{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

За чей счет этот банкет? Пути для маглева - это же черная дыра для бабла, должно быть

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

А за чей счёт был Транссиб?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

За счет страны, как и обычно. К чему вопрос? Грузовые поезда (смысл Транссиба), насколько я знаю, с такими скоростями не летают ни в Китае, ни в Японии, а паксов на это направление в России нет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

А что за вопрос был у вас ? Вы спросили за чей счёт банкет. Вам задали наводящий вопрос и вы сами на него ответили. Зачем было спрашивать за чей счёт банкет, если и сами знаете ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

У Транссиба была задача - возить грузы, поэтому его имело смысл оплачивать. У маглева задача - возить людей. Такой задачи в России не стоит, т.к. население неплатёжеспособно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Поэтому нужно остановить развитие страны, заморозить зарплаты и оставить население навсегда непоатежеспособным? А платежеспособное население откуда обычно появляется? Из космоса? Они оттуда все в развитые страны прилетели? Или может быть страна понемногу развивалась и люди стали больше зарабатывать как итог?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Судя по тенденциям ЛПР-ам нужно именно это.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Ну это я согласен. Поэтому мой первый коммент, который все минусят заканчивался словами что никому в правительстве это не надо. В этом и проблема. Что реально исполнительная власть развитием страны не занимается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Скорее просто население не так плотно расположено и прекрасно возится самолетами.

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда