{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Летающая машина AirCar совершила межгородской перелёт — она превращается из автомобиля в самолёт за две минуты Статьи редакции

Перед стартом крылья выдвигаются, а спойлер превращается в хвост.

AirCar успешно совершил испытательный перелёт длительностью 35 минут между словацкими аэропортами в Нитре и Братиславе. Машина приехала в город с взлётно-посадочной полосы, за рулём находился создатель Стефан Кляйн. Об этом сообщает «Би-би-си».

Летающий автомобиль AirCar профессора Стефана Кляйна в полёте Klein Vision

AirCar превращается из автомобиля в самолёт за две минуты 15 секунд, после чего может взлететь с небольшой взлётно-посадочной полосы с двумя людьми на борту. По словам профессора Кляйна, AirCar способен пролететь почти 1000 километров (600 миль) со средней скоростью 170 километров в час на высоте до 2,5 километров.

Летающая машина AirCar в форме автомобиля Klein Vision

Представители Klein Vision сообщили, что на разработку и создание летающего авто ушло около двух лет и «меньше двух миллионов евро». Компания собирается занять хотя бы часть мирового рынка малых частных самолётов и воздушных такси. Только в США ежегодно могут заказывать до 40 тысяч таких аппаратов.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Федор Задков

Пишу для всех область применения. 1. Области. Между городами на трассах делаем взлетные полосы и поездка самара тольятти за 5 минут. 2.Вахтовики и сложные районы. Вертолет дорого, тут делаем площадку около скважины и возим людей через леса и тундры на этом 3. Фото в инсту. Покупаем первые в РФ и делаем фото по 500р и полет по 30к профит

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

По два человека за раз, точнее, по одному, водителя не считаем? Вряд ли сильно дешевле, чем сразу несколько в вертолете, плюс оборудования нефтяникам до фига возить обычно. Не спасет.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Подвоз оборудования и подвоз людей это разное. 2 человека включая пилота, как понимаю это сейчас. Тут без вопросов это не более чем понт, так как дорого и % применения только понты. Но если 3-5 человек, то уже весьма интересно. Так как мест где надо как пример по серпантину ехать или в горах, а там надо привезти людей или на станцию поднять очень много. Т.е. вертолету 2-3 местным это некая замена в моих глазах

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда