РЖД объединит рестораны в поездах под брендом Rail Food и введёт единые стандарты питания — «Ведомости» Статьи редакции
Готовить еду будут не в поездах, а заранее.
- Вагоны-рестораны будут называться вагоны-бистро и работать под зонтичным брендом Rail Food. Он объединит не только вагоны-бистро в поездах дальнего следования, но также будет применяться на вокзалах и станциях, пишут «Ведомости» со ссылкой источники. В РЖД пока не подтвердили информацию.
- По данным «Федеральной пассажирской компании» (ФПК), речь идет о стандартизации и брендировании продукции, оформлении вагонов-ресторанов и форме официантов, а не о едином операторе питания. Также в организации добавили, что вагоны-рестораны не закрываются, а меняют технологию приготовления и хранения блюд.
Сейчас еду готовит повар во время движения поезда из сырых продуктов и полуфабрикатов, а по новой концепции в вагоны будут загружать стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными в стационарных условиях.
- В организации считают, что средний чек комплексного питания в вагоне снизится с 1000 до 600 рублей. Меню вагонов-бистро будет включать супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, детские блюда, а также напитки и десерты.
Проработкой новой концепции займётся компания, которая купит франшизу от ФПК. Подведение итогов тендера состоится 29 июня.
- Тестирование новой концепции началось в поездах дальнего следования Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер. В течение года список маршрутов может быть расширен. Точные сроки реализации концепции в ФПК не назвали, они будут зависеть от результатов тестов и отзывов пассажиров.
0
показов
4K
открытий
Важный вопрос: Балтика 7 так же будет по 250₽?
Если дешевле сделать, то поезд весь бухать начнет, а в ресторане мест не будет.
Комментарий недоступен
Я про статистику, а не про частный случай.
Статистически пиво за 250р снижает потребление в поезде.
Снижает потребление или снижает количество покупок в вагоне-ресторане? Ведь многие просто с собой берут алкашку и на остановках запасы пополняют.
У меня, разумеется, нет цифр.
Но очевидно, что дешевый доступный алкоголь стимулирует пьянство.
Я изучал вопрос по запретам на день пограничника.
Количество пьющих снижается в разы, но количество пережравших и уехавших в больницу увеличивается.
Конечно, а ты как хотел? Все по чесноку.
Киберсквоттеры не спят:
Комментарий недоступен
Да ладно. Можно там повесить сайт, не относящийся к зарегистрированным классам. Например (условно), аренду недвижимости. Тогда домен как отбирать будут?
Комментарий недоступен
малоценный актив. разве что "свои же" в ржд и пролоббируют.
Этот, как ты выразился, актив стоит 200 рублей. Даже если потом не перепродаст, то не велика потеря.
да, согласен, из разряда - пусть будет, вдруг...
Комментарий недоступен
А в статье не про это, блин, написано?
Комментарий недоступен
Когда меняешь часть огромной структуры, нужно придумать идею и реализацию, разве нет?
По-моему, абсолютно адекватный шаг, хоть и запоздалый. РЖД в последнее время радует гораздо больше, чем когда-либо раньше.
Комментарий недоступен
Потому что это отдельная очень жирная тема, которую просто так легко никто бы не отдал. Это еще Глеб Жеглов говорил ))) А сейчас еще стихийную торговлю бабушками на станциях прижали.
Там еще было: "Ты представляешь, сколько товара можно через вагон-ресторан пропустить? Это ж Клондайк!
Потому что это отдельная очень жирная тема, которую просто так легко никто бы не отдал. Это еще Глеб Жеглов говорил )))Комментарий недоступен
Ну да - те же вокзалы как минимум в Мск и СПб окультурили с точки зрения питания, запустили внешних орбщепитовских игроков, а не подрждшные тошниловки с хрючевом в 3 цены.
Комментарий недоступен
Ура! Теперь высокие цены будут зафиксированы на всех направлениях следования...
А на каких то направлениях они были невысокими?
Очень редко, но теперь точно не будет такого упущения :)
Это да. Бюджетно уже не поужинаешь.
Комментарий удален модератором
О да, сейчас бы казахскую кухню в поезде, бульон из кишок и желудков, ммм
Зачем оно нужно, если не вкусно и дорого?
А могли бы и шаурмой кормить
Поесть в поезде - это уже давно некая форма "романтики" - РЖД мог бы просто сделав узкий круг блюд простых (пюрешка с котлеткой, греча с нормальной сосиской, кура и т.п.), а не устраивать "будем современными!"...
То есть все будет как в ЯМ. Если отравился в ресторане, претензии предъявляй подрядчику из Зажопинска, который поставил "готовый обед". А РЖД - " только агрегатор"
Чья компания будет кормить РЖД
Комментарий недоступен
размечтались)
Поездатая еда.
Невероятно патриотичное и духовное название, канеш. Но Putin's Team все равно вне конкуренции.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это уже тенденция - не готовить на месте. Вот только не факт, что качество еды от этого выиграет. Про цены - вежливо промолчу. Обычно любые изменения ведут только к их повышению.
Вряд ли цены повысят. Цены и так высокие, и мало кто там что покупает, если сравнить с затратами на содержание вагона-ресторана. Походу им эти убытки надоели и решили перестроить работу. Как минимум, не придется держать повара с соответствующим образованием, меньше будут списывать продуктов и т.д. Ну и в любом случае у них задача - снизить цены и сделать питание от РЖД более привлекательным, чтобы деньги не терять.
Не могу есть в поездах, наверное, ещё из детства. Максимум кофе пью и водичку. Хотя, если далеко ехать, то ничего не поделаешь