Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в Украину. Каждая третья машина на газу по ощущениям, Рено с салона готовы поставить газ на какой-нибудь Логан спокойно
Комментарий недоступен
Не дайте себе мозг забить. Там какой-то один опытный образец на повербанках с запасом хода 30км. Таких презентаций каждый год полным полно во всем бывшем снг)
Комментарий недоступен
Интересная штука, но никогда не видел на дороге по понятным причинам. Вообще, автомобилестроение у сейчас совсем никакое, немного сборки всяких Шкод да Рено есть
этот газ там с нашей трубы качанный?
Скорее всего с вашей же
просто не у всех есть возможность добывать газ на своих территориях, а зависимыми от других государств быть не хотят, а электроэнергию, теоретически, каждый может себе сам обеспечить. другой вопрос, почему в РФ свернули развитие газификации транспорта, так и не доведя эту идею до ума.
Комментарий недоступен
да, был неправ. но часто попадались новости о запрете сланцевой добычи в разных странах ЕС
Кто свернул? Сейчас газпром просто пытается метановые развивать. Заправки строят и тд
Но метан хоть и дешевле пропана, но оборудование дороже в три раза. Газ не сжиживается, а сдавливается в баллонах под давление 300атмосфер.
У меня сейчас постоянно на капремонт ДВС приезжают Камазы метановые и на одно из них рвануло на одном из баллонов аварийный клапан. Шарахнуло знатно и к счастью никто рядом никаких огневых работ не проводил.
Комментарий недоступен
А вадарот тоже сдавленный же
Да вроде никуда особо не делись.
Но сейчас ужесточили регистрацию ГБО в гаи.
Недавно приодил парень на собеседование, работает в фирме которая занимается установкой ГБО. Раньше в месяц делали 50-70 установок. Сейчас 8-10
Комментарий недоступен
Газ дорогой ска стал, 30 руб за литр, проще на бензине ездить