{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Лол и где все эти смешные туловища, кричащие «да Китай херня, только и умеют что делать подделки под найки»? )) Какбэ очевидно, что если ты Вася который на Алике покупает дешевое говно, потому что бич, то это не значит что вообще всё в Китае такое.
Короче имхо китайцы нагнут в перспективе всю Азию (тут вряд ли кто-то спорить будет), Европу поднагнут тоже, насчёт сша не уверен, но у Китая сильно выше запас прочности (кризис в сша - протесты, чуть ли не Гражданская война; кризис в Китае - партия сказала терпеть и все терпят)

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 насчёт сша не уверен

Будущего, конечно, никто не знает, но... Научных публикаций в рецензируемых журналах в Китае уже больше, чем в США. И, судя по всему, скоро будет не просто больше, а сильно больше. Кстати, треть всех иностранных студентов в Америке — китайцы. И почти все они в STEM.

Военного паритета сами же американцы ожидают уже в 27-м году.

Есть подозрение, что когда дело дойдёт до захвата Тайваня, разложенный woke-пропагандой и нехваткой боевой подготовки американский флот не станет рвать жопу и помирать за каких-то там непонятных косоглазых союзников. И тогда это будет американский Суэц. По крайней мере, средний командный состав американского флота опасается именно этого. А как оно там будет IRL — похоже, скоро увидим

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда