://www.bajaj-rus.ru/models/1/8/ за 200 - 300к.
Но в лидерах лада, потому что у неё _лучшее_ предложение за свои деньги.

Ответить
1

Самому не смешно это писать? Ты бы еще на скутер ссылку скинул. А в лидерах у нас лада гранта, которая является самой дешевым автомобилем автоваза, удивительно, да? И это никак не связанно с тем, что в регионах нормальным явлением является зарплата меньше 20 тысяч

Ответить
0

1) Не тыкайте мне, водку вместе не пили
2) С чем вы вообще спорите? Я что пишу что гранта какая-то сверх совершенная машина?  - Нет 
Понятное дело мерседес лучше, но за бюджет гранты _никто_ лучше сделать не может, получается либо "квадроцикл" типа Bajaj Qute, либо дороже.
Прочитайте начало ветки, автор утверждает "время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится", я опровергаю именно эти тезисы
* время ВАЗА явно не ушло (статистика продаж)
* если бы это была "помойка с болтами, а не машина", то её  не покупали бы в количестве 300 000 в год, по цене 500 - 700 тысяч рублей.

Ответить
0

Для справки, ссылка на то что ты скинул является квадроциклом.

Ответить
1

запустить подписки на свои автомобили

Идея огонь! Всё равно ОДИН "Жигуль" никто не покупает, обычно: одну разбил, пока учился; одна в гараже разобрали и не собрали; одна застряла в болотах бездорожья; на одной козлили, пока подвеска не отлетеле; одну разбила жена об другую...

Ответить
1

Уже несколько лет писал им, чтобы они запустили подобный сервис. Только почему крупные города, можно и средние. В таких городах нет каршеринга, а местные прокаты выставляют конские ценники и пытаются докопаться и штрафануть за все. АвтоВАЗ услышь!

Ответить
0

В средние города каршеринг уже приходит потихоньку: Тюмень, Томск, Иркутск например.

Ответить
1

В объёмах страны очень мало.

Ответить
0

Хорошая новость, надеюсь онлайн продажи они тоже скоро сделают.

Ответить
–1

Так глядишь и за битки продавать будут (нет)

Ответить
0

Подписку сразу можно оформить на запчасти и подменный автомобиль, чтобы в очереди не стоять?

Ответить
0

Гранту за 15к в месяц с полным обслуживанием и страховкой, вполне можно взять.

Ответить
1

Vw Поло можно за 15 к взять у Яндекса или Сбера, какой смысл Гранту брать?

Ответить
0

Не нашел

Ответить
0

Они периодически их выставляют, но из за цены разбирают быстро

Ответить
0

Интересно, а это именно ВАЗ будет делать, или все же Рено в компании с Ниссаном, а ВАЗ просто как дочка будет в этом участвовать?

Ответить
0

Вполне ожидаемо. Прощупают спрос и цены, а там скорректируют и расширят предложение.

Ответить

Комментарий удален

0

Уточняется, что автомобиль по подписке — это более длительная, чем каршеринг, аренда транспортного средства, при этом все заботы о машине берет на себя арендодатель. Мировой рынок сервисов по подписке на автомобили быстро развивается

Ответить

Комментарий удален

0

Даже подписка на Яндекс+ выглядит куда профитнее, чем хантер за 40.000+

Ответить
0

Позор опоздунам! 

Ответить
0

Эт все фигня, надо делать подписку на дрифтовые корч-тазы, которые валят) самому такой строить лень, жалко денег и времени, а погонять по подписке - самое то! 

Ответить
0

нужен будет СНИЛС ?

Ответить
0

Сколько мне будут платить за эту подписку?

Ответить
0

В каждую семью по АвтоТазу!

Ответить
0

У "подписных" машинок есть один большой минус. Бабы обычно таскают в своих сумочках кило хлама. Мужуки в багажниках возят 50-100 кило годами. Потом еще над бабами ржут как кони.

Ответить
0

В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ. Выбор есть)

Ответить
–1

Сколько будут приплачивать?

Ответить
Читать все 134 комментария
Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
Как кидают на авито… Половина машины
The Insider и пятерых журналистов включили в список СМИ-иноагентов Статьи редакции

Информация об этом появилась на сайте Минюста.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.