Porsche представила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц Статьи редакции
В стоимость включены расходы на налог и страховку.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал запуск программы пользования автомобилем по подписке. Проект стартует в ноябре 2017 года в Атланте в США.
Участники программы Porsche Passport смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 клиент сможет арендовать машины восьми моделей, включая 718 Boxster, Cayman S, Macan S или Cayenne. Заплатив $3000, он получит доступ к 22 моделям, среди которых Porsche 911 Carrera S, Panamera 4S, Macan GTS и Cayenne S E-Hybrid.
Оформив подписку, клиенты смогут менять различные модели неограниченное количество раз. В абонентскую плату включены расходы на транспортный налог, страховые и сервисные сборы. Водители должны будут самостоятельно оплачивать только топливо.
Porsche Passport будет доступна в том числе в виде приложения для Android и iOS. При регистрации в программе необходимо заплатить $500 и пройти кредитную проверку.
В середине сентября собственный сервис подписки на автомобили представил шведский автопроизводитель Volvo. Программа работает в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Аналогичный проект развивает Audi, которая вместе с Porsche входит в Volkswagen Group.
Идея топчик на самом деле
Комментарий удален модератором
"Германский автопроизводитель Porsche" (c) vc.ru
Скоро ждите СШАцкая компания Тесла
Слово "Германский" употреблять уместно.
Для тех, у кого есть лишние $2000 в месяц Porsche предлагает схожий сервис как у Volvo - подписка на авто.
А для тех, у кого нет $2000, предлагается схожий сервис как у авиакомпании KLM - VR-очки, в которых можно увидеть себя за рулем Porsche, а за дополнительную плату, на пассажирском сидении можно будет увидеть томную девушку с большими губами.
Комментарий удален модератором
Порш придумал лизинг.
Комментарий удален модератором
В статье ни слова о переходе авто в собственность участнику программы - так что не лизинг, а обычная аренда
И Вольво.
Комментарий удален модератором
Как выглядят такие тачки через пол года можно понять по машинам из пресс-парка (есть куча обзоров разных блогеров, где они отмечают проблем машины через 10к пробега от постоянной смены владельцев). Если тачку можно через неделю поменять то ей будут давать под сраку каждые пять минут.
Не получится. Вся история езды пишется в память. Все ускорения, торможения и т.п. Всем, кто дает под сраку, заблокируют доступ.
хочу 😮
Если я правильно погуглил, то стоимость 718 Boxster в Германии — около $55K. $55K/2K = 27.5. Итого, чуть больше чем за 2 года ты покупаешь машину, только вот машины у тебя не остаётся, и ты её не можешь продать.
Да, налоги ещё, но все равно наебалово какое-то по-моему.
Так это и плюс, и минус. Достаточно дорогой автомобиль, например, сложно продать по хорошей цене. К тому же в цену включены и страховка и налоги. В отпуске многие берут машину напрокат, и это обойдётся ещё дороже (примерно раза в 2 за сегмент luxury). Так что вроде относительно нормально выходит %) Своего потребителя, надо полагать, найдёт. Вероятно, именно любителя машин, который действительно сегодня на Кайене, завтра на Панамере.
интереснее будет, когда начнут предлагать эконом модели, с подпиской на 3 месяца/1 год/3 года
В России это не зайдёт. Выгоднее собственный авто. А вот в странах, где налог на владение автомобилем превышает стоимость авто это интересный вариант.
А что это за страны такие?
В России вообще не зайдет ничего по подписке, а если у кого-то и возникнет идея то реализовать, то последствия будут не самыми приятными и автоматом обеспечены тематические выходы в криминальных хрониках СМИ)
Да ладно, они с этого не особо сильно теряют, а клиенты найдутся, как минимум которые возьмут тачку для покатушек по клубам.
А шлюхи по подписке зайдут в россии?)
Теперь перестанут давать за Порш?
Давать по подписке
Арендованная машина на долгий срок для личного пользования без острой необходимости - это как проститутка) Вроде и секс есть, а все равно юзаное... ))) не то. Я не говорю о реальной необходимости, напр. в отпуске или командировке. Там уж никуда не денешься.
Комментарий недоступен
За $2000 в месяц? Дороговато. Те, кто готов платить столько, могут скорее всего и просто приобрести.
А менять машины на какие? С пробегом или на новые? Существенная разница. И кто платит за ремонт, в случае поломки? Или все берет на себя Порше.
Это услуга не для экономии бабла, а для разнообразия. Или, например, для того, кто не может определиться с выбором машины для покупки, или для понтующихся.
Кажется в статье про Вольво я именно это и предсказал😄😄🤘🏻
Удобный сервис. Я считаю что каждый авто производитель должен сделать такую услугу.
Комментарий недоступен
Отличная тема! Точный контроль расходов на авто и приятное разнообразие.
Да отличная тема взял погонять на лето, на кайене за грибами, на 911 на озеро с пацанами, на панамере на рынок
На Кипре надо такое делать, желающих полно будет...
На Кипре есть недорогая аренда.
Зачем подписываться на месяц, когда можно взять машину на 1-3-7 дней, потом неделю не брать, потом опять взять. Смысл?
А что там с Кипром?
Советский производитель АвтоВАЗ так же начал подумывать над запуском подобной программы. Но не в Атланте, США, а в Могадишо, Сомали.
Cadillac первые же, кто предложил менять модели по подписке. Причём у них дешевле, 1500$ в месяц.