В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America Статьи редакции
Компания сменила стратегию и работает над повышением экономической эффективности, рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев.
- В январе 2019 года поездка в эконом-классе «Ситимобила» стоила на 1–3% дешевле аналогичной в «Яндекс.Такси», но в июне 2021 года поездка на такси «Ситимобиля» стала на 7% дороже, чем у второй компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Bank of America от 16 июня, посвящённый бизнесу «Яндекс.Такси».
- Аналитики высчитали среднюю стоимость в семи городах, в том числе в Петербурге, Казани, Уфе, Воронеже. В Москве поездка на «Ситимобиле» в июне все еще обходилась на 17% дешевле «Яндекс.Такси».
- Также аналитики учли цены китайского агрегатора Didi, поездка в котором в июне 2021 года стала дешевле «Яндекс.Такси» на 5–12%. При этом в январе разница чеков доходила до 30%.
- Источник «Ъ» на рынке такси поставил под сомнение отчёт BofA, так как, по его словам, цены у агрегаторов последние месяцы не менялись. Но в «Ситимобил» подтвердили «Ъ», что сменили стратегию и переходят к более дорогим сегментам.
- По словам гендиректора Виталия Бедарева, компания «уже уверенно занимает вторую позицию по доле рынка» и работает над экономической эффективностью. В «Яндексе» не прокомментировали информацию.
- Собеседник «Ъ» на рынке полагает, что на результаты отчёта могло повлиять снижение тарифов «Яндекс.Такси» из-за роста конкуренции, а не повышение цен со стороны «Ситимобила». Но управляющий партнёр ИТ-компании Leta Александр Чачава считает, что «Яндекс.Такси» чувствует себя на рынке комфортно.
- По словам главы центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, цены формируются в зависимости от многих факторов, поэтому «разница в стоимости у агрегаторов — не ключевая проблема на текущий момент».
- Сервис «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.ru Group и «Сбербанка» в сфере еды и транспорта. По итогам 2020 года количество поездок на агрегаторе увеличилось в три раза за год — до 185 млн. Оборот вырос в 2,2 раза — до 46 млрд рублей.
- В 2020 году «Яндекс.Такси» принёс компании 31% от всей выручки «Яндекса». Выручка всего сегмента за год выросла на 49% и составила 68 млрд рублей, а число поездок в такси-сервисах выросло на 17%.
6175
просмотров
Ну, это если Ситимобил найдет ближайшую машину в течении 20 минут.
А вы терпеливый, я после пятой минуты ожидания удалил приложение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Единственный плюс у ситимобил для меня был цена: машины хуже, приложение хуже, водителей не найдешь, доставка хуже, водители пользуются картами яндекса - чем они хотят конкурировать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По скорости букинга Яндекс пока вне конкуренции. Ситимобил я стал использовать в разы реже, нет смысла ждать, находит водителя очень редко, а с повышенными ценами он и даром не нужен
С сити сталкивался со следующими ситуациями:
1
вызвал такси, так как опаздывал на вокзал. Через три минуты после подачи я вышел из подъезда и ПРЯМО У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ ТАКСИ УЕХАЛО. Но! Водитель не отменил ожидание, о нет, он прождал ещё несколько минут и отметил, что я не вышел. После обращения в поддержку мне пообещали разобраться. Не разобрались. я сам им перезвонил, видимо, чтобы узнать, что мне не только не принесут извещения, но и вообще повода для взыскания с водителя и возврата мне денег нет! На поезд я, кстати, не успел.
2
Вызвал такси на финляндский вокзал. Поездка 10 минут, цена 200 рублей. Жду. Жду 5 минут. Начинает идти дождь. Приезжают разные такси, среди них и машины с брендингом сити. Первая, вторая, ВК такси, третья и так далее. Ждал минут 15. За это время приехало по меньшей мере 5 машин сити. Отменяю - цена 600₽. То есть вы поняли: Коэф. Из-за дождя подняли, а по старой цене везти не хотят.
У меня похожая ситуация номер 1, но только со стороны Яндекса. Охуевший тип, взял заказ, когда мне оставалось дойти 5 метров до машины, уехал, проехал весь мой маршрут до дома, списались деньги и заказ завершён. Пишу в чат: это чо блядь было? Что он вез воздух? Ответ: не знаем, показывает, что заказ выполнен. Всего хорошего. После этого, я скачал приложения ситимобиль, а если бы не этот случай до сих пор бы пользовался ят. Он наголову превосходит см и единственный плюс последнего это цена. Была.
У меня такая же ситуация с Яндексом была. 5 утра, такси от гостиницы на Московский вокзал. Заказал заранее, чтобы не переживать что опоздаю. Выхожу, а он уезжает.
Водителю дозвониться не смог. Вызвал другое и доехал.
Поддержка сказала, что перепутал с другим человеком и отвёз его на вокзал. Деньги вернули
Взял себе подписку Сберпрайм, цены стали дороже)) Больше не езжу Ситимобилом.
Комментарий недоступен
наличными обычно бывает дешевле
Так Прайм - это же лухари! Не барское дело мелочиться :)))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще не понимаю смысл юзания Ситимобила. Хуже, чем у Яндекса абсолютно всё: цены, приложение, время подачи машины.
Еще на мой адрес стабильно приезжает ЗА дом, вообще на другой адрес. Ужасно бесит
демпинговали пока бабло было, теперь да - машин меньше, цены дороже, смысла пользоваться 0
Хм..... Значит, повысить цен теперь называется стратегия повышения экономической эффективности..... Запомню......
А взрыв это хлопок.
Это только дураки ломают голову как повысить экономическую эффективность, а наши люди тупо поднимают цены. Уже 30 лет это безотказно работает.
Понимаю, что упрёк не вам, а «Коммерсанту», но всё же. Почему из 7 городов назвали 4, а три города решили не называть? Неужели так много места заняло бы? Ни, или хотя бы ссылку давали на отчёт банка, если он в открытом доступе, чтобы можно было самостоятельно посмотреть.
4 миллионника в порядке уменьшения, остальные видимо еще более мелкие.
Хаха, там за рулем порой такие персонажи, что более чем по прямой, они ехать не умеют. С подорожанием явно потеряют большую часть клиентов.
Плюс Ситимобил просто могут не приехать.
На Яшку более менее можно рассчитывать.
Самое интересное, что если подойти к таксистам, они дают цены как или даже выше, чем у Яндекс. Говорю, что на Яндекс дешевле, в ответ - ну там и заказывай, с ухмылкой. Заказал - при них сел через 4 минуты в авто, да еще и Октавия, при щконом.
В СПб что в Пулково, что на Московском вокзале - сразу конский ценник задирают. Впрочем, когда идешь со смартфоном, подлетают с фразой: "довезу дешевле, чем в Яндексе. Кстати, сколько там?". У местных таксеров, которые пасутся возле хлебных мест, своё динамическое ценообразование: с незнающего три шкуры сдерут, опытному мелкую скидку предложат. Хотя банально не поедут дешево - вон сколько лохов неокученных еще приедет/прилетит
Комментарий недоступен
Хм. Вечно обсирающийся Яндекс при этом - работает, а сити имеет много проблем с подачей машин. Выходит, «нормальная» работа - это не так просто.
Дело осталось за малым- сделать.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Любимая аналитическая дичь - средняя цена, которая никак не отражает реального положения дел.
Возьмем хоть Uber, который принадлежит Яндексу в России (тот самый в котором поездки от 59 р. Интересно, хоть кто-то так смог покататься?). Сразу скажу поездки по одному маршруту (больница), только время разное
Утро 09:51 - 152р.
Вечер 18:21 - 479р.
Это в один день. А средняя цена 315р. Кончено там пробки, плохие дороги и прочая фигня, но, я сужу по времени в пути, а оно было 17 минут утром и 19 минут вечером.
