{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц Статьи редакции

В стоимость включены расходы на налог и страховку.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал запуск программы пользования автомобилем по подписке. Проект стартует в ноябре 2017 года в Атланте в США.

Участники программы Porsche Passport смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 клиент сможет арендовать машины восьми моделей, включая 718 Boxster, Cayman S, Macan S или Cayenne. Заплатив $3000, он получит доступ к 22 моделям, среди которых Porsche 911 Carrera S, Panamera 4S, Macan GTS и Cayenne S E-Hybrid.

Оформив подписку, клиенты смогут менять различные модели неограниченное количество раз. В абонентскую плату включены расходы на транспортный налог, страховые и сервисные сборы. Водители должны будут самостоятельно оплачивать только топливо.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Porsche Passport будет доступна в том числе в виде приложения для Android и iOS. При регистрации в программе необходимо заплатить $500 и пройти кредитную проверку.

В середине сентября собственный сервис подписки на автомобили представил шведский автопроизводитель Volvo. Программа работает в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Аналогичный проект развивает Audi, которая вместе с Porsche входит в Volkswagen Group.

0
53 комментария
Написать комментарий...
AS

Если я правильно погуглил, то стоимость 718 Boxster в Германии — около $55K. $55K/2K = 27.5. Итого, чуть больше чем за 2 года ты покупаешь машину, только вот машины у тебя не остаётся, и ты её не можешь продать.
Да, налоги ещё, но все равно наебалово какое-то по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Так это и плюс, и минус. Достаточно дорогой автомобиль, например, сложно продать по хорошей цене. К тому же в цену включены и страховка и налоги. В отпуске многие берут машину напрокат, и это обойдётся ещё дороже (примерно раза в 2 за сегмент luxury). Так что вроде относительно нормально выходит %) Своего потребителя, надо полагать, найдёт. Вероятно, именно любителя машин, который действительно сегодня на Кайене, завтра на Панамере.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Это хороший вариант для современных обеспеченных космополитов, которые любят пожить то тут, то там. Если ты месяц в году проводишь в стране, зачем там постоянное авто?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда