{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

А смысл, он по Трансибу будет делать минимум 10 остановок, а это увеличит время до 30 часов, самолёты малой авиации там нужны

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Никому тут в городах Сибири более-менее крупных не уперлись самолеты - тащиться в аэропорт по пробкам часик-другой, сидеть там несколько часов чтобы лететь 40-60 (а то и меньше) минут и снова тащиться час-два до города. Все это по конским ценам. Потому и нет спроса на такие рейсы. 

Да, скажем, из Новосибирска в Красноярск тянуть такую скоростную ж/д нелогично, но соединить города около Новосибирска с ним (хотя бы если не все между собой) и дальше - Тюмень, Екатеринбург. А между тем, даже до Томска или Барнаула нет хотя бы просто скорого поезда или комфортабельной электрички. А потом удивляются чего люди уезжают когда ни инфраструктуры даже нет, съездить отдохнуть - ни в Европу, ни в Азию с такими ценами..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Видать ты не из Сибири, там почти все аэропорты в городах, а малой авиации вообще аэропорт в центре

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Вы бы хоть карту открыли, прежде чем такое писать. Откройте карту Красноярска например для начала и посмотрите где город и где аэропорт.
И спросите местных сколько туда ехать. А потом найдите на карте аэропорт малой авиации в центре города)))
Вот жд вокзалы вы в центре найдете, это да. А самолёты - нет.

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда