{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Летающая машина AirCar совершила межгородской перелёт — она превращается из автомобиля в самолёт за две минуты Статьи редакции

Перед стартом крылья выдвигаются, а спойлер превращается в хвост.

AirCar успешно совершил испытательный перелёт длительностью 35 минут между словацкими аэропортами в Нитре и Братиславе. Машина приехала в город с взлётно-посадочной полосы, за рулём находился создатель Стефан Кляйн. Об этом сообщает «Би-би-си».

Летающий автомобиль AirCar профессора Стефана Кляйна в полёте Klein Vision

AirCar превращается из автомобиля в самолёт за две минуты 15 секунд, после чего может взлететь с небольшой взлётно-посадочной полосы с двумя людьми на борту. По словам профессора Кляйна, AirCar способен пролететь почти 1000 километров (600 миль) со средней скоростью 170 километров в час на высоте до 2,5 километров.

Летающая машина AirCar в форме автомобиля Klein Vision

Представители Klein Vision сообщили, что на разработку и создание летающего авто ушло около двух лет и «меньше двух миллионов евро». Компания собирается занять хотя бы часть мирового рынка малых частных самолётов и воздушных такси. Только в США ежегодно могут заказывать до 40 тысяч таких аппаратов.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Молчановский

Без вертикального взлета и посадки не имеет смысла.
Нужна ВПП = нужно ездить на аэродром, чтобы взлететь, и далее тут комментаторы подробно расписали.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В чем проблема доехать до аэродрома? Их же куча мелких, они заброшены, но взлететь можно.
Да и пооткрывают ещё, там надо-то. Был бы спрос

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Молчановский

А действительно, в чем проблема?
Предположим, вы живете в Москве где-нибудь в Измайлово. В городе взлетать никто не даст. Вы попретесь на машине в Жуковский через всю Москву, чтобы просто взлететь? Пару часиков на МКАДе в пробке постоять.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Во-первых, из Измайлово есть ближе аэродромы, Чкаловский, например.
Во-вторых, ну вот нужно, например, в Нижний Новгород. Выехал из Измайлово, доехал до аэродрома, там взлетел, в Нижнем приземлился. Удобнее было бы прямо из дома взлететь, но ещё удобнее был бы телепорт

Ответить
Развернуть ветку
Кот Агфт

Предположу, что автор данного прототипа не расчитывал о ее использовании в Москве, да и вообще в России. В Европе с частной авиацией дела хорошо обстоят. 
Ну и это все же больше самолет, с возможностью на нем ехать как на машине. Прилеител и поехал домой или по делам. Плюс в гараже можно хранить, а не тратится на ангар.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда