{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

А смысл, он по Трансибу будет делать минимум 10 остановок, а это увеличит время до 30 часов, самолёты малой авиации там нужны

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Никому тут в городах Сибири более-менее крупных не уперлись самолеты - тащиться в аэропорт по пробкам часик-другой, сидеть там несколько часов чтобы лететь 40-60 (а то и меньше) минут и снова тащиться час-два до города. Все это по конским ценам. Потому и нет спроса на такие рейсы. 

Да, скажем, из Новосибирска в Красноярск тянуть такую скоростную ж/д нелогично, но соединить города около Новосибирска с ним (хотя бы если не все между собой) и дальше - Тюмень, Екатеринбург. А между тем, даже до Томска или Барнаула нет хотя бы просто скорого поезда или комфортабельной электрички. А потом удивляются чего люди уезжают когда ни инфраструктуры даже нет, съездить отдохнуть - ни в Европу, ни в Азию с такими ценами..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Видать ты не из Сибири, там почти все аэропорты в городах, а малой авиации вообще аэропорт в центре

Ответить
Развернуть ветку
ilia

...сказал он человеку из Новосибирска, ага.

Может, и "Толмачево" в центре Новосибирска (который в десятке городов мира (!) по пробкам с недавних пор)? Или Аэропорт - который "типа в центре" - перестал быть заброшенным уже сколько лет? Или вообще во всех городах Сибири аэропорты прям на центральной площади?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Бесполезно) тут иногда такие набегают, что и смешно и грустно)
Пора диплом о высшем образовании спрашивать при регистрации на виси и проверять его запросами в вуз. )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда