DiDi и JAC помогут водителям такси купить автомобили со скидкой

Во всех 36 городах работы сервиса DiDi в России запустилась масштабная программа “DiDi Автодилер”. Ее участники - зарегистрированные водители DiDi - теперь смогут приобрести автомобили марки JAC со скидкой 8%.

Центр DiDi для водителей

DiDi, один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок, и официальный дистрибьютор JAC Motors специально для водителей такси, подключенных к платформе DiDi, запустили программу «DiDi Автодилер». Участники программы смогут приобрести автомобили JAC S3 в комплектации LUXURY MT и Intelligent CVT со скидкой 8% во всех 36 городах России, где работает DiDi.

«Все больше и больше российских автомобилистов рассматривают работу в такси как основной источник дохода. Новая программа поддержки партнеров «DiDi Автодилер» поможет водителям такси, подключенным к DiDi, сэкономить на приобретении автомобиля и дальше зарабатывать уже на собственном автомобиле, что удобно, комфортно и выгодно», – отмечает Даниил Петин, операционный директор DiDi в России.

«Автомобили JAC, и в частности кроссоверы JAC S3 хорошо зарекомендовали себя в роли автомобиля такси и работе в различных государственных службах у себя на родине и в Казахстане. Мы рады не только предложить качественный автомобиль российским водителям, но и выгодные условия покупки», - отмечает Юй Ян, генеральный директор «Джак Автомобиль».

DiDi в России заботится о водителях, именно поэтому предлагает выгодные и безопасные условия для сотрудничества: самую низкую комиссию на рынке, круглосуточную поддержку 24/7 (в том числе по телефону), скрытие номера телефона, возможность воспользоваться кнопкой SOS в приложении в случае непредвиденных ситуаций в поездке. Кроме того, DiDi также развивает для водителей программы покупки и лизинга автомобилей на выгодных условиях. Так, недавно сервис запустил инициативу “DiDi Парк” со специальными субсидиями от сервиса, скидками от автопроизводителей и выгодными лизинговыми условиями, которые помогут таксопаркам расширить свой бизнес.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
antoshka

в начале 20-го века Япония копировала у других, их воспринимали как не качественное, потом уже все знают что было, Япошки сделали всех. Корейцев раньше тоже сравнивали с чем то подвальным, сейчас их ставят на ровне с европейскими и японскими брендами. Теперь последние годы замечаю что китайцы переманивают к себе ведущих инженеров и дизайнеров из знаменитых автокомпании, и выкупают такие компании как Volvo, Daimler итд, думаю цель понятен всем, и думаю уже скоро у япошек , корейцев и у других уже появятся мощные конкуренты из Китая. 
вспомните про Xiaomi , BBQ буквально лет 6-7 назад их у нас воспринимали подвальным, уродливым итд, а сегодня молчат в тряпочку потому что даже яблочники смотрятся уродливыми  и подвальными рядом с продукциями этих брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

В вашем комментарий есть доля истины.
НО! Китайцам всерьёз нужно подумать над названиями, брендами своих авто.
JAC это наименее худший вариант.
Dongfeng, Changan, Faw, Geely - ну прямо китайщина какая-то, согласитесь?

Ответить
Развернуть ветку
t1r

Как по мне. Привыкнем как и к хёндэ, ссанйонгам, тойотам, дайхатсу, итд
Бренд и его узнаваемость тоже, "капитал", который достаточно долго можно "копить", так смысл им менять его нет, тем более с сильным внутренним рынком.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Интересно, что не смотря на этих новых игроков, меньше европейских машин не стало .
То есть сам рынок только растёт, и дальше за счёт Африки будет расти. Места под солнцем ещё много

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бантеев

Запчастей нет, двигатель оригинальная разработка. За контрактный просят 170 тыщ. Вы чё, какое такси? Даром не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Такое можно только со скидкой 80% продать

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Цена от 1 019 000 ₽. Всяко лучше говноваза. Тем более в такси. Откатал ее в гарантийный период и скинул на вторичку. Тем более гарантийный период 150 тыс.км пробега или 5 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Китайцы - самые неликвидные авто на вторичке. Удачи. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t1r

Потому что китаец?:) В своё время, по корейцев, подобные шутки были

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Потому что уродливая. Я же фото прикрепил. 

Ответить
Развернуть ветку
t1r

Вкусовщина же

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Пропорциональность достаточно объективный параметр, на мой взгляд. Колесики от ОКИ на кроссовере выглядят смешно, как и наклоненная вперед морда 

Ответить
Развернуть ветку
Кедр

Какая разница на чём марамоев возить, для такси пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
ChinaVoice

Ищут рынок сбыта? в Китае (по крайней мере на юге) 80% китайских автомобилей - электро. Государство здесь сильно стимулирует и субсидирует производство эл транспорта. Компании предлагают бесплатное пользование зарядкой на фирменных станциях, пониженные налог на авто и другие плюшки. Еще номера на электричку легче и дешевле получить. Как только в Китае пересадят большинство людей на электромобили, то, думаю, огромное количество бензиновых бу автомобилей будут продаваться в африку и снг

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

В Москве и Питере эта история не пройдет - ну, не любят тут пассажиры ездить на ВАЗе и китайцах)

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Вы там зажрались. Ни одной гранты в такси я не увидел. А в экономе хёндай Солярис ездит. В Саратове это комфорт.
Поэтому москалей и не любят

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

А что тут странного? Разные города, разные уровни жизни, разные требования к комфорту - зачем всех под одну гребенку мести?

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

жаки все так страшно выглядят, что не, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

JAC J7 очень даже приличный авто, солярис нервно курит в сторонке

Ответить
Развернуть ветку
Rt

До первого дтп.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Ну скидка это хорошо, а вот влазить в лизинговые программы нельзя однозначно. На сколько ненавижу Ящур и не люблю Сити, но у них грабительская, но более менее понятная политика... Вообще привязываться к одному агрегатору нельзя, а китайцы через лизинг захотят привязать водил и парки к себе

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда