{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Babkin

В России РЖД представила плацкартный вагон нового типа 🙈😎

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

У нас быстрые поезда не оккупятся, ввиду низкой плотности населения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Удивишься, сколько Сапсанов в день курсирует между Москвой и Питером.

До пандемии один только Аэрофлот выполнял около 25 рейсов между двумя столицами. В сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

А сколько Сапсанов ездит между Тверью и Иваново, Рязанью и Владимиром, Хабаровском и Владивостоком?
Россия это не только Москва и Питер.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Но люди в обычных-то поездах ездят между этими городами?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Ездят. Но не в таких количествах, чтобы это оккупало постройку сети высокоскоростных жд маршрутов. На востоке Китая плотность населения намного выше чем в РФ. А где это более менее рентабельно, сапсаны уже ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

1. Ускорение поездок делает их намного более привлекательными в сравнении с самолётами.
2. Поезд сможет сделать несколько рейсов вместо с более удобным временем посадки на всём маршруте.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Скоростные поезда в китае использую для поездок до 1000 км обычно , или около того, на большие расстояния они прям вообще не конкуренты самолетам. А так на условные 300-500 км сгонять, идеальный вариант.
Но в РФ население не такое плотное, и строительство скоростного жд в условную Вологду, не окупится.

А маглевы - сверскорстные, они пока негде реально не используются (кроме демонстрационных экзепляров, типо того, что в аэропорт Шанхая ездит), видимо даже китайская плотность населения их не окупит.

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда