{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

WSJ: Tesla не справляется с поставками Model 3 из-за ручного труда на производстве Статьи редакции

В 2018 году компания собирается выпустить 500 тысяч машин.

Tesla сорвала план по выпуску «бюджетных» автомобилей Model 3 в третьем квартале 2017 года из-за того, что на заводе компании долго не было полноценно работающей линии по сборке машин. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Завод Tesla во Фримонте

Сотрудники Tesla сказали WSJ, что они видели, как листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне, названной Area 51 из-за ограниченного доступа к ней. Обычно для таких целей используются автоматические механизмы, сказали они.

Производство Model 3 официально началось в июле 2017 года, но как минимум до сентября на фабрике во Фримонте не было линии для сборки кузовов для этой модели, утверждает WSJ. Собеседники издания заметили, что механизму нужен как минимум месяц на калибровку после установки.

Представительница Tesla отказалась от комментариев для WSJ, но сказала, что издание «периодически атакует компанию материалами, вводящими в заблуждение, за редкими исключениями». «Вероятно, нынешняя статья может быть исключением, но это маловероятно», — сказала она. В газете сказали, что не согласны с таким определением работы журналистов.

В третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3, хотя планировала достичь показателя в 1500 экземпляров. Глава компании Илон Маск заявил, что это произошло из-за проблемы «узкого места» (bottleneck) на производстве, но не стал раскрывать подробности.

7 октября 2017 года Маск объявил, что презентация грузовика Tesla Semi, изначально запланированная на 26 октября, отложена до 16 ноября. Он объяснил, что компании нужны ресурсы на исправление проблем на производстве Model 3 и выпуск аккумуляторов для помощи пострадавшему от урагана «Мария» острову Пуэрто-Рико.

Tesla Semi unveil now Nov 16. Diverting resources to fix Model 3 bottlenecks & increase battery production for Puer…

Первые машины Model 3 были выпущены в конце июля 2017 года, всего компания получила около 500 тысяч предзаказов на эту модель. В мае 2016 года Маск рассчитывал, что Tesla сможет выпускать 500 тысяч машин уже в 2018 году.

В 2016 году Tesla выпустила 86 тысяч автомобилей Model S и Model X, напоминает WSJ. Крупнейший американский автопроизводитель General Motors производит около 10 млн машин в год или более 27 тысяч в день. При этом капитализация Tesla на бирже к 7 октября 2017 года составляла $59,5 млрд, а General Motors — $65,47 млрд.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
В 2018 году компания собирается выпустить 500 тысяч машин.

Автоваз бы до 500тысяч дотянул в 2018 было б хорошо )))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Степень локализации поднять до (той что у АвтоВАЗа), и пошлины на все другие легковые автомобили поднять до 1000% от нетто-цены - и будьте уверены - АвтоВАЗ и больше сделает.
Проектировали-то его, в свое время, на 660 000 автомобилей в год (в 60-х).
Налог на любые легковые автомобили иностранного производства сделать 0.5 рыночной стоимости в год.

7-8 лет - и весело покатим на классике, самаре, 10-ке и калине по России, других машин просто не будет ... В Ларгусе и X-Ray по-моему не достает родных запчастей до нужного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Пошдины нет смысла поднимать. Все конкуренты лад производятся так же в России.
660 это фигня. Завод до кризиса 2008 под 900тысяч произвел за год.
А французы, когда купили, озвучивали вывод завода на сборку 2миллионов авто (с учетом сборки помимо лады еще и рено с ниссанами)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Олег, принципиально нет проблем перенастроить законодательство так, что останется на легковушки один только ВАЗ.
.
Я - об этом.
.
У меня знакомый в кризис 1998 года избавлялся от ~ 8 летнего Мерса из Германии = менял на новую 21099, и таки нашел вариант и поменял.
Через годик, когда ситуация успокоилась, очень жалел ... но ведь могла бы и не измениться? :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Люди в 90х и квартиры на машины менчли.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Очевидно, что правительству нет смысла оставлять один только ваз.
Правильней повышать локализацию всех производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мы не про целесообразность, а про потенциальную возможность, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В нашем мире потенциальна любая врзможная хуйня.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда