{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Porsche представила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц Статьи редакции

В стоимость включены расходы на налог и страховку.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал запуск программы пользования автомобилем по подписке. Проект стартует в ноябре 2017 года в Атланте в США.

Участники программы Porsche Passport смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 клиент сможет арендовать машины восьми моделей, включая 718 Boxster, Cayman S, Macan S или Cayenne. Заплатив $3000, он получит доступ к 22 моделям, среди которых Porsche 911 Carrera S, Panamera 4S, Macan GTS и Cayenne S E-Hybrid.

Оформив подписку, клиенты смогут менять различные модели неограниченное количество раз. В абонентскую плату включены расходы на транспортный налог, страховые и сервисные сборы. Водители должны будут самостоятельно оплачивать только топливо.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Porsche Passport будет доступна в том числе в виде приложения для Android и iOS. При регистрации в программе необходимо заплатить $500 и пройти кредитную проверку.

В середине сентября собственный сервис подписки на автомобили представил шведский автопроизводитель Volvo. Программа работает в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Аналогичный проект развивает Audi, которая вместе с Porsche входит в Volkswagen Group.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Sasha Demidov

Как выглядят такие тачки через пол года можно понять по машинам из пресс-парка (есть куча обзоров разных блогеров, где они отмечают проблем машины через 10к пробега от постоянной смены владельцев). Если тачку можно через неделю поменять то ей будут давать под сраку каждые пять минут.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Не получится. Вся история езды пишется в память. Все ускорения, торможения и т.п. Всем, кто дает под сраку, заблокируют доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Макаров

Взять тачку с +400-500 лошадок и не давать под сраку, бред

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

С вашим замечанием полностью согласен!Но в сша машине под сраку дают только на треке и в кино. В других случаях - каталажка, штраф, лишение прав.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бескромный

Абсолютно согласен! Лютая дичь покупать такого зверя и держать его в неволе) В наших реалиях это вообще невозможно ввиду понатыканных на каждом шагу камер. Я со своими 250 лс вынужденно передвигаюсь по городу в эко-режиме как пенсионер, что уж говорить про такие машины, как Порш)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда