Лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric разработают электросамолет Статьи редакции
Компании планируют создать новую технологию в течение десяти лет.
Британский лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric начали разработку самолета с питанием от электрических батарей. Об этом авиакомпания рассказала в своем блоге.
Wright Electric планирует создать экологичный самолет на 120 пассажиров, который сможет передвигаться на расстояния до 530 км и находиться в воздухе до двух часов. Такие самолеты смогли бы выполнять около 20% рейсов EasyJet, уточнили в авиакомпании.
Партнёры рассчитывают, что авиалайнеры на электрических аккумуляторах будут на 50% тише и на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные. Первый электросамолёт от EasyJet и Wright Electric может появиться в 2027 году.
Стартап Wright Electric работает в США с 2016 года, компания занимается разработкой самолётов с электродвигателями для пассажирских рейсов. О планах компании сотрудничать с авиаперевозчиком EasyJet стало известно в марте 2017 года.
У меня вопрос на засыпку. Та хрень, что в брюхе у самолета, так же, как и в тесле будет набита пальчиковыми батарейками? Т-технологии.
Я думаю да. А что, это хорошо вписывается в концепцию многократного резервирования, принятую в авиа-отрасли.
Думаю, надежность электроагрегатов должна быть выше, чем классических турбинных двигателей.
так тут еще и распределенная двигательная система. Надежность которой понятное дело будет намного выше 2-х двигателей.
Ситуация - не удалось зайти на посадку - делается доп. круг.
Пилот: "РЕБЯТА! НИ У КОГО НЕТ ЗАРЯДКИ?:O"
а тут раз - у меня беспроводная! И делай хоть десять кругов.
у пассажиров будут педали для таких случаев и высокая мотивация
Пора запасаться литиями. Батарейки уже не выбрашиваю, храню. Литий — золото 21 века (вторая половина)!
это он пока еще в батарейках используется, а в будущем возможно из него тритий будут нарабатывать для термоядерных реакторов
Очень смущает в этой истории момент зарядки, ведь для лоукостеров очень важна быстрая оборачиваемость судов, а зарядка уже на 3С очень прилично гробит ресурс аккумулятора
На картинке написано swappable - то есть для оборачиваемости заменять будут. А заражать хоть сутки, в теплом ангаре.
ИМХО будущее электроавиации за топливными элементами использующими жидкий водород (полет недолгий, поэтому испариться он не успеет, а пониженное давление окружающего воздуха и его температуры позволяет уменьшить теплопотери), либо с другими формами хранения водорода, чем кстати занимаются даже наши конструкторы
Комментарий удален модератором
ну у НАСА и других космических агенств хранилища на космодромах вроде как не взрывались. Да и BMW создавала заправки для своих авто именно с жидким водородом. Плюс водород очень легко улетучивается (самый легкий газ же). Поэтому думаю эта проблема решается.
Комментарий удален модератором
отсутствия высокотемпературного выхлопа из газогенератора
Комментарий удален модератором
это не турбины, это вентиляторы. В турбовентиляторных двигателях в целом принцип чем больше степень двухконтурности - тем тише.
А чем меньше вентиляторы, тем меньше скорость на концах его лопаток.
Тот же ТУ-95 очень шумный из-за того что концы лопастей его винтов двигаются со сверхзвуковой скоростью
Комментарий удален модератором
на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные.
Крутая статья!