DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции
Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.
- Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
- Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
- Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
- Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
- По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
0
показов
6K
открытий
1
репост
А разве в электросамолете значительная часть энергии не будет тратиться на перемещение самих аккумуляторов? И если например на земле авто катиться с горки - то заряжается обратно.
А в самолетах какой смысл? Объясните кто шарит плис.
Комментарий недоступен
Только вот самолётов по сравнению машинами раз-два и обчёлся. Поэтому их общий вклад в загрязнение в десятки (если не сотни) раз меньше.
Комментарий недоступен
Хех, трансатлантическими…
Тут у самолета из статьи 450 миль радиуса всего. И надо ещё как минимум полчаса запаса иметь. Пока не будет нормальных аккумуляторов, это всё, к огромному сожалению, подходит только для учебных самолетов, развлекательных полетов по выходным, ну или вон, посылки между соседними городами развозить.