Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года Статьи редакции
Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.
По словам представителей компании, Care by Volvo представляет собой новую систему владения автомобилем. Участники программы могут заказать автомобиль через интернет и пользоваться им за абонентскую плату, в которую включены стоимость самого авто и услуг для его обслуживания. Кроме того, водители получат возможность менять автомобиль на новый каждые два года.
В пакет Care by Volvo входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля. Набор опций будет различаться в зависимости от региона, рассказали в компании. Размер ежемесячной платы составит 6 699 шведских крон (около $840).
Пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные. Через Care by Volvo владельцы авто также смогут передавать его во временное пользование друзьям и близким при помощи технологии цифрового ключа.
Первым автомобилем, доступным в рамках программы, станет кроссовер XC40, который компания представила в Милане 21 сентября 2017 года. Care by Volvo будет доступна в Швеции Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Дата запуска системы в России и других странах не раскрывается.
Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.
Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?
Сократят, закроют производства, меньше будет расходов на их содержание и тп. Кто захочет новую машину в собственность, возможно будет просто стоить дороже чем в аренду. Не знаю) в любом случае это все произойдет не за один день, и в начале они запустят как и Volvo пилотные проекты, чтобы оценить прибыль. И если по результатам эксперементов будет видно что это приносит больший доход, будут менять модель распространения, и будут уже конкурировать между собой, как сейчас конкурируют мобильные операторы и тп)
Fathom, к сожалению не разделяю Вашего оптимизма.
Автомобили 50-х, 60-х годов при должном обслуживании могут работать сотни лет. Запас по прочности, по металлу = в несколько раз, как в военной технике. Если Вы видели фото с автомобильных кладбищ США - то любой из корпусов 50-70х можно отпескоструить, покрасить, капиталку движку - и вперед.
Ауди 80 или VW Transporter, 1989-1991 года, были на вторичном рынке вплоть до 2001-2005 года = 25 лет.
Это уже пришло время _отдельных_ надежных моделей, остальное (например французы), были уже как бы не очень.
... Дальше начались одноразовые машины, содержание которых по ремонту обходится дороже чем покупка новых - уже через 7-10 лет эксплуатации. А потом - машины которые после гарантийного срока позволяют владельцам влететь на пол-стоимости (замена вариатора, замена двигателя, и т.д.)
Им очень сложно будет перестроится. Они хотят то же .. кхм-кхм ... за те же деньги, но как бы по другим финансовым условиям - чтобы _вернуть_ лояльность европейских покупателей, спокойно уходящих на корейцев (а нет, тоже подорожали несусветно), и даже китайцев (а какая разница, все равно машины одноразовые, как пластиковые стаканчики).
да, ауди 80 и 100-е бочонки по сей день в провинции бегают спокойно.
В За Рулем было интервью одного немца, который говорил, что каждое лето, до середины 90-х, грузил всю семью в небольшой автобус 50-х, и ехал на побережье Средиземного моря ... пока экологические нормы не запретили эксплуатацию такой техники.
В автобусе не ломалось НИЧЕГО (нечему там было ломаться).