Скорее всего это небольшая сумма, как многим может показаться. Но почему бы не делить статистику по утро-день-вечер-ночь, тогда хотя бы станет понятно когда и что. И да, добавляем еще "подшакаливание" - открываешь приложение, вводишь маршрут, тебе сообщают что цена будет, например, 279р., рядом есть 2 машины на карте. Заказываешь. Ждешь минуту, две. Не берут заказ. Отменяешь и оп-ля, цена уже выше. Заказываешь, не, не берутся. Цена опять выше. И после 3-го раза заказал таки, с ценой 379 вместо 279. Это называется повышенный спрос для привлечения водителей. А по мне так это на....во
Комментарий недоступен
Полное фуфло. Яндекс GO, конечно главные интернетмошенники Рунета, НО
1. Технологически Ящур круче, своё приложение, свой навигатор и т.д. Они конечно в отсутствии конкуренции забили на приложение и пользователей, пассажиров, а тем более водителей, но приход ДиДи их всряхнёт и будут положительные подвижки, или ДиДи нагнёт Ящур
2. СитиМОБИЛ говносервис, который как я понимаю подбирает всех бестолочей менеджеров и аналитиков уволенных из Яндекса. Закрыть в разгар карантина в прошлом мае конечную точку и цену водителю, было полной тупостью.
3. Не знаю в каких городах, но в Москве минималка у Ящура в комфорте 199р, в экономе 139р А У СИТИ 134р мне прилетел заказ в КОМФОРТЕ? Они дибилы, кто из водителей будет катать их говнозаказы? Подачи конские, кидалово если чо такое же, как у ящура, холостые неоплачиваемые подачи, кидки за нал, деградирующая служба поддержки и т.д.
4. Что бы изменить сервис, нужно изменить стратегию, а не тупо копировать самое говно из Ящура, а кстати, может не уволенные из Ящура а ЗАСЛАНЫЕ😉
У меня на районе в будние дни с 7 по 10 примерно заказ для пассажира(от дома до метро, ехать 2-3 мин) стоит условно 80-110р, судя по телефону водителей, куда я гляжу, их стоимость 300-500. в эти часы пик доплаты бешеные. И тогда странный аргумент у тебя - какая разница водителю на комфорте за сколько ехать, он получит справедливую цену
Bank of America будет на DiDi ездить в России
Кстати, люди с спб, как быстро работает вилли? скорость подачи? разцина цен в отличии от ультимы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что с таксовичкоф?
Комментарий недоступен
Странно, долгое время перед вызовом всегда сверял цены в Яндексе, Гетт и Ситимобил: как правило дешевле первый, иногда второй, а Ситимобил всегда дороже. Вот прям без исключений. Сейчас уже перестал проверять.
В Питере у Ситимобила очень долгая подача авто и да цена обычно выше чем у Яндекса.
Комментарий удален модератором
Непонятно как исследовали, с учетом "динамического ценообразования".
Вчера смотрел Ситимобил на треть дешевле, скорее всего потому что редко пользуюсь и им нужно заманить чувака. Но это потому что Яндекс какой-то совсем конский ценник вломил.
Подозреваю что история "первые поездки подешевле, чтобы привык" есть у обоих сервисов.
Ситимобил в НН говнина та еще. Для понимания, мало того хрен его дождешься, так еще и в высокий спрос у них цены рисует пациент психбольницы. Для примера, на Яндексе поездка будет стоить 400-500 рублей за комфорт плюс, в Сити я видел несколько раз 1000+ за эконом (один и тот же маршрут, в одно и то же время). Не зря видимо в Тик-Ток крутят рекламу - "Вы будете смеяться над нашими ценами".
Подтверждаю по Питеру. Буквально неделю назад. По своему обычно алгоритму: ят так блять чото дорого, см и тут я охуел. Обычно цена либо дешевле, либо такая же, либо редко чуть чуть дороже. Но тут она была дороже на 250 рублей. Хорошо, что я сидел, а не стоял и жара была не такая ебическая, иначе от пережитого шока могло произойти страшное.
В сочи сити приемлем, хотя опять же, все от конкретной ситуации зависит. +-100 руб от яги.
Когда вызываю, всегда смотрю и там, и там.
Ресурс не об этом, но я не смог пройти мимо.
"стали дороже, чем в ..., в среднем на 7%"
На такси Ситимобил(а), а не Ситимобиля. Оно не Ситимобиль.
Ждите мы нанимаем водителя!)
Забавный факт, что отчёт по РФ подготовил Bank of America
Демпинг по сбербанковски
Судя по всему, на Сити только в Москве ездить удобно. Машина в 90% случаев находится сразу и цены в среднем ниже чем у uber. Про яндекс вообще молчу.